Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый контроль. Вопросы к экзамену




С какой целью применяют раздаточные коробки передач

a. С целью повышения топливной экономичности.

b. Повышения устойчивости автомобиля.

c. Повышения проходимости автомобиля.

d. Поворачиваемости автомобиля.

4. Назначение дифференциала:

a. Распределение крутящего момента между ведущими колёсами и мостами автомобиля.

b. Передача крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.

c. Временное разъединение двигателя от трансмиссии и плавного включения.

d. Для установки колёс и несущей системы автомобиля.

 

 

Правильные ответы на тренировочные тесты

 

  Правильный ответ на вопрос
         
Тест № 1 d b d d b
Тест № 2 d b d b c
Тест № 3 a b c b d
Тест № 4 a b d c  
Тест № 5 d b c a  
Тест № 6 d c c a  

 

 

1.Цели и задачи управления автомобилем.

2.Системный подход к повышению надежности управления автомобилем.

3.Водитель - управляющее звено, задающее и реализующее программу действий.

4.Принципы системного подхода к повышению
надежности управления автомобилем.

5.Понятия качества и надежности.

6.Работоспособное и исправное состояние.
7.Предельное состояние. Отказы, виды отказов. Безотказность и долговечность.
8.Ремонтопригодность и сохраняемость. Понятие наработки. Средняя наработка до первого отказа.

9. Генеральная совокупность и выборка.

10.Распределение плотности отказов.

11. Накопленная частость безотказной работы и накопленная частость отказов.

12. Функции распределения безотказной работы и
отказов.

13. Вероятности безотказной работы и наступления отказов.

14.Основные понятия и определения технических систем, человека в сфере
физиологии, в психической сфере.

15. Модель ДТП: Резервы управления, границы надежного,
ненадежного и управления в расчете на удачу.

16.Надежность работы водителя. Выбор водителем плана действий, прогноз надежности выполнения плана на основании анализа резервов управления. 17.Саморегуляция надежности водителя при уменьшении резервов управления.

18. Факторы, влияющие на надежность водителя: квалификация, возраст, состояние здоровья, утомление.

19.Профессиональная долговечность водителя. Влияние гигиенических условий в кабине автомобиля на скорость развития утомления.

20.Режим труда и отдыха водителя как средство повышения надежности и профессиональной долговечности водителя.

21.Эксплуатационные свойства автомобиля, влияющие на надежность управления.

22.Влияние свойств автомобиля на соответствие плана действий, выбираемого водителем, условиям безопасности и на точность его реализации.

23.Характеристики обитаемости в кабине автомобилей и их соответствие гигиеническим требованиям водителя.

24. Влияние надежности автомобиля на безопасность движения.

25.Стандарты безопасности и система сертификации транспортных средств. Ее влияние на безопасность движения и пути совершенствования.

26.Ситуационный анализ - средство повышения надежности системы ВАДС. 27.Расчетная скорость, штатные и нештатные дорожно-транспортные ситуации (ДТС).

28. Резервы пространства (скорости) и силы сцепления (ускорения) – опорные элементы анализа ДТС.

29. Влияние на штатность ДТС элементов дороги: ширины проезжей части, ширины и состояния обочин; расстояния видимости; радиуса поворота, пересечений с автомобильной и железной дорогами, коэффициента сцепления шин с дорогой, ровности дорожного покрытия.

30. Изменение безопасности движения в зависимости от величины отклонения скорости автомобиля от средней скорости транспортного потока, изменение безопасности движения в зависимости от величины "шума" ускорения.

31. Диагностика функционального состояния водителя: предрейсовый медосмотр; функциональная проба; измерение артериального давления; кардиограмма.

32. Диагностика автомобиля: диагностика двигателя, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, колес, электрооборудования.

33. Диагностика дороги: определение коэффициента сцепления, измерение ровности покрытия.

34. Прогноз надежности управления автомобилем: контроль максимальной скорости, величины "шума" ускорения, режима труда и отдыха водителя.

 

 

Приложение 1

 

Пример оформления задания контрольной работы

Федеральное агентство по образованию

 

Северо-Западный государственный заочный технический университет

 

Кафедра организации и безопасности движения

 

 

Задание на ……………………работу по дисциплине

«Надёжность подвижного состава и автомобильных дорог»

 

ФИО студента: ……………………………………… Шифр: …………

 

Исходные данные к ………….………. работе представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Исходные данные к …………………..…….. работе

 

Наименования показателей, ед. измерений Значения
Наименования показателей и соответствующие шифру значения  

 

 

Приложение 2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.