Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основа предлагаемой Концепции государственного управления




Пояснение на частном примере вышеуказанных основ государственного управления

Основа предлагаемой Концепции государственного управления

Суть предлагаемой Концепции государственного управления

….

Концепция системы образования

Концепция ЖКХ

Концепция информационной политики в сети Интернет

Суть предлагаемых концепций Российского Федерализма и Глобализации

Государственная кадровая политика в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность на рынках совершенной (чистой) конкуренции и монополистической конкуренции

Концепция модернизации российской экономики

Несостоятельность социально важных объектов

Понятие конкуренции в концепции экономического роста в РФ

Сравнительный анализ существующей и предлагаемой экономических систем производства и распределения

Концепция института социально важного объекта

Вопросы продовольственной безопасности в Российской Федерации

 

Два вида латентных коррупционеров и иных лиц, получающих доход через дилемму заключенного, в Российской Федерации

Концепция создания предприятий (заводов) в Российской Федерации

Специфика организации оказания государственных услуг на базе предлагаемых концепций государственного управления и экономического роста в РФ

 

На базе вышеизложенных Концепций государственного управления и экономического роста в РФ основываются Концепции Российского Федерализма и Глобализации, которые сегодня мы кратко излагаем в статье

 

 

 

На базе идей вышеизложенной Концепции системы государственного управления нами разрабатываются Концепции функционирования различных сфер государственного управления и проект Конституции РФ. Данные Концепции и проект бессмысленно будет изучать без предварительного понимания вышеизложенной Концепции системы государственного управления.

По мере готовности мы планируем выкладывать их.

Концепция обеспечения государством для человека благоприятной экологической среды (Концепция природоохранной деятельности)

 

 

 

Управление государством сводится к принятию следующих трех видов государственных управленческих решений:

1) решение, оформленное в форме нормативного правового акта: Конституции РФ, Федерального Конституционного закона, Федерального закона, Указа Президента РФ, Постановления Правительства РФ и т.п.;

2) решение, оформленное в форме ненормативного правового акта, действия (бездействия), принятое в соответствии с нормативным правовым актом;

3) решение, оформленное в форме ненормативного правового акта, во исполнение которого принимается решение первого вида.

Любое из всех возможных государственных управленческих решений всегда будет относиться к одному из трех вышеуказанных видов, поэтому управление государством полностью идентично принятию трех видов государственных управленческих решений.

Для того, чтобы государственное управление в Российской Федерации было эффективным, необходимо чтобы одновременно три вида государственных управленческих решений были качественными и приоритетно направленными на интересы большинства населения страны и России.

Любой факт неэффективного функционирования какой-либо сферы в Российской Федерации, будь то промышленность, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, пенсионная реформа и т.д., имеет своей причиной либо некачественный нормативный правовой акт, либо непрофессиональное решение должностного лица в конкретной ситуации, оформленное ненормативным правовым актом, действием (бездействием), либо одновременное сочетание этих двух проблем.

Оценка качества нормативных правовых актов возможна только в том случае, если в законодательстве четко определены цели государственного управления (правового регулирования). Государственное управленческое решение считается качественным, если оно обеспечивает наиболее эффективное достижение цели государственного управления на дату принятия решения, и наоборот. Оценивать качество каждого государственного управленческого решения должно надлежащим образом организованное для этого большинство населения Российской Федерации. Для этого нами специально разработаны правовые институты правозащитника, экспертизы нормативных правовых актов, процедуры установления фактов профессиональной некомпетентности должностных лиц, единых информационных баз, а также построение правового поля на основании определяющих, обеспечивающих и устанавливающих норм права. Целью данных предложений является организация всего российского общества на вытаскивание Российской Федерации из системного кризиса, вызванного низким качеством трех видов государственных управленческих решений.

По степени деструктивности воздействия на регулируемую сферу государственного управления наиболее социально-опасными являются некачественные государственные управленческие решения, оформленные нормативными правовыми актами. Они имеют наиболее широкий диапазон поражения, т.е. обеспечивают в масштабах всей России дестабилизацию соответствующей сферы государственного управления.

Некачественные государственные управленческие решения второго вида (оформленные в форме ненормативного правового акта, выраженные конкретным действием (бездействием)) по общему правилу представляют меньшую угрозу безопасности Российской Федерации, потому что имеют меньший масштаб поражения по сравнению с действием некачественных нормативных правовых актов и их последствия легче устранить. Например, в качестве крайней меры в таких случаях обычно достаточно просто поменять человека на должности и принять решение, устраняющее социально вредные последствия его деяний.

Профессиональной некомпетентностью должностного лица, согласно предлагаемой концепции, в частности, является его профессиональная неспособность точно определить причину дестабилизации той или иной сферы государственного управления в Российской Федерации. Это может выражаться в случае, когда причиной дестабилизации является некачественный нормативный правовой акт, а должностное лицо принимает меры, направленные на устранение некачественного государственного управленческого решения второго вида. Например, увольняет конкретного государственного служащего вместо принятия необходимых мер, направленных на исправление недостатков нормативного правового акта. Нахождение такого непрофессионала на должности категории «руководители» согласно нашей концепции государственного управления недопустимо в интересах государства и общества, и поэтому он должен быть в зависимости от обстоятельств дела либо понижен до должности категории «специалисты», либо уволен.

По степени позитивного воздействия на регулируемую сферу государственного управления наиболее важную роль играют качественные государственные управленческие решения, оформленные нормативными правовыми актами. Только при условии качественного правотворчества возможно возрождение России и выход нашей страны из системного кризиса. Если не организовать систему государственного управления в Российской Федерации таким образом, чтобы она в автоматизированном режиме генерировала качественные государственные управленческие решения, то не сложно понять даже не специалисту в вопросах государственного управления, что Россия в скором времени будет уничтожена непрофессиональным государственным управлением.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.