Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планируемый объем продаж продукции




Производственная программа организации

Поддержки эффективной хозяйственной деятельности

Перечень мероприятий по восстановлению платежеспособности и

Объем сбыта продукции организации по каждому каналу

В части участия их на товарном рынке

Характеристика организаций

Тема 6. Разработка плана финансового оздоровления в процедуре, применяемой в деле о банкротстве должника

 

1. Постановка задачи.

2. Описание организации – общая характеристика.

3. Описание бизнеса организации и состояния рынка выпускаемой продукции.

4. Финансовое и технико-экономическое состояние организации.

5. Маркетинг (товары, услуги, поставщики и потребители, сбыт, конкуренты, план маркетинга).

 

Рынок и конкуренция.

Описание отрасли и перспективы ее развития (с указанием основных групп потребителей).

Рынки, на которые «нацелен» бизнес: отличительные характеристики основных рынков и сегментов рынков; размеры основных рынков; проникновение на рынок; ориентиры для цен и балансовой прибыли; средства коммуникации; цикл покупок потенциальных потребителей; важнейшие тенденции и ожидаемые изменения на основных рынках; второстепенные рынки и их основные характеристики; конкуренция; характеристика предприятий в части участия их на товарном рынке.

Таблица 1

 

(наименование рынка)

Наименование хозяйствующего субъекта Объем производства Поставлено на рынок хозяйствующим субъектом Общий объем поставки на рынок всеми хозяйствующими субъектами Доля поставки на рынок в процентах к общему объему поставки
1 2 3 4 5 = (3:4*100)
         

 

Анализ, выводы, законодательные ограничения.

Деятельность в сфере маркетинга

Стратегия маркетинга: стратегия проникновения на рынок, стратегия роста, каналы распределения, коммуникация.

Стратегия осуществления продаж: характеристика и анализ каналов сбыта, объем сбыта продукции по каждому каналу, продукты и услуги, подробное описание продукта (услуги), жизненный цикл продукта, исследования и разработки.

 

Таблица 2

№ п/п Наименование продукции Объем сбыта, шт./руб.
на 01.01.___г. Кварталы
I II III IV
1 2 3 4 5 6 7
             
             

 

6. Мероприятия финансового оздоровления

Таблица 3

Наименование мероприятий Финансовые средства, необходимые для проведения мероприятий
Год
      n Итого
квартал квартал        
                       
1.                        
ИТОГО                        

 

Комментарий, выводы

7. План производства

Таблица 4

 

Объем выпуска продукции, натур. ед. Год
      n
продукция 1          
         
продукция i          
прочая          
реализация          

 

 

Таблица 5

 

 

Наименование продукции Год
    n
Объем выпуска, натур. ед. Цена ед. продукции, руб. Объем продаж, руб.      
продукция 1 продукция 2 … продукция i прочая реализация            
ИТОГО            

 

Таблица 6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.