Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок рассмотрения апелляций




Орган по сертификации совместно с держателем сертификата и предъявителем жалобы должен определить, необходимо ли и, если да, то в какой степени разглашать предмет жалобы и принятое по ней решение.

Порядок рассмотрения жалоб

Й вопрос.

12.1 Порядок рассмотрения жалоб должен быть документально оформлен органом по сертификации. Документация, содержащая требования к процессу рассмотрения жалоб, должна находиться в органе по сертификации в открытом доступе.

 

12.2 Поступившие жалобы могут относиться как к деятельности органа по сертификации, так и к деятельности держателя сертификата, СМ которого сертифицирована.

Если жалоба относится к держателю сертификата, то при ее рассмотрении внимание должно быть уделено результативности сертифицированной СМ.

 

12.3 Орган по сертификации должен в течение трех дней передать держателю сертификата относящуюся к нему жалобу.

 

12.4 Порядок рассмотрения жалоб, установленный документацией органа по сертификации, должен содержать порядок получения, оценки и принятия решений, связанных с жалобами. К процессу рассмотрения жалоб должны быть применены требования конфиденциальности в части относящейся к предъявителю жалобы и ее предмету.

 

12.5 Процесс рассмотрения жалоб должен включать в себя следующие процедуры:

- получение, проверку, исследование жалобы, а также принятие решения о том, какие ответные меры должны быть предприняты;

- сопровождение и регистрацию жалоб, включая предпринятые ответные меры;

- обеспечение выполнения коррекции и корректирующих действий.

 

12.6 При получении жалобы орган по сертификации должен нести ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки обоснованности жалобы.

 

12.7 Орган по сертификации должен подтвердить получение жалобы и предоставлять предъявителю жалобы информацию о результатах ее рассмотрения.

 

12.8 Решение, которое должно быть сообщено предъявителю жалобы, должно быть принято лицом (лицами), не имевшим(ми) отношения к предмету жалобы.

 

12.9 Орган по сертификации должен официально уведомить предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения.

 

60й вопрос.

13.1 Порядок рассмотрения апелляций должен быть документально оформлен органом по сертификации. Документация, содержащая требования к процессу рассмотрения апелляций, должна находиться в органе по сертификации в открытом доступе.

 

13.2 Орган по сертификации должен нести ответственность за все решения, принятые на всех уровнях процесса рассмотрения апелляций. Орган по сертификации должен обеспечивать, чтобы лица, вовлеченные в процесс рассмотрения апелляций, не проводили аудиты и не принимали решения по сертификации, имеющие отношение к апелляции.

 

13.3 Деятельность по подтверждению, исследованию и принятию решений, связанных с апелляциями, не должна носить какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю апелляции.

 

13.4 Процесс рассмотрения апелляций должен включать в себя следующие процедуры:

- получение, признание обоснованности, исследование апелляций, а также принятие решений о том, какие ответные действия должны быть предприняты с учетом результатов предыдущих апелляций (если таковые имелись);

- сопровождение и регистрацию апелляций, включая предпринятые ответные действия;

- обеспечение выполнения соответствующих коррекций и корректирующих действий.

 

13.5 Орган по сертификации должен подтвердить получение апелляции и предоставлять предъявителю апелляций информацию о результатах ее рассмотрения.

 

13.6 Решение, которое должно быть сообщено предъявителю апелляции, должно быть принято лицом (лицами), ранее не имевшим(ми) отношения к предмету апелляции.

 

13.7 Орган по сертификации должен официально уведомить предъявителя апелляции об окончании процесса ее рассмотрения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.