Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для контроля исходного уровня знаний




Контрольная работа №1

для студентов по специальности «Фармация»

заочная форма обучения

Основные цели изучаемой темы:

  • Уметь классифицировать минеральные воды и косметические средства по различным признакам.
  • Проводить маркетинговый анализ ассортимента.
  • На основе знаний нормативно-технической документации проводить товароведческую экспертизу данных ассортиментных групп (с учетом требований, предъявляемых к упаковке и маркировке).
  • Обеспечивать необходимые условия их хранения.

 


1. Природная вода, оказывающая на организм человека лечебное действие, обусловленное основным ионно-солевым и газовым составом, повышенным содержанием биологически активных компонентов и специфическими свойствами называется …

a. Питьевой

b. Ключевой

c. Родниковой

d. Минеральной

 

2. Основными показателями минеральных вод являются:

a. Общая минерализация

b. Содержание газов и биологически активных веществ

c. Ионный состав

d. Показатели реакции среды (рН)

e. Температура

 

3. Общее содержание растворенных в воде веществ называется …

a. Ионизацией

b. Минерализацией

c. Полнотой насыщения

d. Кислотно-щелочным балансом

e. Бальнеологическим коэффициентом

 

4. По степени общей минерализации минеральные воды классифицируются на:

a. Лечебные

b. Питьевые

c. Родниковые

d. Лечебно-столовые

e. Искусственно минерализованные

 

5. По содержанию биологически активных компонентов минеральные воды подразделяются на:

a. Углекислые

b. Железистые

c. Мышьяковистые

d. Борные

e. Кремнистые

f. Бромные

g. Йодные

 

6. По температуре воды минерального источника на выходе минеральные воды классифицируются на:

a. Ледниковые

b. Холодные (t<200С)

c. Теплые (t = 21-360С)

d. Горячие (термальные) (t = 37-420С)

e. Очень горячие (высокотермальные) (t>420С)

 

7. По способу применения различают минеральные воды для:

a. Орошения

b. Купания в бассейнах

c. Питьевого применения

d. Наружного использования

e. Принятия общих и местных ванн

 

8. Перечень товаров (в т.ч. косметических и гигиенических), разрешенных к продаже в аптечных организациях, определяется приказами

a. МЗРФ №309 21.10.97

b. МЗРФ №349 02.12.97

c. МЗРФ №274 02.07.99

d. ОСТ 91500.05.0007-2003

 

9. Препарат или средство, предназначенное для нанесения на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения внешнего вида и/или коррекции запаха тела, и/или их защиты или сохранения в хорошем состоянии называется:

a. изделия медицинского назначения

b. парфюмерно-косметическая продукция

c. предметы ухода за больными

d. перевязочные средства

 

10. Обя­зательным требованием при маркировке парфюмерно-косметических товаров является наличие следующих сведений:

a. Наименование и назначение изделия

b. Масса нетто, объем или количество

c. Эмблема Красного Креста

d. Состав изделия

e. Условия хранения

f. Срок годности, дата изготовления

g. Максимальная цена розничной продажи

 

11. Допускается не указывать массу или объем на парфюмерно-косметических изделиях

a. массой менее 5 г или объемом менее 5 мл

b. отечественных зубных пастах объемом более 100 мл

c. бесплатных образцах

 

12. Перечень ингредиентов, входящих в парфюмерно-косметическое средство указывается:

a. в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре изделия

b. только на русском языке

c. только на языке страны происхождения

d. на русском языке или в соответствии с международной номенклатурой кос­метических ингредиентов на английском языке


13. Установите соответствие:

Группа парфюмерно-косметических товаров Условия хранения
1. Шампуни на основе синтетических ПАВ 2. Мыло туалетное 3. Туалетная вода 4. Крем косметический a. Влажность не более 75% b. Температура от +5 до +250С c. Температура от –20 до+250С d. Температура от 0 до+250С e. Влажность не более 70%

 

14. Установите соответствие:

Признак   Типы парфюмерно-косметических товаров  
1. Пол/возраст 2. Функциональное действие 3. Место нанесения 4. Тип кожи a. Для лица, рук, ног, тела b. Для сухой, жирной, нормальной кожи c. Косметические, декоративные, защитные d. Для детей, мужчин, женщин

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.