Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ре­ше­ние




Урок 7

Урок 6

Урок 4

Урок 3

Урок 2

Урок 1

Часть П. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Урок 16

Урок 15

Урок 14

Урок 13

Урок 12

Урок 11

Урок 10

Урок 9

Урок 8

Урок 7

Уроки 1-6

Именительный падеж существительных. Род существительных 5

Притяжательные местоимения. Именительный падеж, единственное число 8

Структура «Меня зовут...» 9

Структура «У меня есть...» 10

Первое спряжение глагола 10

Второе спряжение глагола 12

Притяжательное местоимение «чей?» 14

Имя прилагательное. Именительный падеж, единственное и множественное число 14

Винительный падеж, единственное число 16

Контрольно-повторительные упражнения 17

Структура «что? - где?» 19

Предложный падеж + глагол «находится» 21

Родительный падеж в структуре «у кого? есть что?» 23

Родительный падеж в количественном значении 24

Прошедшее время глагола 24

28 31 31 35 36 i 42 43 44 45 46 47 48

Глагол «быть» в прошедшем времени

Структура «у кого? есть кто? (что?)» «у кого? нет чего?»

Родительный падеж в значении принадлежности

Выражение времени «в + В. п.»

Винительный падеж существитительных мужского и женского рода

Сложное будущее время глаголов

Выражение времени «в + В. п.»

Глаголы движения

Дательный падеж, единственное число

Структура «кому? нравится что?»

Структура «кому? сколько лет?»

Дательный падеж в значении направления движения

Родительный падеж в значении «откуда?»

Творительный падеж

Творительный падеж в значении совместности действия

Виды глагола 51

Прямая и косвенная речь 52

Предложный падеж «о ком? о чём?» 54


 



Простое будущее время глаголов совершенного вида

Структура «сколько времени?»

Несовершенный вид глагола, значение повторяемости действия

Родительный падеж в значении количества

Структура «кто? должен делать что?»

Контрольно-повторительные упражнения


 


57 58

■ ■

61 62


 


Предложный падеж в значении объекта мысли

Предложный падеж в значении места

Предложный падеж в значении времени

Предложный падеж единственного и множественного числа

Слово «который» в предложном падеже

Глагольные упражнения

Повторительные упражнения

Винительный падеж в значении объекта

Притяжательное местоимение «свой» в винительном падеже

Структура «кого зовут как»

Винительный падеж в значении направления движения

Глаголы «начинать - начинаться», «продолжать - продолжаться»,

«кончить - кончиться»

Винительный падеж в значении времени

Винительный падеж, множественное число

Слово «который» в винительном падеже

Глагольные упражнения

Повторительные упражнения

Родительный падеж в значении «лицо, обладатель»

Родительный падеж в значении времени

Родительный падеж в значении принадлежности

Родительный падеж в значении количества

Родительный падеж в значении «часть от целого»

Родительный падеж в значении места

Родительный падеж в значении времени (с предлогами)

Слово «который» в родительном падеже

Условные конструкции

Глагольные упражнения

Повторительные упражнения

Дательный падеж в значении адресата действия

Дательный падеж при обозначении возраста

Структура «кому? нужно что делать?»

Дательный падеж при выражении состояния, чувства

Местоимение «свой» в дательном падеже

Дательный падеж при обозначении направления движения

Дательный падеж при обозначении места движения

Дательный падеж при обозначении определения объекта

Структура «кому? нужно что?»


■ ■.

71 73 80

80 82

i'V.:

90 94 95 97

98 99 100 101 101 105

112 114 116 117 120 120 122 123 123 124 127

131 134 135 136 136 137 141 142 143



Слово «который» в дательном падеже 144 Глагольные упражнения 145 Повторительные упражнения 150 Урок 5 Творительный падеж при обозначении занятия 152 Сложноподчинённое предложение с союзом «чтобы» 155 Творительный падеж при обозначении совместности действия 156
■ ■.
158 159 159 162

Прямая и косвенная речь

Творительный падеж при обозначении места

Слово «который» в творительном падеже

Глагольные упражнения

Повторительные упражнения

■ ■ ■ - -

Прямая и косвенная речь

Выражение реального и ирреального условия

Глагольные упражнения

Глаголы движения 174

Повторительные упражнения 1 /о

• ■ ■

- \ ■ :

< ' '' t?}i


 

-


:..:

-■

-

■ -■

Най­дем раз­ность ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: Зная раз­ность и член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, решим урав­не­ние от­но­си­тель­но n, под­ста­вив дан­ные в фор­му­лу для на­хож­де­ния n -го члена:

Чле­ном про­грес­сии яв­ля­ет­ся число 102. Таким об­ра­зом, пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4. Ответ: 4.

14)Най­ди­те сумму всех по­ло­жи­тель­ных чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии 11,2; 10,8; …
Ре­ше­ние.

Опре­де­лим раз­ность про­грес­сии:

Найдём вы­ра­же­ние для n -го члена про­грес­сии:

Най­дем номер по­след­не­го по­ло­жи­тель­но­го члена про­грес­сии:

Сле­до­ва­тель­но, чтобы найти сумму всех по­ло­жи­тель­ных чле­нов дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии не­об­хо­ди­мо сло­жить её пер­вые 28 чле­нов.

Сумма n пер­вых чле­нов ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии даётся фор­му­лой

от­ку­да имеем:

Ответ: 162,4.

15)По­сле­до­ва­тель­ность за­да­на фор­му­лой . Сколь­ко чле­нов в этой по­сле­до­ва­тель­но­сти боль­ше 1?

1) 8 2) 9 3) 10 4) 11



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.