КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пульт управления тепловозом. Подготовка тепловоза к работе и пуску дизеляТЕМА 6. Управление тепловозом. Ведение поезда. Совершенствование методов отыскания неисправностей. 1. В последнее время в практике эксплуатации и ремонта для облегчения труда и сокращение затрат времени применяют разработанные логические схемы, карты отказов, специальные аппараты – указатели повреждений и т.п.
1) Перед запуском дизеля проверяют: - уровень масла в картере дизеля, РЧВ, компрессоре; - уровень воды в расширительном баке; - наличие топлива в топливном баке; - вентили и краны масляной, топливной и водяной системы должны находиться в рабочем положении; - надежность закрытия всех люков и крышек дизеля; - температуру воды и масла; - проворачивают ФГО масла на 2-3 оборота по часовой стрелке; - слить отстой из воздухоочистителей и картера дизеля. 2) После длительной стоянки (более суток) дополнительно: - открыть индикаторные краны на всех цилиндрах и провернуть колен. валы для удаления масла из цилиндров дизеля; - включить ТпН для проверки давления топлива в коллекторе и при необходимости выпустить воздух из топливной системы; - проверить все ли рейки ТНВД находятся в зацеплении с поводками тяги управления и легко ли они перемещаются. 3) Запуск дизеля производят сначала второй, а затем первой секции. Это даёт возможность контролировать работу дизеля на слух. Температура воды и масла перед запуском должна быть не менее + 20ºС. 4) Между каждым повторным пуском выдерживают интервал не менее 1мин. для восстановления ёмкости АБ. 5) После пуска внимательно прослушивают работу дизеля и всех агрегатов, а также проверяют: - отсутствие течи топлива, воды и смазки; - утечки воздуха и каплепадения; - величину разряжения в картере; - показания всех КИП.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |