КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты работы органов государственной власти часто с трудом поддаются оценке вследствие многосторонности их деятельности. 3 страница
1. Вопросы, рассматриваемые главой администрации. 2. Вопросы, рассматриваемые но коллегии администрации 3. Вопросы, рассматриваемые заместителями главы администрации. 4. Организационная работа (семинары, совещания и т.д.) Структурные подразделения администрации для обеспечения целенаправленной роботы составляют квартальные и оперативные (месячные, недельные) планы, которые утверждаются заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации (в соответствии с подчиненностью). Реализация планов роботы контролируется руководством администрации. Результаты работ структурных подразделений администрации по осуществлению планов рассматриваются на совещаниях с участием главы администрации и его заместителей.
В завис. от хар-ра решения принятие осущ-ют единолично или коллегиально. Способ принятия решения, обусловлен природой органа государственного и муниципального управления и характером принимаемого решения. Глобальные решения принимают коллегиально. 1. Из-за взаимосвязей - иерархических, горизонтальных функционального плана особенно задающихся косвенно. 2. Из-за сложности государственной и муниципальной деятельности. Приходится выбирать из нескольких вариантов, предложенных специалистами. Вопросы оперативного управления эффективно и целесообразно решать на основе единоначалия. Разнообразие вопросов заставляет выделять в органах государственного и муниципального управления более мелкие структурные единицы. Структурные подразделения осуществляют подготовку решений, которые принимаются представительным органом в полном составе (не менее 2/3). Комиссиям, подгруппам, фракциям может передаваться право самостоятельной разработки решения определенного круга вопросов, отнесенных компетенции представительного органа, с последующим утверждением в представительном органе. В структуру администрации, кроме аппаратных подразделения могут входить органы с правом принятия решения по установленному кругу вопросов. В некоторых случаях эти органы наделяются правами юридического лица. Существует еще одна особенность. Опосредованность нормативными актами системы принятия решения - официальная процедура принятия. Время на подготовку тратится гораздо больше, но правовая форма придает дополнительную силу и распространяется на лиц не находящихся в непосредственном подчинении. Единолично принимаются изолированные решения, в других случаях применяются различные формы коллегиальности. (Очень часто из-за страха ответственности). Часто в принятии решений используется иерархическая схема - когда необходимы только детали, а сама проблема, в общем, решена. Но применяется и схема «звезда». Это: На муниципальном уровне различным подразделениям, специализированным в своей сфере, дается подготовка проекта решения. 1. На федеральном уровне одинаковые задания раздаются разным группам специалистов. И после выбирается наиболее приемлемый вариант решения. 2. Везде присутствует организованная коллегиальность и есть ответственное лицо, определяющее выбор. Обычно подобные решения оформляются как программа, рамочный закон или пакет нормативных актов.
Органы гос. власти и управлении представляют трехуровневую систему, состоящую из: 1.Высших федеральных органов власти, федеральных министерств и ведомств. 2.Органов власти суб. РФ. 3.Муниципальных органов власти, часть из которых одновременно выступает ОМСУ. К 1. относятся Администрация През.РФ. Правит.РФ, Конст., Верховн., Высш.арбитр. суды РФ, на общегосударственном уровне: федеральные органы исполнительной власти (министерства, ведомства), Генеральная прокуратура РФ. К 2. - органы власти суб. РФ, Органы госуправления нуждаются в информационном обслуживании, потому что административно-управленческая деятельность федеральных, региональных, муниципальных органов власти, обоснованность управленческих решений зависит от унифицированности, полноты информационных ресурсов, которыми они обладают. Основная роль в информационном обслуживании структур органов гос.власти отводится информационным и информационно-аналитическим центрам, ядром являются ИС (информ. системы) организационного управления. Процесс информатизации структур гос.власти РФ является актуальной проблемой с переходом к рыночное экономике. Информация - это ресурс, без которого нельзя использовать современные технологии и методы управления (одно из направлений административной реформы (Рспоряжение Правительства №1789-р) В России информационно-вычислительная система статистики (ИВСС) Госкомстата России решает комплексной автоматизации статистических работ (сбор, обработка, хранение, накопления, анализа и представления информации). Объединение ИВСС федерального, регионального и районного уровня осуществляется посредством электронной почты статистики. Компьютеризированным ведомством России является МЧС, где реализована концепция ситуационных центров; оперативно решаются задачи прогнозирования и оценки последствий возможных чрезвычайных ситуаций. В системе используется аудио и видео средства, технологии проведения телеконференций, современные системы связи и достаточно мощный картографический фонд. Информационные технологии - в управлении Правительства Москвы. Информационные системы созданы в Государственной Думе, Совете Федерации. На ФАПСИ возложены функции по реализации таких систем.. Задача - создание системы нормативно правовой информация сверху до низу. В настоящее время: 1.Аналитические службы ещё испытывают трудности в техническом оснащения, средствами коммуникации как внутри региона, так и с внешними источниками. 2.Повышаются требования к качеству принимаемых решений, зависящих от профессиональных качеств аналитиков и от внедрения современных информационных технологий в процессе принятия решений. З.Есть потребность в унификации информационного обеспечения органов гос.власти. Проблема обеспечения целостности и сохранности информации. 4.Процесс информационною обмена не может быть эффективен без структурирования системных соглашений по телекоммуникационным системам. 5.В стране нет координации работ по созданию и эксплуатации баз данных. Объектами внедрения компьютерных информационных технологий являются госучреждения, организации, службы. В их деятельности выделяют два основных вида деятельности - внешнюю и внутреннюю. Внешняя - цели в задачи для достижения которых была создана организация. Внутренняя - направлена на обеспечение эффективного функционирования структур учреждения. Информатизация такого рода учреждений предполагает создание автоматизированных информационных систем, решающих функциональные задачи министерства, ведомства и т.д. При разработке информационной системы органов гос.управления необходимо учитывать помимо основных функций управления жизнедеятельностью страны, региона, республики, района также функции организации, обеспечения и управления деятельностью собственно аппарата органа управления. Эффективность ИС органов федерального и регионального управления и качество принимаемых управленческих решений в основном определяют: - единство концепции построения и функционирования информационных систем и служб как по вертикали - на муниципальном, региональном и федеральном уровне, так и по горизонтали на каждом уровне. - полнота и комплексность информационной поддержки всех контуров управления в соответствии со структурой объектов гос. регулирования. - от анализа проблемных ситуаций до реализации, контроля исполнения и оценки эффективности принимаемых решений. - скоординированность процессов создания, внедрения, развития, использования и эксплуатации информационных систем. При разработке ИС органов гос. управления выделяют 3 основных этапа: 1). Предпроектное обследование организации, для которой разрабатывается информационная система. 2). Создание стратегии разработки информационной системы. 3). Разработка и ввод системы в опытную эксплуатацию. Компьютеризация - один из инструментов повышение эффективности. Из многопользовательских информационных систем, получивших распространение в структурах гос.власти и управления как в нашей стране так и за рубежом следует выделить: - локальные вычислительные сети. Это вычеслительный комплекс, состоящий их нескольких компьютеров, работающих в однопользовательском режиме и имеющих специальные технические и программные средства связи; - Мэйнфреймы - большие вычислительные машины; - глобальная корпоративная сеть - многосегментные неоднородные сетевые вычислительные системы, в которых отдельные элементы сети расположены на значительном расстоянии друг от друга, для их соединения используются разнообразные коммутируемые и выделенные каналы связи, начиная от телефонных и телеграфных линий и заканчивая оптоволоконными и спутниковыми. Глобальные сети предоставляют пользователям возможность удаленного доступа к информационным фондам системы (Интернет).
Взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов субъектов РФ осуществляется сообразно предметам ведения, закрепленным ст. 71 и 72 Конституции РФ. При этом федеральным органом исполнительной власти разрешается создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. В процессе своей деятельности федеральные органы РФ имеют право принимать общеобязательные решения по вопросам, отнесенным к компетенции Российской Федерации, и обеспечивать их исполнение с помощью органов государственной власти субъектов РФ. В то же время по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции субъектов РФ, органы государственной власти субъектов РФ принимают самостоятельные решения, которые могут даже противоречить нормативно-правовым актам федеральных органов. Различие в предметах ведения федеральных органов и органов субъектов РФ не означает одновременного существования двух качественно различных механизмов государства. Единство механизма Российского государства обеспечивается основами конституционного строя, закрепляющими власть многонационального народа Российской Федерации, принципы законности, разделения властей, демократизма, органичного сочетания субординации и координации. Принцип законности обеспечивает создание единого политико-правового режима в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, согласованность их действий, реализацию мероприятий, закрепленных нормативно-правовыми актами федеральных органов, на территории субъектов РФ с учетом их специфики и интересов населения. Последовательное закрепление и проведение принципа разделения властей обеспечивает единство организационной основы федеральных органов государства и органов государственной власти субъектов РФ. Система сдержек и противовесов, применяемая на федеральном уровне, учитывается субъектами РФ, творчески применяется ими при конституировании собственной системы органов государственной власти. По мере накопления опыта оптимальный вариант системы сдержек и противовесов на уровне субъектов РФ будет закреплен в специальном федеральном законе. Демократизм деятельности механизма Российского государства выражается в праве народа участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе избирать и быть избранными в органы государственной власти, участвовать в отправлении правосудия, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в любые государственные органы.
С начала 1990-х гг. в России формируются как структуры гражданского общества (представительный, партийный, лоббизм, корпоративный, региональный способы, (рациональный выбор, политический выбор), формально соответствующие подобному определению (политические партии и движения, общественные объединения, консультативные советы при органах власти, экономические объединения, в том числе ориентированные на представительство интересов), так и стратегии деятельности организаций и индивидов, соответствующие логике гражданского общества (правозащитная деятельность, апелляция к судебным органам по поводу различных прав, предпринимательская активность, стремление к публичности и пр.). Все это сопровождается разработкой правовых норм, обеспечивающих необходимый минимум свободы. Как российские, так и зарубежные исследователи, отмечая значимость изменений, одновременно часто подчеркивают «дефектный» характер процесса. Как правило, речь идет о двух направлениях критики: 1) значительная часть создаваемых институтов является симулякрами: видимость открытости, самодеятельности и пр. вступает в противоречие с искусственностью создания структур и их однозначной и полной зависимостью от монопольных экономических или государственных субъектов, что сказывается на целях и перспективах существования таких структур. Иными словами, наличие промежуточных, посреднических образований, не сопровождается ни самоорганизацией и самомобилизацией, ни созданием гражданских установок, как внутреннего двигателя новых отношений. 2) Реально возникающие отношения и институты, соответствующие классическим характеристикам гражданского общества, являются во всех смыслах периферийными и маргинальными; они не затрагивают ' ни большинство населения, ни наиболее важные социальные проблемы, - не говоря уж об их ничтожном влиянии на социальные, экономические и властные структуры. Одновременно в стране существуют и развиваются отношения и индивидуальные стратегии, безусловно не являющиеся гражданскими в принятом понимании, но выполняющие те же функции, что и институты гражданского общества: агрегация и артикуляция интересов, представительство и посредничество и пр. Речь идет о системах коррупционных, клиентарных, клановых и иных связей, характеризующихся закрытостью, вне- или незаконностью и преобладанием подданнической культуры. Эти. связи основаны на зависимости, которую можно противопоставить принципам добровольности и автономности, характерным для институтов гражданского общества. По