Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом в Terrasoft CRM 3.0




Управление продажами в Terrasoft CRM 3.0

Информация о CRM-системе Terrasoft CRM 3.0

Возможности CRM-систем

 

· хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;

· регистрирация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;

· оповещение пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);

· планирование рабочего времени и контроль рабочих планов работников;

· анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;

· использование персонифицированного подхода к нуждам и требованиям каждого клиента;

· регистрация каждого обращения потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов;

· оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок;

· проведение интегрированного анализа отношений с клиентами;

· проведение анализа причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;

· анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

 

Terrasoft CRM 3.0 X25 предоставляет наиболее современные инструменты для создания конвейера продаж:

Единая клиентская база

· История встреч, телефонных переговоров, электронной корреспонденции

· Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами

· Приобретенные товары и услуги. История счетов и платежей. Текущая задолженность

· Полный документооборот по клиенту

Бизнес-процессы работы с клиентом

· Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами

· Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом

Планирование продаж

· Планирование продаж по продуктам, сегментам рынка, регионам, менеджерам и т.д.

· Воронка продаж. Контроль прохождения сделок по воронке

· Управление перспективными сделками

· Управление продуктовым портфелем

Увеличение кросс-продаж

· Улучшение коммуникаций между различными подразделениями и филиалами компании

· Анализ разнородных данных и взаимосвязей по клиенту для предложения оптимального пакета услуг

Автоматизация документооборота

· Учет договоров по клиенту

· Автоматическая генерация первичной и отчетной документации

· Электронное визирование документов

 

Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет проводить нацеленные маркетинговые кампании, измерять эффективность воздействий и уровень удовлетворенности клиентов:

Информация о целевых клиентах

· Пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности, доход и любые другие данные по клиентам

· Отклики на маркетинговые воздействия. Участие в программах лояльности

· Учет предпочтений и потребностей целевых клиентов

· Учет взаимодействия клиентов с конкурентами

Маркетинговые исследования

· Профилирование целевых клиентов

· Сегментация клиентов. Выделение клиентов, которые приносят 80% прибыли

· Отслеживание активности конкурентов. Хранение информации о продуктах и ценах конкурентов

Целевые маркетинговые воздействия

· Планирование маркетинговых воздействий

· Оценка эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий

· Автоматизация прямых почтовых рассылок

· Создание единой библиотеки маркетинговых материалов

Управление программами лояльности

· Формирование клуба лояльных клиентов

· Разработка и реализация программ лояльности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.