Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Услуги общественного питания




Требования к продавцу магазина (отдела) кулинарии

Требования к швейцару

Требования к гардеробщику

Требования к кассиру

2.6.1. Кассир должен иметь профессиональную подготовку.

2.6.2. Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем.

2.6.3. Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги.

2.6.4. Знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг.

2.6.5. Знать устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых ап­паратов различных систем.

 

2.7.1. Гардеробщик должен пройти инструктаж по правилам работы.

2.7.2. Знать правила приема и хранения личных вещей потребителей.

2.7.3. Принимать от потребителей на хранение верхнюю одежду, голов­ные уборы, обувь и другие личные вещи (зонты, сумки, портфели) и нести от­ветственность за их сохранность в установленном порядке.

2.7.4. Оказывать помощь пожилым людям, инвалидам и женщинам в про­цессе обслуживания.

2.7.5. Оказывать при необходимости потребителям услуги в виде чистки или мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки или пуговицы).

2.7.6. Нести ответственность за принятые на хранение ценности потреби­телей.

 

2.8.1. Швейцар должен пройти инструктаж по правилам работы.

2.8.2. Знать правила обслуживания потребителей на данном объекте.

2.8.3. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими.

2.8.4. Информировать потребителей о размещении залов и наличии сво­бодных мест в них, местонахождении ближайших объектов общественного питания.

2.8.5. Следить за исправностью входных и внутренних дверей объекта, световой рекламой, а также за санитарным состоянием вестибюля и террито­рии около входных дверей.

2.8.6. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.

 

2.9.1. Продавец магазина (отдела) кулинарии должен иметь специальную подготовку.

2.9.2. Знать порядок обслуживания потребителей в магазинах кулинарии.

2.9.3. Знать ассортимент и краткую характеристику реализуемых в магазине полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

2.9.4. Знать ассортимент и товароведную характеристику покупных това­ров, признаки их недоброкачественности и порядок списания продуктов.

2.9.5. Знать сроки и условия хранения реализуемых полуфабрикатов, ку­линарных и кондитерских изделий (температурные режимы, товарное сосед­ство).

2.9.6. Знать и соблюдать правила эксплуатации торгово-технологического оборудования.

2.9.7. Знать виды, назначение инвентаря, посуды и инструментов, исполь­зуемых при обслуживании потребителей.

2.9.8. Знать правила размещения и выкладки продукции в витринах, спо­собы упаковки товаров.

2.9.9. Знать правила работы контрольно-кассовых аппаратов и их эксплуа­тации, правила подсчета стоимости покупки и расчета с потребителями.

 

(Извлечение из РД РБ 03180.52-2000. Услуги общественного питания. Классификация. Номенклатура показателей.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.