КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Моделирование процессов принятия решений
Структурируем дерево решений по трем классам: сильно структурированные, слабо структурированные и неструктурированные задачи. К сильно структурированным задачам относятся: · дорекламная подготовка; · участие в ярмарках, выставках и т.п.; · проведение маркетинговых исследований; · покупка нового оборудования; · контроль за качеством; К слабоструктурированным задачам можно отнести: · изготовление рекламных материалов; · послерекламная работа К неструктурированным задачам относятся: · размещение рекламы в СМИ. Модель принятия решений рассмотрим на примере рекламной компании на регионы. Реклама на регионы ставит перед собой следующие цели: − привлечь потребителей, − переориентировать потребителя на предпочтение ОмГТУ другим учреждениям СПО (в лучшем случае) или, в худшем случае, поставить его перед выбором между ОмГТУ и другими учебными заведениями. I. Дорекламная подготовка − подробно выяснить основные преимущества конкурентов (спектр образовательных услуг, динамику приема, цены на обучение, инфраструктуру); − систематизировать данные об основных поставщиков, выпускники которых поступают в ОмГТУ; − на основании первых двух пунктов определить районы, в которых имеет смысл усилить рекламную компанию; − руководствуясь предыдущем пунктом, определить денежные затраты на рекламную компанию. II. Изготовление рекламных материалов. − определиться в приоритетах рекламного воздействия - какой процент рекламного бюджета будет направлен на городского потребителя, а какой на сельского потребителя. − разработка текста для газетных объявлений; − разработка сценариев для аудиороликов;
− разработка сценариев для вилеороликов; − разработка газетного макета; − изготовление видеороликов; − изготовление аудиороликов; − изготовление фирменной символики; − изготовление полиграфической продукции; − разработка статейного материала; III. Размещение рекламы в средствах массовой информации (СМИ), размещение рекламных материалов в газетах города Омска − размещение видеопродукции на телеканалах Омска и Омской области; − размещение аудиопродукции на радиоканалах города и области; − размещение статей в газетах города и области; − размещение информации в справочниках для поступающих; − размещение рекламных материалов в иногородних СМИ; IV. Послерекламная работа. − После проведения рекламной кампании проводится опрос населения города Омска на предмет усвоения предлагаемой ему в рекламе информации. − По данным отдела профориентации, который должен являться основным фиксатором звонков и писем, поступающих в техникум по рекламе, определяется эффективность проведенной работы.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |