Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности машиниста при выезде из электродепо




 

5.1. Машинист делает письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 В на состав, но не ранее чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо. Убеждается, что шланг деповской, воздушной магистрали, отсоединен от головного вагона. Во время подачи напряжения 825 вольт на состав, машинист должен находится в кабине головного вагона, боковое окно (или дверь) должно быть открыто. Тумблеры включения мотор-компрессоров и ББЭ(БПСН) отключены. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприемниеков всех вагонов, кроме второй тележки третьего вагона (по выходу из депо), и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

5.2. После подачи сигнала дежурным по электродепо— один длинный, машинист проверяет работу мотор-компрессоров от основной и резервной кнопок, включает радиосвязь, убеждается в разрешающем показании маневрового светофора и называет его вслух. После этого устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «ВПЕРЕД», включает тумблер АРС, открывает кран ЭПК, включает «педаль бдительности», вновь повторяет показание маневрового светофора, подает сигнал «один длинный», приводит состав в движение на положение «Ход-1» и далее следует со скоростью не более 5 км/ч до захода под контактный рельс первого токоприемника второго вагона, после чего останавливает состав пневматическими тормозами у специального указателя «СТОЙ», с целью проверки эффективности тормозов и снятия передвижного кабеля (удочки).

5.3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование-- два длинных, машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения. Называет вслух показание маневрового светофора, убеждается что стрелки, входящие в маршрут установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение. Включает выключатель мотор-компрессора, ББЭ(БПСН),отпускает пневматические тормоза, подаёт сигнал— два длинных и приводит состав в движение. Следование состава по парковым путям с нажатой ПБ, по показанию АЛС-- (ОЧ) со скоростью не более 15км/ч.

5.4. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок,входящих в маршрут.

В пути следования проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительный сигнал— Один длинный-- при приближении к находящимся на путях людям. Остановку состава, перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям, производить пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1.0 атм. После остановки состава, отпустить ПБ и встать с рабочего места. Для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста. (Открытие дверей оговорено в местной инструкции). Перед открытием дверей необходимо объявить об этом по радиооповещению.При следовании по соединительной ветви подавать оповестительный сигнал, повторять показания светофоров, положение стрелок. При запрещающем показании светофора, остановку состава производить электрическим тормозом, оставив главную рукоятку КВ в положение Тормоз-2, встать с рабочего места. В случае необходимости возвращения состава с соединительной ветви, доложить об этом поездному диспетчеру, затормозить состав (ПСТ)-полным служебным торможением, привести кабину в нерабочее состояние, перейти в хвостовую кабину. Если из хвостовой кабины не видно показания светофора, возвращение состава производится по приказу поездного диспетчера. При необходимости возвращения состава с парковых путей, затормозить состав ПСТ, связаться с поездным диспетчером по ПРС, по тоннельной, стрелочной, поездной диспетчерской и получить устное распоряжение дежурного по посту централизации под контролем диспетчера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.