Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моделирование процессов принятия решений




 

Структурируем дерево решений по трем классам: сильно структурированные, слабо структурированные и неструктурированные задачи.

К сильно структурированным задачам относятся:

· дорекламная подготовка;

· участие в ярмарках, выставках и т.п.;

· проведение маркетинговых исследований;

· покупка нового оборудования;

· контроль за качеством;

К слабоструктурированным задачам можно отнести:

· изготовление рекламных материалов;

· послерекламная работа

К неструктурированным задачам относятся:

· размещение рекламы в СМИ.

Модель принятия решений рассмотрим на примере рекламной компании на регионы.

Реклама на регионы ставит перед собой следующие цели:

− привлечь потребителей,

− переориентировать потребителя на предпочтение ОмГТУ другим учреждениям СПО (в лучшем случае) или, в худшем случае, поставить его перед выбором между ОмГТУ и другими учебными заведениями.

I. Дорекламная подготовка

− подробно выяснить основные преимущества конкурентов (спектр образовательных услуг, динамику приема, цены на обучение, инфраструктуру);

− систематизировать данные об основных поставщиков, выпускники которых поступают в ОмГТУ;

− на основании первых двух пунктов определить районы, в которых имеет смысл усилить рекламную компанию;

− руководствуясь предыдущем пунктом, определить денежные затраты на рекламную компанию.

II. Изготовление рекламных материалов.

− определиться в приоритетах рекламного воздействия - какой процент рекламного бюджета будет направлен на городского потребителя, а какой на сельского потребителя.

− разработка текста для газетных объявлений;

− разработка сценариев для аудиороликов;

− разработка сценариев для вилеороликов;

− разработка газетного макета;

− изготовление видеороликов;

− изготовление аудиороликов;

− изготовление фирменной символики;

− изготовление полиграфической продукции;

− разработка статейного материала;

III. Размещение рекламы в средствах массовой информации (СМИ), размещение рекламных материалов в газетах города Омска

− размещение видеопродукции на телеканалах Омска и Омской области;

− размещение аудиопродукции на радиоканалах города и области;

− размещение статей в газетах города и области;

− размещение информации в справочниках для поступающих;

− размещение рекламных мате­риалов в иногородних СМИ;

IV. Послерекламная работа.

− После проведения рекламной кампании проводится опрос населения города Омска на предмет усвоения предлагаемой ему в рекламе информации.

− По данным отдела профориентации, который должен являться основным фиксатором звонков и писем, поступающих в техникум по рекламе, определяется эффективность проведенной работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.