Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что необходимо делать для обеспечения хорошей коллективной работы членов группы




1. Определите срочность и направление деятельности.

2. Выберите членов, исходя из их навыков и профессиональных
возможностей, - таких, которые умеют хорошо работать в кол­
лективе и в то же время способны при необходимости вести
собственную линию.

3. Уделите особое внимание первым собраниям и действиям.

4. Поставьте ближайшие задачи и цели в отношении эффектив­
ности работы.

управление группой • 327


5. Перед людьми, которые должны будут работать вместе, уста­
навливайте перекрывающиеся или взаимосвязанные задачи. Эти
задачи должны формулироваться в виде плановых заданий,
которые необходимо выполнить, или проектов, которые надо
осуществить в процессе совместной работы.

6. Оцените эффективность работы людей не только с точки зре­
ния результатов, которых они достигли, но и насколько хорошо
они проявили себя как члены группы. Признавайте и поощряй­
те людей за хорошую работу в составе группы (используя в
соответствующих случаях систему надбавок за коллективную
работу), не забывая о том, что принадлежность к высокоэффек­
тивной группе уже может быть вознаграждением сама по себе.

7. Поощряйте людей к построению сетей связи, - в организации,
как и в мире вообще, результатов достигают благодаря тому,
кого человек знает, и что он знает.

8. Организуйте группы по выполнению проектов при участии
сотрудников разных служб, проинструктировав их о том, как
они должны строить свою работу.

9. Опишите и подумайте об организации как о системе взаимо­
связанных групп, объединенных единой целью. Не выделяйте
иерархии. Ликвидируйте границы подразделений, если они вам
мешают, но не беспокойтесь в случае появления разногласий, -
помните о ценности конструктивного конфликта.

10. Проводите специальные "внерабочие" собрания для рабочих
групп, чтобы они могли собраться вместе и рассмотреть вопро­
сы в обстановке, свободной от давления повседневных задач.

11. Используйте обучающие программы для построения отноше­
ний. Зачастую этот результат курсов обучения бывает гораз­
до ценнее, чем улучшение навыков или расширение знаний,
которые были их явной целью.

12. Используйте создание группы и профессиональное интерак­
тивное обучение в дополнение к другим методам. Но не пола­
гайтесь на их действие, если только идея, которую они несут в
себе, не согласуется с корпоративной культурой и ценностями
организации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.