Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика проведения занятий




Направления и содержание коррекционной работы

С использованием компьютерных технологий

II. Коррекционно-развивающая работа с детьми

Коррекционная работа будет наиболее успешна в периоды активного формирования всех систем зрительного анализатора, в том числе и на этапе обучения ребенка в начальной школе. Программа коррекционной работы на ступени начального общего образования включает основные направления:

1. Диагностическая работа.

2. Коррекционно-развивающая работа.

3. Консультативная работа.

4. Информационно просветительская работа.

Содержание коррекционной работы определяют следующие принципы:

1. Соблюдение интересов ребёнка.

2. Системность - единство диагностики, коррекции и развития.

3. Непрерывность - постоянство в оказании помощи ребенку.

4. Вариативность - создание вариативных условий для развития ребенка.

5. Рекомендательный характер оказания помощи, выбор формы работы с ребенком

согласуется с родителями.

Стр. 14 Вестник образования Печоры
2. Организация, продолжительность и периодичность проведения занятий

Учитывая накопленный опыт, можно отметить, что работа с ребенком, имеющим любые проблемы в развитии, должна проводиться весь период обучения его в начальной школе. Только тогда по результатам тестирования можно четко зафиксировать стабильную, а не временную положительную динамику. Кратковременные занятия не дают полноты коррекции, решают только малые вопросы. Нужно помнить, что большая часть проблем, которая возникает у детей в среднем звене школы, связана с тем, что не были выявлены и не отработаны проблемные ситуации в развитии познавательной сферы ребенка в период обучения его в начальной школе.

Занятия группы проходят во внеурочное время с периодичностью один раз в неделю. На данный момент для работы выделяется кабинет информатики.

Продолжительность занятий не должна превышать 20-30 минут в зависимости от возраста. Во время занятий делаются перерывы, необходимые для отдыха глаз. В это время выполняется зрительная гимнастика или предлагается посмотреть вдаль, чтобы временно изменилась работа глазных мышц, что тоже является отдыхом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.