КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «КК Гарденберг»Фирма «КК Гарденберг» является обществом с ограниченной ответственностью. Создано 15.07.2005 г. Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетный счет в «Пробизнесбанке». Основными учредителями ООО «КК Гарденберг» являются четыре физических лица. ООО «КК Гарденберг» – это торговая компания, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также камнерезную мастерскую-выставку. Продукция компании входит в категорию LUXE. Она весьма дорогостоящая и изготавливается, в основном, на заказ для потребителей среднего и высокого уровня достатка. Торговля ведется, в большинстве случаев, в розницу и документально закрепляется в офисе организации. Розничной сети компания не имеет. Юридический адрес организации: 109029, г.Москва, Михайловский проезд, д.3, стр.66, оф.12. Он же является фактическим для Москвы. Адрес в Санкт-Петербурге: 195279, г.Санкт-Петербург, ш.Революции, д.69, оф.303. ООО «КК Гарденберг» действует на основании учредительных документов общества и действующего законодательства Российской Федерации. Общество создано в целях: получения прибыли, насыщения потребительского рынка товарами, создания новых рабочих мест, совершенствования рыночной инфраструктуры. Для достижения этих целей организация осуществляет торгово-закупочную деятельность. К основным признакам, определяющим данную организацию, относятся ассортиментный профиль и размер торговой площади. Общая площадь офиса равна 55 кв.м.: площадь выставки-склада – 260 кв.м. Данный вид помещений обеспечивает: просторное рабочее пространство для персонала и посетителей, удобную планировку, рациональное направление покупательских потоков, применение комплексной механизации работ, создание нормальных условий обслуживающему персоналу. Организация самостоятельно формирует учетную политику, исходя из своей организационной структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности для осуществления постановки бухгалтерского учета. При этом она руководствуется законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов РФ и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета. Учетная политика организации определяет и направляет дальнейшую работу всей организации. Основной ассортимент продукции ООО «КК Гарденберг» - камины, фонтаны, скульптура, мебель, вазы, архитектурные элементы, облицовку зданий и многое другое из натурального камня (в частности, мрамора, гранита, оникса и других). Магазинов и розничных точек ООО «КК Гарденберг» не имеет, в связи со спецификой выпускаемой продукции. Это эксклюзивные изделия, изготовление которых предполагает длительную кропотливую подготовительную деятельность дизайнеров, архитекторов, сметчиков, камнерезов монтажников и других специалистов. Сырье компания закупает в России, Италии, Испании, Китае, Индии, Египте и многих других странах. В числе поставщиков более десяти российских и иностранных камнедобывающих предприятий. Благодаря этому компания имеет возможность представить широчайший ассортимент готовых изделий и изготовления на заказ для определенного класса заказчиков. Компания ориентирована на покупателя с уровнем дохода выше среднего. Однако, имея эксклюзивные контракты с поставщиками и изготовителями, имеет возможность предложить товары по ценам среднерыночным и ниже рыночных, расширяя сегмент с помощью привлечения потребителей со средним уровнем дохода. Основными факторами успешного развития ООО «КК Гарденберг» являются: · обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами; · четкая ориентация на конкретную целевую аудиторию; · рекламные кампании, четко направленные на выбранную ЦА; · размещение офиса в престижном бизнес-центре, что является дополнительным стимулом для выбранного сегмента покупателей; · личные продажи (что обеспечивает максимальное внимание клиенту); · правильный режим труда; · рост производительности труда; · социальные гарантии для работников; · грамотное руководство персоналом компании; · организация обучения и повышения квалификации сотрудников; · многие другие аспекты. Для рекламы своей продукции компания производит каталоги своей продукции, буклеты, проспекты, брошюры с перечислением предоставляемых товаров и услуг. Но наибольшее внимание уделяется рекламе в интернете с демографическим и поведенческим таргетированием на целевую аудиторию – мужчин и женщин (55% и 45% соответственно) от 25 до 45 лет, живущих, в основном, в городах-миллионерах. Компания выпускает серийно и хранит на складе только продукцию, имеющую стабильный спрос, что подтверждено годами продаж и четко выверенной статистикой. Все остальные изделия выпускаются исключительно по запросу клиентов. Процесс продажи товаров в ООО «КК Гарденберг» выглядит следующим образом: · обращение клиента в офис; · выделение для каждого клиента личного менеджера, который ведет проект с первой встречи и до сдачи изделия в готовом виде на объекте; · продажа готового изделия со склада и организация доставки и монтажа его на месте; · в случае изготовления изделия на заказ - создание эскизов, 3D-моделей, чертежей, рабочей документации, передача документации на фабрику, создание глиняных моделей будущего изделия, изготовление продукта из камня; · отправка изделия на склад в Санкт-Петербург, где клиент имеет возможность увидеть и оценить свой заказ в готовом виде; · при необходимости, доработка изделия; · доставка, установка и монтаж изделия и подписание документов приема-передачи; · дальнейшее общение с клиентом с целью выяснения удовлетворенности покупкой, формированием лояльности к компании, получением рекомендаций; а также с возможными дальнейшими продажами. Проекты не имеют стандартных сроков выполнения. Они занимают от 1 дня до года (и более), в зависимости от сложности проекта и длительности процесса согласования. По статистике за 10 лет, средняя длительность проекта составляет 36 дней. На всем протяжении, независимо от сроков, каждому клиенту предоставляется индивидуальное обслуживание, фото- и видеоотчеты о процессе изготовления и любая необходимая информация. Служба маркетинга в ООО «КК Гарденберг» создана с таким расчетом, чтобы наилучшим образом способствовать достижению маркетинговой стратегии – создания долговременного конкурентного преимущества. Маркетинговые посредники – организации, помогающие предприятию осуществлять маркетинговую деятельность – это СМИ, интернет, типографии и т.д. Таким образом, за время существования организация смогла закрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, благодаря правильно организованной работе персонала, ценовой политике, продуманной рекламной кампании, рациональному управлению товарными запасами и грамотным управленческим решениям.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |