Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Убедиться во включенном положении тумблера МК




После закрытия дверей в поезде на пульте управления не горит лампа сигнализации дверей (ЛСД).

Двери пытаются открыться со стороны платформы.

Двери пытаются открыться со стороны противоположной платформе.

После пользования резервной кнопкой закрытия дверей мигает лампа дверной сигнализации (ЛСД).

При наблюдении определено – двери пытаются открыться на одном вагоне (возможная причина: попадание постороннего предмета под верхний клапан вентиля открытия дверей левой или правой стороны).

Включить 2-3 раза кнопку резервного закрытия дверей (попытаться продуть вентиль).

Если неисправность не устранилась доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ___, станция ___, 1-й (2-й) путь.

В ____ вагоне «играют» двери, покидаю кабину управления для выяснения с какой стороны пытаются открыться двери на вагоне». При приведении кабины в нерабочее положение выключатели закрытия дверей не отключать.

Реверсивную ручку оставить в КВ в положении «ВПЕРЕД».

Отключить АРС и ВУ.

Сделать объявление пассажирам о соблюдении спокойствия и порядка. Определить, с какой стороны пытаются открыться двери на вагоне.

 

Высадить пассажиров из неисправного вагона, разблокировав кран выключения пневматических дверей, после высадки пассажиров заблокировать кран.

Возвратиться в кабину управления, привести ее в рабочее положение, включить ВУ, открыть двери в поезде, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде, включить ВАД.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ___ высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

 

Действовать в соответствии с п. 9.1

 

Убедиться, не зажат ли дверями пассажир или его вещи. Проверить показания бортовых ламп дверной сигнализации.

Пассажир или его вещи не зажаты. На всех вагонах бортовые лампы не горят.

Открыть двери в поезде.

На одном вагоне при открытых дверях вагона не горят бортовые лампы дверной сигнализации.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. На вагоне ____ не горят бортовые лампы дверей. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». В неисправном вагоне проверить положение А-13. Если А-13 отключен (выбит) – включить. Если А-13 включен – отключить и включить.

Проверить показание бортовых ламп сигнализации дверей и, если они загорелись, возвратиться в головную кабину.

Проверит работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Если сигнализация положения дверей восстановилась, доложить об этом ДЦХ и продолжить работу на линии с пассажирами.

Если неисправность сигнализации положения дверей повторилась – высадить пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу сигнализации дверей не восстановил. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Включить ВАД и отправиться со станции.

 

 

12 Не работают все мотор – компрессоры поезда.

Тумблер включения МК включен.

Отключить и включить его 1-2 раза.

Если мотор – компрессор не заработал, проверить положение А-10.

А-10 включен – отключить и включить его.

А-10 отключен (выбит) – включить его.

Если А-10 отключился вновь, отключить тумблер МК и применить резервное управление мотор – компрессорами.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Мотор – компрессора в поезде работают только от резервного включения МК. Следую с пассажирами. Прошу взять меня в депо».

В пути следования более внимательно контролировать давление в НМ, не допуская падения и завышения давления соответственно ниже (6,3 атм.) и выше (8,2 атм.).

 

12.2 При включении кнопки резервного включения МК все мотор – компрессоры на вагонах не работают.

Проверить положение А-44.

А-44 включен – отключить и включить его.

Резервное управление МК не восстановилось.

Заменить с соблюдением электробезопасности предохранитель П-11 (замену производить при отключенном А-44).

При проверке А-44 отключен (выбит).

Включить А-44.

Если после замены предохранителя П—11 или включения А-44 работа мотор – компрессоров от резервного управления не восстановилась – проверить давление в НМ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.