Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Диагностика профессиональной пригодности




СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

Москва 2007

Персонала

Диагностика профессиональной пригодности

(шрифт 18)

 

Специальность 080505 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

Исполнитель Студентка группы 52 Попова А.А. ___________________________ «_____»______________2007   Научный руководитель К.э.н., проф. Задунайская А.С. __________________________ «______»_________________2007  

Приложение 4

Образец оформления оглавления работы (рекомендуется оформлять с использованием «таблица» и «линии отсутствуют»)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
Глава 1. Теоретические основы мотивации  
1.1. Мотивация как общая (основная) функция управления  
1.2 Содержательные теории мотивации и оценка возможности их использования в управлении персоналом  
1.3 Процессуальные теории мотивации и учет в управлении персоналом  
1.4 Применение системного подхода к решению проблем мотивации труда в торговле  
Глава 2. Экуономико-организационная характеристика ООО «Орбита»  
2.1 Характеристика объекта исследования - ООО «Орбита»  
2.2 Оценка кадровой политики и стратегии управления персоналом в ООО «Орбита»  
2.3 Анализ системы мотивации труда в ООО «Орбита»  
Глава 3. Пути совершенствования мотивации труда в ООО «Орбита»  
3.1 Применение систематики к решению вопросов улучшения мотивации трудовой деятельности  
3.2 Использование теории мотивационного комплекса трудовой деятельности в целях повышения эффективности мотивации труда  
3.3 Усиление целевой направленности мотивационных мероприятий  
Заключение …………………………………………….……………...  
Литература  
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы  
Приложение …………………………………………………………  

 

 

 


Приложение 5

Пример разработки введения выпускной квалификационной работы специалиста на тему:

(на примере ЗАО «ГРИНТ»)

 

Управление персоналом является частью общей системы управления предприятием. Организация – это единый производственно-технический и социально-экономический комплекс, призванный удовлетворить человеческие потребности во внешней и внутренней среде. Потребности людей за пределами производственной системы удовлетворяются посредством производимых предприятием товаров, работ, услуг. Одним из основных источников удовлетворения потребностей является труд людей. Удовлетворение потребностей в процессе трудовой деятельности при соответствующих производственных отношениях позволяет управлять поведением работников, превращать их труд в основной фактор производства и успеха предприятия на рынке товаров и услуг.

Управление персоналом – это ведущая часть менеджмента, обеспечивающая формирование социальной политики предприятия, социального партнерства, доверия между работником и работодателем. Без управления персоналом невозможно нормальное функционирование предприятия любой формы собственности. Управление персоналом – это многогранный сложный процесс, имеющий специфические особенности и закономерности.

Как экономическая категория управление персоналом выступает в форме непрерывного процесса, направленного на целевое изменение мотивации работников для получения от них максимальной отдачи, а, следовательно, достижения высоких конечных результатов производственной деятельности предприятия.

Оптимальное управление подразумевает строгое и эффективное достижение целей.

Доминирующей сферой хозяйства являются услуги. В мировой экономике в последние годы наблюдается устойчивый рост данного сектора, причем ведущую роль играет туризм, который является наиболее динамичной «сервисной» отраслью.

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние двадцать лет среднегодовые темпы роста числа прибытии иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений-14%. Согласно данным Всемирной туристической организации (ВТО), объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 2009 год выросли в 144 раза.

По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. При сохранении сложившихся темпов роста число международных путешествий к 2009 году достигнет 900 млн. человек, а к 2010 году увеличится и составит порядка 937 млн. человек. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4%

В конце 80-х гг. ХХ века в ходе экономических преобразований в России возникло большое количество мелких и средних туристических фирм различных организационно-правовых форм. Перед ними встала проблема своевременной адаптации к изменяющимся условиям хозяйствования с тем, чтобы обеспечить эффективное функционирование и не обанкротится.

Стремительный рост значимости и расширения сферы услуг обусловил развитие научно-практических разработок в этой области. Специфические особенности услуг, связанные с их неоднородностью, неосязаемостью, несохраняемостью, совпадением процессов производства и потребления услуг, вовлечением потребителя в процесс предоставления услуг, невозможностью точного прогнозирования результата услуги и др., позволили выделить их в самостоятельный объект исследования, отличный от продукции.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена ростом конкуренции на рынке туристических услуг и необходимостью комплексного подхода к решению проблемы совершенствования управления туристической фирмой.

Предмет исследования – экономическая составляющая управления персоналом в форме непрерывного процесса, направленного на целевое изменение мотивации работников всех категорий ЗАО для получения от них максимальной отдачи в процессе производственной деятельности и производственных отношений.

Объект исследования – эффективность финансово-хозяйственной деятельности в зависимости от системы стимулирования персонала при управлении туристической компанией ЗАО «ГРИНТ».

