КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Услуги общественного питания
Требования к продавцу магазина (отдела) кулинарии Требования к швейцару Требования к гардеробщику Требования к кассиру 2.6.1. Кассир должен иметь профессиональную подготовку. 2.6.2. Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем. 2.6.3. Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги. 2.6.4. Знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг. 2.6.5. Знать устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов различных систем.
2.7.1. Гардеробщик должен пройти инструктаж по правилам работы. 2.7.2. Знать правила приема и хранения личных вещей потребителей. 2.7.3. Принимать от потребителей на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и другие личные вещи (зонты, сумки, портфели) и нести ответственность за их сохранность в установленном порядке. 2.7.4. Оказывать помощь пожилым людям, инвалидам и женщинам в процессе обслуживания. 2.7.5. Оказывать при необходимости потребителям услуги в виде чистки или мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки или пуговицы). 2.7.6. Нести ответственность за принятые на хранение ценности потребителей.
2.8.1. Швейцар должен пройти инструктаж по правилам работы. 2.8.2. Знать правила обслуживания потребителей на данном объекте. 2.8.3. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими. 2.8.4. Информировать потребителей о размещении залов и наличии свободных мест в них, местонахождении ближайших объектов общественного питания. 2.8.5. Следить за исправностью входных и внутренних дверей объекта, световой рекламой, а также за санитарным состоянием вестибюля и территории около входных дверей.
2.8.6. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.
2.9.1. Продавец магазина (отдела) кулинарии должен иметь специальную подготовку. 2.9.2. Знать порядок обслуживания потребителей в магазинах кулинарии. 2.9.3. Знать ассортимент и краткую характеристику реализуемых в магазине полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. 2.9.4. Знать ассортимент и товароведную характеристику покупных товаров, признаки их недоброкачественности и порядок списания продуктов. 2.9.5. Знать сроки и условия хранения реализуемых полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий (температурные режимы, товарное соседство). 2.9.6. Знать и соблюдать правила эксплуатации торгово-технологического оборудования. 2.9.7. Знать виды, назначение инвентаря, посуды и инструментов, используемых при обслуживании потребителей. 2.9.8. Знать правила размещения и выкладки продукции в витринах, способы упаковки товаров. 2.9.9. Знать правила работы контрольно-кассовых аппаратов и их эксплуатации, правила подсчета стоимости покупки и расчета с потребителями.
(Извлечение из РД РБ 03180.52-2000. Услуги общественного питания. Классификация. Номенклатура показателей.)
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |