Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия низкой цены




Стратегия проникновения

Стратегия изъятия

Стратегия максимальной цены

Маркетинг Цена высокая; затраты на рекламу средние, на сервис — средние или высокие, на исследования — высокие
Производство Поддерживается на текущем уровне с постепенным расширением в дальнейшем
Финансирование Привлечение больших сумм краткосрочных кредитов на начальных этапах с поддержанием их на среднем уровне или снижением в дальнейшем, использование средств из прибыли для расширения производства
Результаты Оборот и прибыль быстро возрастают и держатся на стабильном уровне длительное время
Комментарий Стратегия не приведет к успеху при одновременном применении несколькими предприятиями в отрасли

 

Таблица 2

 

Маркетинг Сначала цена высокая, затем постепенно снижается; затраты на исследования сначала высокие, затем снижаются; затраты на рекламу и сервис средние
Производство Медленное расширение производственных мощностей до определенного уровня
Финансирование Привлечение больших сумм краткосрочных кредитов со значительным их сокращением в дальнейшем за счет стабилизации объемов производства
Результаты Высокий оборот на старте с постепенным снижением; высокая прибыль в течение длительного времени с возможным увеличением за счет снижения издержек финансирования
Комментарий Стратегия успешна в течение короткого времени

 

 

Таблица 3

 

Маркетинг Сначала цена низкая, после завоевания значительной доли рынка сильно возрастает; затраты на сервис и исследования сначала средние, затем снижаются; на рекламу — сначала высокие, затем — средние
Производство Значительное расширение производственных мощностей; на начальных этапах большие объемы закупки товаров
Финансирование Привлечение больших объемов долгосрочного финансирования для закупки оборудования
Результаты Сначала прибыль невелика или отсутствует, в дальнейшем после завоевания рынка достигает значительной величины
Комментарий Стратегия успешна при четком планировании на начальном этапе и при малой распространенности среди аналогичных предприятий

 

Таблица 4

Маркетинг Цена ниже средней; затраты на сервис и исследования ниже средних; реклама — средняя или нише средней
Производство Значительное расширение производственных мощностей; на начальных этапах большие объемы закупки товаров
Финансирование Привлечение минимального долгосрочного финансирования для закупки оборудования
Результаты Оборот средний с постоянным увеличением за счет повышения объемов сбыта; в долгосрочном периоде прибыль достигает значительного уровня за счет увеличения оборота
Комментарий Стратегия может быть успешной через длительный промежуток времени

 

 

Здесь рассмотрены только основные стратегии. Поскольку любые изменения должны производиться медленно, стратегии со слишком высо­ким или слишком низким объемом производства можно успешно реали­зовать только в течение длительного времени. Исследования показыва­ют, что если выбрана неудачная стратегия развития, то корректировать ее надо медленно и с большой осторожностью.

Таким образом, перед принятием любого стратегического решения необходимо проанализировать все возможные результаты этих решений.

Приложение 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.