Цель выпускной квалификационной работы - выявить условия экономически успешного функционирования туристического бизнеса на российском рынке и на основе анализа и сопоставления результатов деятельности и системы управления персоналом ЗАО «ГРИНТ» разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы.

В соответствии с целями следует решить в работе следующие задачи:

Ü рассмотреть методологические основы управления персоналом в сфере туризма;

Ü рассмотреть особенности туристических услуг в части прибыльности их в зависимости от социально-экономических отношений персонала ЗАО;

Ü провести анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической компании «ГРИНТ»;

Ü разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала ЗАО «ГРИНТ».

Теоретической основой и информационной базой послужили труды российских и зарубежных экономистов по вопросам организации и развития туризма, а также законы и иные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере туризма и других, близких к нему сферах. В качестве информационно-статистической базы были использованы данные ВТО, данные туристической фирмы ЗАО «ГРИНТ». Автором были проведены выборочные обследования потребителей услуг данной туристической фирмы.


Приложение 6

Порядок оформление сносок, ссылок на литературные источники,

нормативные акты и источники на сайтах Интернета

 

Ссылки на литературу

 

1. В тексте выпускной квалификационной работы специалиста при упоминании какого-либо автора надо указать сначала его инициалы, затем фамилию (на­пример, как подчеркивает В.И.Петров; по мнению В.Н.Ивано­ва; следует согласиться с В.В.Сергеевым и т.д.). В сноске (ссыл­ке), наоборот, сначала указывается фамилия, затем инициалы автора (т.е. Петров В.И., Иванов В.Я., Сергеев В.В. и т.д.).

2. При использовании научной работы (книги, статьи) в пер­вый раз в сноске даются все выходные данные о ней (фамилия и инициалы автора, название, место издания, год, страница). При указании места издания населенный пункт указывается полностью, за исключением названий Москва (употребляется сокращение - М.) и Санкт-Петербург (употребляется сокращение - СПб.) Например: По мнению А.С.Комарова, в фискальных целях западные специалисты и формируют то, что они называют финансовым учетом.1

_____________________

1Комаров А.С. Принципы бухгалтерского учета. - М.:ЮРАЙТ, 1999, с.13 (после запятой и С.13 –после точки)

 

При последующем упоминании того же произведения в снос­ке достаточно написать, если у автора в данной работе используется источник одного наименования: Комаров А. С. Указ. соч. С. __

 

3. При использовании статьи в сноске указываются фамилия и инициалы автора, название, журнал, год, номер, страница (на которой находится соответствующий текст цитирования). Например:

______________________

1Петров А.В. Земельные отношения в дореволюционной России. //Государство и право, 1999, № 3, с.15

 

4. При использовании коллективных работ приводятся назва­ние работы, фамилия и инициалы ее ответственного редактора. Например:

________________________

1 Торговое дело: экономика и организация. /Под ред. Л.А.Брагина. – М.: Финансы и статистика, 1997, с.256

 

Ссылки на нормативные акты

 

1. При первом упоминании об акте сле­дует в тексте или сноске указать его полное наименование, кем и когда принят; в сноске обязательно дать источник первичной публикации и, при необходимости, всех последующих изменений и дополнений.

Например: В соответствии с Патентным законом РФ от 23 сентября 1992.1

_______________________

1 Патентный закон РФ от 23 сентября 1992г., №3517-1 (в ред. ФЗ РФ от 7 февраля 2003,. № 22-ФЗ). //ВСНД, 1992, №42. Ст.2319; СЗ РФ,2003, №6. Ст.505

 

2. При дальнейшем упоминании того же акта можно исполь­зовать его краткое название, например: в соответствии со ст.3 Патентного закона от 29 мая 1992 г. Однако обязательно следует назвать статьи или пункты акта, имеющие отношение к вопросу.

 

Ссылки на сайты в Интернете

1. В тексте работы при использовании информации из Интернета приводится сама используемая информация без приведения наименования и адреса сайта.

2. При использовании информации из Интернета в пер­вый раз в сноске даются все данные о сайте (полный адрес непосредственно информации, начиная с сайта). Аналогично литературному источнику (только вместо издательства и года издания – обозначение сайта) Например: По А.Гидденсу, в фискальных целях западные специалисты и формируют то, что они называют финансовым учетом.1

____________________

1 Гидденс А. Финансовый учет.www.packaging.i-u/digest/bulletin/2000/0092503c.html

При последующем упоминании информации из того же сайта в снос­ке приводятся все данные о сайте и информации в соответствии с примером, приведенном выше.

Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и имеют сквозную нумерацию.

 


Приложение 7

Форма отзыва на выпускную квалификационную работу от научного руководителя

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.