своему масштабу, по важности проблем, которые решаются через эти системы, «негражданские» связи безусловно доминируют. Политика второго российского Президента ведет к существенным изменениям тенденций в этой сфере. Если до 2000 г. российское государство либо игнорировало нарождающиеся структуры гражданского общества, либо пыталось ими манипулировать, в том числе через создание симулякров, то в начале нового века оно переходит к последовательному уничтожению и разложению уже сформировавшихся или формирующихся intermediary corps. Эта тенденция имеет существенные основания не только в прошлом, но и в современном российском обществе. Наиболее значимым представляется то, что во многих регионах государственные органы предпринимают соответствующие действия с самого начала 1990-х годов; институты гражданского общества, соответствующие организации и гражданская позиция в этих регионах не возникли даже в том усеченном виде, о котором можно говорить применительно к стране в целом. С этой точки зрения, речь идет о переносе до того изолированных региональных тенденций на федеральный уровень - с неизбежными «эффектами масштаба». Как отмечают многочисленные исследователи вопроса, к концу 1990-х гг. в России складывается многопартийная система, - или просто многопартийность. Наиболее интересными аспектами этого процесса являются возникновение правых партий, создание в некоторых регионах региональных политических и общественных объединений, в том числе на этнической основе, медленная, но заметная эволюция коммунистической партии. Государственная политика в отношении политических партий, проводимая в 2000-х годах направлена как раз на разрушение этих новообразований. Новое законодательство закрывает доступ к официальной представительной власти для малочисленных и региональных движений, предвыборная активность государства вытесняет с электорального поля организации, наиболее близкие к классическим политическим партиям («Яблоко») и стимулирует создание недолговечных движений ad hoc по типу «Родины» и «Единой России». В сфере диалога с бизнесом государственная власть не просто ограничивает притязания крупнейших корпораций и предпринимателей, что является политически необходимым, но и фактически устраняет любую возможность их автономного участия в политике, - что проявляется как в действиях в отношении В.Гусинского, Б.Березовского, М.Ходорковского, так и в ликвидации их политических и социальных проектов. Существующие структуры типа РСПП превращаются, по мнению многих наблюдателей, из мест диалога в место монолога власти. Аналогичные тенденции очевидны в отношении общественных организаций, прежде всего правозащитных, местного самоуправления и территориального общественного самоуправления, региональных и этнических общественных движений.
Ограничение условий, благоприятствующих проникновению криминальных элементов в законодательную власть и их влиянию на принятие законов. Внесение изменений и дополнений в избирательное законодательство, в том числе: приведение допустимого размера избирательных фондов в соответствие с реальными затратами на избирательные кампании; разрешение заблаговременно формировать избирательные фонды для сбора взносов, а не в период избирательных кампаний; ужесточение контроля за соблюдением порядка финансирования избирательных кампаний и мер ответственности за нарушения; ужесточение государственного и общественного контроля за выборными процедурами; повышение роли средств массовой информации в независимом освещении избирательных кампаний и контроле за соблюдением избирательного законодательства на всех ее этапах; повышение роли и укрепление гарантий независимости избирательных комиссий при одновременном обеспечении их прозрачности для общественного контроля; стимулирование выдвижения кандидатов от партий и дестимулирование выдвижения так называемых независимых кандидатов. Принятие закона о политических партиях в целях стимулирования образования устойчивых и ответственных партий, без чего невозможно создание четкой, понятной людям и прозрачной политической системы, обеспечивающей гарантии принятия властных решений, отвечающих интересам общества. Принятие закона о лоббировании в целях создания прозрачной системы отстаивания интересов в законодательных органах. Внесение изменений и дополнений в Закон о статусе депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации в целях приведения законодательной трактовки депутатского иммунитета в соответствие с Конституцией РФ. Внесение изменений в Регламенты Государственной Думы и Совета Федерации (впоследствии принятие закона о законотворческой деятельности) в целях: обеспечения прозрачности для общественного контроля результатов голосований в законодательных органах; установления обязательной независимой экспертизы законопроектов, предусматривающих расширение или изменение полномочий государственных органов и должностных лиц.
