КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи изучения дисциплины. Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели:
Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели: - получение обучающимися системы достаточных базовых знаний, навыков и умений в части методологии и инструментария анализа и синтеза основных видов обеспечения систем управления применительно к сложным объектам и системам, имеющим экономический характер, а также иным управленческим сферам, что позволит повысить качество подготавливаемых и принимаемых управленческих решений; - привитие обучающимся прогрессивных стереотипов системного и рационально критического мышления в целом. Основными задачами данного учебного курса являются: - формирование у обучающихся научных, прогрессивных и устойчивых представлений о системном характере изучения организационно-экономических объектов, процессов и явлений, а также о разработке, применении и развитии управляющих систем различного назначения; - наделение обучающихся способностями идентифицировать управленческие проблемы в сложных и неординарных условиях и распознавать причинно-следственную и закономерностную сущность этих проблем; - обеспечение доступа обучающихся к прогрессивному базовому глоссарному и концептуальному управленческому инструментарию; - привитие навыков и приемов системного изложения своих профессиональных воззрений и результатов профессиональной интеллектуальной деятельности, а также аргументированной научной дискуссии; - приобретение опыта практического приложения полученных фундаментальных и научно-прикладных знаний при решении конкретных управленческих вопросов. В результате изучения настоящей учебной дисциплины обучающийся должен: - знать:
= базовые определения, понятия и аксиоматику системного анализа; = общую структуру системы управления и концептуальные схемы управления, а также множество и особенности базовых режимов функционирования системы управления; = этапность и наполнение содержательной постановки и формализации управленческих задач; = содержательное наполнение решения управленческих задач; = общие принципы моделирования и алгоритмизации; = системотехнические особенности базовых сфер управления; - владеть: = методами процессорного и структурного анализа объектов; = методами разработки систем идентификации состояния объектов; = методами анализа и синтеза управляющих систем; - уметь: = оценивать ретроспективное, текущее и ожидаемое состояния организационно-экономических объектов с выявлением процессорных закономерностей и тенденций их функционирования и развития; = экспертировать развернутые управляющие системы, осуществлять концептуальный инжиниринг и реинжиниринг управляющих систем различных уровней для организационно-экономической сферы. Полученные знания и умения приложимы в следующих областях: - при проектировании и применении управляющих систем федерального, регионального, внутрикорпоративного, внутрифирменного и внутриподразде-ленческого уровней, замкнутых на различные сферы экономики; - при организации и осуществлении образовательных процессов, в том числе при организации групповых деловых игр; - при осуществлении фундаментальных и прикладных научных исследований.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |