Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сработало РП с одновременным снятием высокого напряжения с контактного рельса




Отключается РП при автоматическом торможении.

Отключилось РП при автоматическом пуске тяговых двигателей.

IV. Неисправности электрических цепей одного вагона.

Применить экстренное пневматическое торможение, одновременно перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение.

После остановки поезда на станции высадить пассажиров.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. При электрическом торможении возникает ходовой режим. Для остановки поезда применял экстренное торможение. Высаживаю пассажиров из поезда».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

После отправления со станции доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ____ высадил. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Для подтормаживания и остановки поезда применять пневматический тормоз.

 

 

Наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон.

При отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения, восстановить РП перед началом электрического торможения.

Для остановки применять ручное торможение, имея запас тормозного пути, на станции проверить накат.

При отправлении пользоваться ручным пуском.

При нормальной работе схемы на следующей станции применить автоматическое торможение и пуск.

Если РП отключилось, вновь восстановить его и работать до замены состава резервным, использую ручной пуск и торможение.

 

 

Оставить ручку контроллера машиниста в положении «ТОРМОЗ-2».

На станции проверить накат.

Восстановить РП перед следующим ручным торможением. При нормальной работе схемы на следующей станции применить автоматическое торможение и пуск.

Если РП отключилось, вновь восстановить его и работать до замены состава резервным, используя ручной пуск и торможение.

 

 

3 Отключается РП: при включении КВ в положения «ХОД-1», «ТОРМОЗ-1», работе тяговых двигателей на автоматической характеристике, отключении автоматического выключателя управления поездом (А-54) – РП не восстанавливать!

Определить неисправный вагон по бортовым сигнальным лампам (зеленым) и отсутствия признаков нарушающих безопасность движения (задымление, искрение, нормальный выбег).

Доложить о неисправности поездному диспетчеру.

При отсутствии признаков нарушающих безопасность движения, следовать с пассажирами в ПТО или депо.

 

 

Определить неисправный вагон по бортовым сигнальным лампам, проверив отсутствие признаков, снижающих безопасность движения.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ___, 1-й (2-й) путь. Сработало ПР со снятием напряжения с контактного рельса. При наблюдении признаков снижающих безопасность движения не обнаружил. На станции ____ буду высаживать пассажиров и осмотрю неисправный вагон».

После остановки на станции сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть неисправный вагон. При отсутствии признаков нарушающих безопасность движения отключить неисправный вагон (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38).

Возвратиться в кабину управления. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Проверить накат.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры из поезда высажены. Неисправный вагон осмотрен. Признаков, нарушающих безопасность движения нет. Накат есть. Буду следовать с установленной скоростью. Вызовите на состав помощника Машиниста (Машиниста или машиниста – инструктора) для проверки и сопровождения неисправного вагона до ПТО или депо».

Резервный помощник машиниста (машинист или машинист – инструктор), получив информацию обязан немедленно выехать навстречу неисправному составу. Следуя в кабине управления определить с поездным диспетчером место встречи неисправного состава: «Диспетчер! Помощник машиниста (машинист или машинист – инструктор) ____ следую с поездом № ____, № маршрута, для встречи неисправного состава № маршрута. Сообщите место возможной встречи».

Помощник машиниста (машинист) после встречи неисправного состава должен находиться в неисправном вагоне, где подготовить доступ к стоп – крану.

При обнаружении факторов, снижающих уровень безопасности движения (скрежет, заклинивание, искрение, толчки) немедленно срывает стоп – кран и сообщает машинисту по связи «Пассажир – машинист» (УЭСПМ) причину экстренной остановки состава.

После доклада поездному диспетчеру о случившемся, машинист должен осмотреть неисправный вагон с целью определения дальнейших действий и следования, о чем ставит в известность поездного диспетчера.

Примечание.

В случае обнаружения помощником машиниста (машинистом) задымления на неисправном вагоне СТОП – КРАН НЕ СРЫВАЕТ, докладывает об этом основному машинисту. Машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действует в соответствии с Инструкцией «О порядке действий машиниста при задымлении (загорании) на подвижном составе во время следования поезда (состава) по перегону».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 701; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.