Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различия в природе теневых структур управления государством




 

Во всех случаях теневые структуры управления государством обеспечивают приоритетно через дилемму заключенного централизованную концентрацию в своих руках контроля доходов, в том числе латентно коррупционных, с основных финансовых и материальных ресурсов страны, что обеспечивает им высшую государственную власть. Основу деятельности теневых структур управления государством в капитализме, юридически оформляемого как модель классической демократии, составляет дилемма заключенного во всех случаях, когда интересы общества и государства не совпадают с личными интересами членов этих структур. Данный вопрос целесообразно рассмотреть подробнее только после ознакомления с предлагаемой нами Концепцией экономического роста в РФ в Концепции Глобализации.

Во всех экономически развитых странах мира исторически теневые структуры возникали изнутри государства из круга лиц, личный успех которых зависел от успешного развития управляемого ими государства. Это приводило к тому, что качество государственных управленческих решений этих теневых структур в конструктивно максимально возможном для модели классической демократии объеме обеспечивало благо своей страны и своего народа, что включает экономический рост, увеличение международного влияния своего государства и т.д. При этом данные государственные управленческие решения одновременно предусматривали надежную и стабильную защиту личных интересов теневых структур управления государством, которая по своей конструкции в современных условиях сложнее, чем просто институт права частной собственности. Данная защита сводится к обеспечению передачи функций теневых структур управления государством по наследству. Здесь главным конкурентным преимуществом при получении фактических властных полномочий, от которых зависит благосостояние всей страны, являются не профессиональные способности, а факт рождения в соответствующей семье. Для надежного обеспечения этой защиты необходим полный фактический контроль теневых структур над принятием ключевых государственных управленческих решений трех видов.

Согласно нашей концепции модель классической демократии является информационной технологией, предназначенной для большинства населения страны, которая обеспечивает возложение ответственности за непрофессионализм теневых структур управления государством на демократически избранных президентов и законодательные органы. Большинство населения видит лиц, юридически назначенных ответственными за чужие ошибки, и путем демократических выборов высказывает свой протест против проводимой государственной политики, избирая других таких же юридически ответственных лиц. Такое положение дел обеспечивает стабильность и неприкосновенность теневым структурам управления государством, т.е. защищает исключительно их личные интересы в ущерб большинству населения, внимание которого специально направляется на виртуальную политику (демократические выборы), а не на три вида государственных управленческих решений.

Также как в случае с демократическими выборами информационное обсуждение причин мировых кризисов для большинства населения в мире переводится в виртуальное пространство, когда эти причины ищутся в ценах на акции, мировых ценах на сырье, непрофессионализме руководителей крупного бизнеса, курсах валют и других важных следствиях трех видов непрофессиональных государственных управленческих решений, фактически принятых теневыми структурами.

Если же теневые структуры управления государством сформированы государством-метрополией в рамках современной технологии ведения колониальной войны, то цели теневых структур управления государством будут направлены на интересы государства-метрополии в ущерб государству-колонии и большинству его населения.

Таким образом, модель классической демократии порождает в мировой практике три вида теневых структур управления государством:

1) Теневые структуры, интересы которых обеспечивают независимость и целостность своей страны, как источник их личной власти и благополучия;

2) Теневые структуры, представляющие интересы государства-метрополии, осуществившего колониальный захват по современной технологии. Теневые структуры государства-метрополии стремятся в этом случае к мировому господству в рамках объективно идущего в мире процесса глобализации;

3) Возможно сочетание первых двух видов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.