Моральные и материальные стимулы в структуре мотивация гос. служащего. Мотивация - это процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленной на достижение целей организации. Мотивация необходима для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ. Потребности - это осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Первичные потребности заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и обретения жизненного опыта. Гос. и муниципальная служба должна быть эффективной, правовой, четко организованной, социально ориентированной, связывающей гос-во и общество. Цель гос-ва - построение правового гражданского общества. В области управления задача в том, чтобы обеспечить народ РФ компетентными, добросовестными и дееспособными гос. и муниц. служащими, исполняющими и обеспечивающими задачи и функции гос-ва и местного самоуправления. Для достижения поставленной цели и выполнения поставленных задач в ГМУ, как в любом другом, существуют мотивации гос. и мун. служащих. К ним можно отнести: 1. Стимулирование через карьеру: профессиональная подготовка, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, служебно-квалификационное продвижение, формирование резерва на выдвижение. 2. Материальное стимулирование: премии, повышение должностного оклада 3. Символическое стимулирование: устные поощрения, воспитание чувства гражданской ответственности, патриотизма, побуждение служащего к осознанию того, что эта работа должна вызывать, доверие граждан, содействовать укреплению авторитета гос и муниц. Власти, воспитание чувства ответственности перед органами власти и людьми. В настоящее время организация гос. и муниц. службы и её кадровая основа находится в состоянии кризиса и не соответствует целям и задачам социально-экономического развития страны. Такое положение обусловлено слабой проработкой задач,функций и принципов организации гос. и мун. службы, недостаточным профессионализмом и компетенцией гос. и мун.служащих и, как следствие этого, поверхностным владением современными методами осуществления ГМУ. Основной фактор, который положительным образом влияет на управленческую деятельность лица -привлекательность для него самого выполняемой им работы. Факторы приемлемости (необходимые, но недостаточные): · политика администрации · условия рабочего окружения · з/плата (увеличение з/платы вызывает увеличение производительности только до определенного предела, а затем рост производительности прекращается, так как этот мотив становится недостаточным) · межличностные отношения (в том числе с руководством) · степень непосредственного контроля за работой (уровень регламентации, концепция работы по пр. достижения заданных целей либо по принципу выполнения заданий) Мотивационные факторы (достаточные для повышения производительности труда): · достижение признанного личного успеха · продвижение по служебной лестнице · признание результатов работы · высокая степень ответственности (начальник не должен брать на себя ответственность, так как человеку нравится ее нести) · возможность творческого роста.
Президент РФ занимает особое, весьма своеобразное место в системе органов государственной власти страны. Это своеобразие состоит в том, что президентская власть неотделима от трех ветвей власти и в то же время не может быть растворена в них; она выступает гарантом основных государственных и общественных устоев, координатором и арбитром во взаимоотношениях различных ветвей власти и вместе с тем не стоит над ними, не подчиняет их себе. Полномочия. Статус и функции Президента РФ реализуются путем осуществления его полномочий. Высокий конституционный статус Президента РФ, важность и многообразие его политических функции определяют сферу обширных президентских полномочий. Одни из них осуществляются на прерогативной основе, а другие — с учетом полномочий и других органов государственной власти в данной области. В области законодательства и отношении с парламентом — Федеральным Собранием РФ — Президент РФ имеет право законодательной инициативы, т.е. внесения законопроектов в Государственную Думу; обладает правом отлагательного вето на законопроекты, принятые Федеральным Собранием; подписывает и обнародует федеральные законы (ст. 84 и 107 Конституции РФ). Он назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией РФ и федеральным законом; распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией РФ; назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства (ст. 84). Президент РФ может обращаться в Конституционный Суд РФ с запросом о конституционности соответствующих нормативных актов (ст. 125 Конституции РФ) и о толковании Конституции, вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции (ст. 134). Он вправе вернуть федеральный закон в случае нарушения порядка его принятия, если это нарушение ставит под сомнение результаты волеизъявления палат Федерального Собрания и самого принятия закона. Президент РФ назначает в каждую из палат парламента своих полномочных представителей. Порядок взаимодействия Президента РФ с палатами Федерального собрания РФ в законодательном процессе регулируется специальным Положением, утвержденным Указом Президента в апреле 1996 г., с последующими изменениями и дополнениями. Президент РФ назначает своего полномочного представителя и в Конституционном Суде, Положение о котором утверждено Указом Президента в декабре 1996 г.
