Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты к теме 5 Торгово-технологический процесс на предприятии




Тесты к теме 4 Размещение розничного торгового предприятия

 

1. Методы размещения розничной торговой сети:

а) равномерный, групповой, концентрический

б) равномерный

г) концентрический

д) групповой

2. Процесс выбора покупателем конкретного магазина осуществляется исход из следующих оценочных критериев:

а) местоположение, ассортимент, цены, реклама и стимулирование;

б) местоположение, ассортимент, цены, реклама и стимулирование, торговый персонал, сервис;

в) местоположение, ассортимент, торговый персонал, сервис;

3. Решая вопросы размещения магазинов в городах, следует учитывать влияние факторов.

а) градостроительных, транспортных и экономических;

б) градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов;

в) транспортных, социальных и экономических факторов.

4. Групповое размещение означает

а) необходимость территориального сближения магазинов разного товарного профиля с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары.

б) деление магазинов на местные и общегородские с учетом их функционального значения.

5. Ступенчатость размещения(ориентация магазинов на определенную зону торгового обслуживания) заключается

а) в необходимости территориального сближения магазинов разного товарного профиля с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары.

б) в делении магазинов на местные и общегородские с учетом их функционального значения.

6. Существует три основных типа месторасположения для магазина:

а) центральные деловые районы, торговые центры, отдельно стоящие торговые предприятия.

б) центральные деловые районы, торговые дома, отдельно стоящие магазины

7. В жилой зоне города целесообразно размещать магазины типа

a) Универмаг;

б) Гастроном;

в) Супермаркет;

г) Товары повседневного спроса;

д) Магазин «Рыба»;

е) Магазин «Минеральные воды»;

ж) Магазин «Ювелирный»;

з) Магазин «Хозяйственные товары»;

и) Дом торговли.

 

 

1. Последовательность проверки торгово-технологического процесса в магазине:

а) хранение товара

б) подготовка товаров к продаже

в) перемещение товаров в торговый зал

г) выкладка товаров на тару-оборудование

д) продажа товаров покупателям

е) составление заявок на завоз товаров

2. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и ### операций и является завершающей ### всего торгово-технологического процесса ###.

а) технологических

б) стадией

в) товародвижения

3. Основными технологическими функциями являются:

а) приемка поступивших товаров по количеству и качеству

б) хранение товаров

в) рекламирование товаров и услуг

г) продажа товаров

4. Последовательность операций технологического процесса в подсортировочно - распределительных складах:

а) приемка товаров от поставщиков по количеству и качеству

б) хранение поступивших товаров при требуемых условиях

в) контроль за количеством, качеством товаров, температурой, влажностью

г) подготовка товаров к отпуску путем подсортировки, упаковки

д) отправка заказанных товаров в розничную сеть

е) изучение спроса на товары оптовыми покупателями

5. Услуги, связанные с использованием покупателями приобретенных товаров включают в себя

а) установку на дому у покупателя приобретенных в магазине технически сложных товаров

б) выполнение граверных работ

в) ремонт технически сложных товаров

г) проявка фотографий

д) упаковка товаров

6. На сколько групп можно разделить дополнительные услуги:

а) три

б) две

в) четыре

г) пять

7. Расположите по значимости принципы торгово-технологического процесса:

а) обеспечение комплексного подхода к его построениям

б) создание максимальных удобств для покупателей

в) контроль за количеством, качеством товаров, температурой, влажностью

г) достижение наиболее рационального использования помещений и торгового оборудования магазина

д) создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда

е) обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина

8. Вспомогательные услуги включают в себя:

а) создание аптечных киосков

б) ксерокопирование

в) организация кафетерия

г) хранение вещей покупателей

д) демонстрация товаров

е) обмен иностранной валюты

9. Основными принципами организации торгово-технологических процессов в магазинах являются:

а) ритмичность

б) планомерность

в) обеспечение наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания

г) сохранение физико-химических свойств товаров

д) обеспечение комплексного подхода к выработке оптимальных вариантов продажи товаров

е) оперативность

10. Под размещением товаров понимают:

а) процесс расположения, укладки и показа товаров на торговом оборудовании

б) распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения

11. К технологическим функциям магазина относят:

а) прием поступивших в магазин товаров по количеству и по качеству

б) выполнение операций связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка и др.)

в) внутри магазинное перемещение, размещение и выкладка товаров в торговом зале

г) обеспечение хранения и продажи товаров

д) все вышеперечисленные функции

12. Основные торговые функции магазинов следующие:

а) составление заявок на завоз товаров

б) изучение покупательского спроса на товары

в) формирование ассортимента товаров

г) реклама товаров и услуг

д) все вышеперечисленные функции

13. Назовите основные способы выкладки товаров:

а) прямой

б) вертикальный

в) горизонтальный

г) перекрестный

д)обратный

14. Выкладка товаров бывает:

а) товарная

б) декоративная

в) обратная

15. Внутренняя среда предприятия:

а) потребители - поставщики

б) конкуренты

в) информация

г) организационные структуры

д) налоговая политика государства

16.Продовольственные товары поступают в магазин:

a) в транспортной таре;
б) в таре-оборудовании;
в) в потребительской таре;
г) навалом;
д) в сетчатых контейнерах.

17. Непродовольственные товары в магазин поступают:

a) автотранспортом;
б) в рефрежераторах;
в) в ж/д контейнерах;
г) вагонами;
д) в цистернах.

18.Основной функциональной зоной магазина являются помещения:

a) для приемки и хранения товаров;
б) административные и бытовые;
в) торговые;
г) технические.

19.К подсобным помещениям магазина относятся:

a) кладовые для хранения тары;
б) приемочные;
в) моечные;
г) фасовочные;
д) ремонтные мастерские.

20.Планировочные решения торгового зала могут предусматривать планировку:

a) линейную;
б) островную;
в) проходную;
г) боксовую;
д) тупиковую;
е) выставочную;
ж) комбинированную;
з) аренную.

21. На оптовом предприятии «Одежда» технологические операции выполняются в следующей последовательности

a) прием товаров по количеству грузовых мест;
б) проверка целостности транспортной тары;
в) комплектование маршрутов доставки;
г) разгрузка транспорта и формирование пакетов;
д) отбор товаров с мест хранения;
е) установка пакетов на месте хранения;
ж) комплектование товаров по заказам клиентов;
з) транспортирование товаров к месту хранения;
и) погрузка товаров на автотранспорт.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 8108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.