Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия компании и система целей маркетинга




Метод предоставления обратной связи по результатам наблюдения

Суть метода состоит в предъявлении развернутой обратной связи руководству организации о положений дел в отдельных подразделениях и организации в целом.

Метод управления по целям в управленческом консультировании. Основными составляющими этого метода являются формулирование ясной цели, разработка реалистичного плана ее достижения, постоянный контроль результатов производимых социально-психологических изменений. Суть метода состоит в активном вовлечении не только руководителей, но и их подчиненных, во все указанные процессы.

Тренинг сензитивности. Применение этого тренинга оказывается наиболее эффективным при коррекции социально-психологического климата в организации, если основной причиной его ухудшения является низкий уровень коммуникативной компетентности ее членов.

Метод формирования команд используется в организациях, отдающих предпочтение командной деятельности.

Метод преобразования социально-технических систем состоит в переструктурировании организации с учетом производимых в ней технологических преобразований.

Метод тотального управления качеством принципиально отличается от традиционного контроля качества выпускаемого товара и оказываемых услуг тем, что в организации активно культивируются установки на самоконтроль и самокоррекцию своей деятельности каждым работником и каждым подразделением.

Ми́ссия- основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления(алгоритм действий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач)

Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. Миссия комп поКотлеру формулируется с учетом следующих факторов: 1История возникновения и развития организации, ее традиций, достижений и промахов, сложившийся имидж. 2Существующий стиль поведения и способ действия собственников и руководителей. 3Ресурсы, т. е. все то, чем организация может управлять: наличные денежные средства, признанные продуктовые марки, уникальные технологии, талант сотрудников и т. п. 4Окружающая среда, представляющая совокупность всех факторов, которые воздействуют на возможности организации достигать своих целей с помощью выбранных стратегий.5Отличительные достоинства, которыми обладает организация. Главная исходная база для формирования целей организации — маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности организации, за которые готов платить потребитель. Если организация не в состоянии на хорошем уровне сегодня и завтра удовлетворить запросы потребителей, то у нее не будет и прибыли. Цели маркетинга:

максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни(1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды.).Управление маркетингом как составная часть корпоративной системы управления

маркетинг на предприятии рассматривать как систему, то это будет сложная организационная открытая мягкая система, границы которой, скорее всего, будут выходить за пределы самого предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.