Культура управления - это совокупность ценностей, мироощущений. Методы и приёмы управленческой деятельности связаны с поиском и получением новых результатов. КУ — социальна, выработана в процессе человеческой деятельности. Она оказывает регулирующее воздействие на поведение членов коллектива. Выражает отношения между сотрудниками и комплекс представлений о назначении организации в целом. Она способна изменяться под воздействием целых факторов. Структура КУ: 1 - теория, знания; 2 - информационный блок об изменениях в обществе; 3 - организационная составляющая (умения, навыки, которые появляются при обучении). Блоки: - культура правовая, К поведения, К общения, К экономики и т.д. Функции КУ: - 1 - гуманистическая (развитие творческого потенциала); 2 - гносеологическая (познавательная); 3 -информационная (передача социального опыта, преемственность, связь времён); 4 - нормативно-регулирующая (средство социального контроля); 5 - коммуникативная (социальное общение, правила поведения, бесед, совещаний встреч); 6 - ценностно-ориентационная (определить ценности). КУ - важнейшее средство передачи социального опыта, способствует демократизации всех сфер, предотвращает профессиональную стагнацию (застой), облегчает выполнение всех функций администрирования Категории КУ: два вида - материальная и духовная - это культурный комплекс: 1 - ценности (общепринятые убеждения к которым человек должен стремиться, в основном через призму религии (10 заповедей); 2 - правила (регулируют поведение людей в соответствии с ценностями культуры (законы и т.д.); 3 - социальные нормы (стандарты поведения: негативные санкции, позитивные санкции); 4 - манеры (это внешние формы поведения человека); 5 - обряды (традиционно установившийся порядок поведения); б - традиции (элементы наследия, передающиеся из поколения в поколение); 7 - ритуал (совокупность символических коллективных действий, сила в эмоционально-психологическом воздействии на человека). Концепция формирования корпоративной культуры: I - сначала отношения социальные (цель общая); 2 - формируются социальные группы - множество целей, стилей, действий - достижение единых целей; 3 единый дух - цель одна - появляется корпорация - форма корпоративной культуры - это система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации, отражающие ей индивидуальность и восприятие её и себя и других в социальной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятия себя и окружающей среды. Основные принципы ККУ - это современная организация по всем факторам К. Это гармоничная организация, где идеи, задачи, цели, функции соответствуют друг другу. Это организация, живущая по правилам, она опирается на современные достижения наук. Это развивающаяся организация (интеграция, дифференциация, адаптация (как отлаженная функция - гибкость руководителя, умение реагировать на изменения оперативно с использованием новых знаний. Психологически доказано, что это дисциплинирует, организует работу. Структура ККУ: 1 - культура условий труда (санит.гигиен.психол.эстетит.); 2 - осознание себя и своего места в организации; 3 - коммуникационная система и язык общения (одежда, верб.не верб.культура общения); 4 - еда, питание, традиции связанные с питанием (где питаются сотрудники, руководство); 5 - взаимоотношения между сотрудниками (кто первый встаёт, руку подаёт); 6 - методы и формы управления (стиль руководства). Методы поддержания ККУ: 1 - объекты внимания и оценки, контроля со стороны руководства; 2 - реакция руководства на критические ситуации; 3 - моделирование ролей, обучение, тренировка; 4 - определение критериев вознаграждения и статусов; 5 - критерий принятия на работу, продвижение, увольнение; 6 - организационные символы, обрядность. Модели ККУ: патримониальная, рациональная (бюрократия), государственная (менеджеризм)
Организация взаимодействия регламентируется Конституцией РФ, федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |