КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты к теме 5 Торгово-технологический процесс на предприятии
Тесты к теме 4 Размещение розничного торгового предприятия
1. Методы размещения розничной торговой сети: а) равномерный, групповой, концентрический б) равномерный г) концентрический д) групповой 2. Процесс выбора покупателем конкретного магазина осуществляется исход из следующих оценочных критериев: а) местоположение, ассортимент, цены, реклама и стимулирование; б) местоположение, ассортимент, цены, реклама и стимулирование, торговый персонал, сервис; в) местоположение, ассортимент, торговый персонал, сервис; 3. Решая вопросы размещения магазинов в городах, следует учитывать влияние факторов. а) градостроительных, транспортных и экономических; б) градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов; в) транспортных, социальных и экономических факторов. 4. Групповое размещение означает а) необходимость территориального сближения магазинов разного товарного профиля с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары. б) деление магазинов на местные и общегородские с учетом их функционального значения. 5. Ступенчатость размещения(ориентация магазинов на определенную зону торгового обслуживания) заключается а) в необходимости территориального сближения магазинов разного товарного профиля с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары. б) в делении магазинов на местные и общегородские с учетом их функционального значения. 6. Существует три основных типа месторасположения для магазина: а) центральные деловые районы, торговые центры, отдельно стоящие торговые предприятия. б) центральные деловые районы, торговые дома, отдельно стоящие магазины
7. В жилой зоне города целесообразно размещать магазины типа a) Универмаг; б) Гастроном; в) Супермаркет; г) Товары повседневного спроса; д) Магазин «Рыба»; е) Магазин «Минеральные воды»; ж) Магазин «Ювелирный»; з) Магазин «Хозяйственные товары»; и) Дом торговли.
1. Последовательность проверки торгово-технологического процесса в магазине: а) хранение товара б) подготовка товаров к продаже в) перемещение товаров в торговый зал г) выкладка товаров на тару-оборудование д) продажа товаров покупателям е) составление заявок на завоз товаров 2. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и ### операций и является завершающей ### всего торгово-технологического процесса ###. а) технологических б) стадией в) товародвижения 3. Основными технологическими функциями являются: а) приемка поступивших товаров по количеству и качеству б) хранение товаров в) рекламирование товаров и услуг г) продажа товаров 4. Последовательность операций технологического процесса в подсортировочно - распределительных складах: а) приемка товаров от поставщиков по количеству и качеству б) хранение поступивших товаров при требуемых условиях в) контроль за количеством, качеством товаров, температурой, влажностью г) подготовка товаров к отпуску путем подсортировки, упаковки д) отправка заказанных товаров в розничную сеть е) изучение спроса на товары оптовыми покупателями 5. Услуги, связанные с использованием покупателями приобретенных товаров включают в себя а) установку на дому у покупателя приобретенных в магазине технически сложных товаров б) выполнение граверных работ в) ремонт технически сложных товаров г) проявка фотографий д) упаковка товаров 6. На сколько групп можно разделить дополнительные услуги: а) три б) две в) четыре г) пять 7. Расположите по значимости принципы торгово-технологического процесса:
а) обеспечение комплексного подхода к его построениям б) создание максимальных удобств для покупателей в) контроль за количеством, качеством товаров, температурой, влажностью г) достижение наиболее рационального использования помещений и торгового оборудования магазина д) создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда е) обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина 8. Вспомогательные услуги включают в себя: а) создание аптечных киосков б) ксерокопирование в) организация кафетерия г) хранение вещей покупателей д) демонстрация товаров е) обмен иностранной валюты 9. Основными принципами организации торгово-технологических процессов в магазинах являются: а) ритмичность б) планомерность в) обеспечение наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания г) сохранение физико-химических свойств товаров д) обеспечение комплексного подхода к выработке оптимальных вариантов продажи товаров е) оперативность 10. Под размещением товаров понимают: а) процесс расположения, укладки и показа товаров на торговом оборудовании б) распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения 11. К технологическим функциям магазина относят: а) прием поступивших в магазин товаров по количеству и по качеству б) выполнение операций связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка и др.) в) внутри магазинное перемещение, размещение и выкладка товаров в торговом зале г) обеспечение хранения и продажи товаров д) все вышеперечисленные функции 12. Основные торговые функции магазинов следующие: а) составление заявок на завоз товаров б) изучение покупательского спроса на товары в) формирование ассортимента товаров г) реклама товаров и услуг д) все вышеперечисленные функции 13. Назовите основные способы выкладки товаров: а) прямой б) вертикальный в) горизонтальный г) перекрестный д)обратный 14. Выкладка товаров бывает: а) товарная б) декоративная в) обратная 15. Внутренняя среда предприятия:
а) потребители - поставщики б) конкуренты в) информация г) организационные структуры д) налоговая политика государства 16.Продовольственные товары поступают в магазин: a) в транспортной таре; 17. Непродовольственные товары в магазин поступают: a) автотранспортом; 18.Основной функциональной зоной магазина являются помещения: a) для приемки и хранения товаров; 19.К подсобным помещениям магазина относятся: a) кладовые для хранения тары; 20.Планировочные решения торгового зала могут предусматривать планировку: a) линейную; 21. На оптовом предприятии «Одежда» технологические операции выполняются в следующей последовательности a) прием товаров по количеству грузовых мест;
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 8108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |