Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг портовой деятельности




Маркетинг портовой деятельности – это комплексный подход к организации и управлению производственной, сбытовой и торговой деятельностью организации, ориентированный на учет требований рынка и на удовлетворение потребностей грузоотправителя в портовых услугах.

Основные направления маркетинговой деятельности порта состоят в следующем:

изучение конкурентной среды, в том числе в корреспондирующих портах;

выработка стратегий и тактики полного использования производственных мощностей порта, возможного их и привлечения необходимых капиталовложений;

определение форм и условий участия стивидорной компании транспортно-технологических схемах интермодальных перевозок;.

формирование тарифной базы на портовые работы и услуги, а также изучение тарифов в транспортных организациях, взаимодействующих с портом;

изучение финансового положения и платежеспособности возможных партнеров: грузовладельцев, судовладельцев и фрахтователей;.

изучение формы и условий взаимодействия с конкурирующими портовыми структурами;

рекламирование различных аспектов стивидорной деятельности, своевременная публикация тарифов, портовых сборов, норм погрузки и других данных для клиентуры.

Для осуществления маркетинговой деятельности в стивидорной компании формируется информационная база. Это база данных, как правило, включает следующие данные:

общие сведения о порте и стивидорной компании;

ситуации на подходе к порту, ситуация в порту, судовые операции, обще портовые операции, ставки портовых сборов и тарифные ставки на погрузочно-разгрузочные работы, сведения о портовом флоте, гидротехнических и береговых сооружениях, валовых нормах на погрузочно-разгрузочные работы, статистические материалы по обслуживаемым судам и флоту, переработке грузов, использованию перегрузочного оборудования и т.д.

Кроме этого, подготавливаются следующие информационные базы общего пользования: фрахтовые ставки на мировом фрахтовом рынке, сведения о судах стран, тяготеющих к данному порту, грузовой базе и другие сведения о грузоотправителях и грузополучателях.

В процессе решения задач, относящихся к маркетинговой деятельности стивидорной компании, решаются проблемы оптимального распределения загрузки портов данного региона и конкурирующих стивидорных компаний, проводится расчет стоимости судозаходов в порты, прогнозирование ситуаций в портах и т.д.

Изучение рынка, как правило, завершается подготовкой коммерческого предложения или офертой (см. ГК РФ ст. 435 – Офертой признается адресованное одному или нескольким лицам предложение, которое достаточно определенно выражает намерение лица о желании вступить в юридически обязывающий договор, причем из условий этого предложения (сообщения) подразумевается, что оно будет связывать оферента, как только сторона акцептует этот документ).

Обычно оферта направляется конкретной стороне, но может быть совершена, и как публичное объявление в журнале, телепередаче, а также на торгах. Оферта вступает в силу, когда она получена адресатом. Цель оферты – привлечь внимание и вызвать интерес у потенциального партнера предложением, и заставить его уловить ее смысл.

Оферта, сделанная на биржевых торгах, называется тендером.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.