КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование и динамика Гудвила по стадиям инвестиционного проекта
«GOODWILL" — особый вид нематериальных активов, создаваемый интеллектом предпринимателя.Вел-на опред как разница м-ду рыночной и бух стоимостью п-п. гудвил проявляется в биржевых индексах. Инвестиционный проект имеет 4 стадии: 1. Прединвестиционная 2. Инвестиционная 3. Эксплуатационная 4. Ликвидационная На каждой стации происходит качественные и количественные изменения гудвила. Прединвест.стадия: предпринимательская инициатива 1. Выбор перспективного бизнеса. 2. Обеспечение доп и необх ресурсов Требования: разработка тех проекта, разработка бизнес-плана. Квалифицированные проектировщики. Ивестиционная стадия: 1.сохранность инвестиций 2.полная реализация проекта. это дает завершение проекта в срок и выход на проектную мощность Текущаядеят-ть; д. обесп-ть полное исп-ние произв. Мощ-тей и сбыт продукции. Это дает быструю окупаемость инвест и выход на новые рынки. В процессе тек деят-тигудвил морально устаревает, т.к. появляются новые тех-гии Ликвидационная стадия: ликвидация/ модернизация Д. обе-ть макс поглощение активов проекта макс использование непоглащенных активов. Это обеспеч снижение затрат на ликвидацию и макс ипользование активов и снижение инвест затрат
7. Инновационный менеджмент: общие, частные отличия, специфичные и единичные особенности. Инновац.мен-т – это руководство и управление разработкой и внедрением продуктов и процессов, в которых использованы новые научные знания. Инновац.мен-т имеет общую основу с др.мен-тами, частные отличия, особенное и единичное различия.
Объект инноваций определяет специфические методы управления. Специфические методы направлены непосредственно на объект управления.
Общие методы действуют косвенно, они напрвленны на среднее звено управления и заставляют среднее звено правильно и оперативно применять специфические методы. Гос-во исп-ет отличительные методы, которые также действуют косвенно, при этом они действуют косвенно на предприятие. Конкретные объекты инноваций выбираются исходя из след.приоритетов: 1. Наличие ден.средств или возможности их получения в кредит. 2. Скорость отдачи ден.средств (чем быстрее деньги возвращаются, тем быстрее их можно использовать снова). 3. Возм-тьгос.поддержки.
8. Логическая модель эффективности инновационных средств труда в системе: «Проектирование-Производство-Использование».
Технич.инновации – прежде всего новые ср-ва труда (НСТ), обеспечивающие при исп-ии экономию материалов, электроэнергии, труд.затрат. Эф-т НСТ опр-ся как разница м-ду стоимость срва труда, опр-ая по его полезности и стоимости НСТ, выставленного в прейскуранте. Цена НСТ не должна формироваться затратным методом. Этот метод игнорирует прирост цены засчет интеллектуальной составляющей. В то же время именно интеллект.составляющее делает ср-ва труда инновационными. При формировании привлекательности и цены НСТ необх-мо учитывать специфику их и наличие рыночной конъюнктуры.. В рын. цикле НИОКР «Производство-Использование» научно-исслед.работа приобретает приоритетное направление по отношению к производителю и пользователю. 1) Это обуславливает объективную необходимость через цену согласовывать интересы 3-х субъектов экономики: конструкторской организации, производителя и пользователя новой техники. 2) Инновац.техника должна быть конкурентоспособной. Конкурентоспособность – способность продукта или услуги занять и удерживать рыночную нишу. Это возможно, если цена новой техники будет устраивать покупателя.
В рыночных условиях продавец в процессе торга должен доказать покупателю, что тому выгодно заплатить назначенную цену за товар.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |