Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес, основанный на этике




Все новое когда-нибудь становится привычным

Если на заре рыночной экономики сетевые маркетологи, распространяющие биодобавки и косметику, воспринимались едва ли не членами тоталитарной секты, то со временем прямые продажи товаров стали обыденным делом. И все больше людей выбирают этот способ заработка в качестве основного. Зачастую на этот выбор влияет ситуация: когда из-за кризиса в стране стали сокращаться рабочие места, сетевой маркетинг для многих людей стал настоящей палочкой-выручалочкой.

А на российском рынке появляются все новые и новые компании, сделавшие ставку не на развитие сети розничных магазинов, а на прямые отношения между людьми. Сейчас в этом бизнесе заняты около 5 миллионов россиян, а объемы прямых продаж в прошлом году достигли 142 миллиардов рублей. Косметика и здоровое питание, парфюмерия и бытовая химия, посуда и одежда - можно долго перечислять категории товаров, продающихся напрямую.

Впрочем, в контексте потенциала российского потребительского рынка уровень прямых продаж еще нельзя назвать значительным. Кроме того, эта форма торговли нередко вызывает подозрение со стороны флагманов региональной торговли и чиновничьих структур. Это подтверждают и сами участники рынка, в частности, сотрудники компании QNet, которые проводили в апреле - мае серию образовательных программ и тренингов в 7 городах России. Эта компания имеет представительства и агентства, а также локализованные и франчайзинговые компании в 25 странах мира. Ее 7 логистических центров ежемесячно высылают в 100 стран около 45 тысяч единиц товаров разнообразных категорий - от энергетиков и домашней утвари до предметов роскоши и коллекционирования.

- В России работает свыше 20 тысяч независимых представителей компании QNet, которая представлена в 30 городах. И в некоторых из них мы столкнулись с нападками и необоснованными обвинениями, - рассказал старший менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Винтиараджа Индраджах.

Когда клиент решает стать независимым представителем, он должен пройти обучение, подписать и согласиться сo всесторонним документом, описывающим политику и процедуры и содержащим руководства по ведению бизнеса. Возникающие дисциплинарные или другие вопросы решаются строго и могут привести к приостановке или прекращению работы. Кроме того, все независимые представители платят налоги как индивидуальные предприниматели.

В первую очередь сама компания заинтересована в искоренении случаев недобросовестного ведения бизнеса со стороны независимых представителей. «Ложка дегтя» способна испортить многолетнюю работу по выстраиванию репутации компании в стране, претендующей на лидерство по объемам продаж. Поэтому бизнес, основанный на строгом соблюдении этических норм, может показаться нарочитой выдумкой для части российских бизнесменов, но иначе нельзя выстроить сети деловых коммуникаций с людьми и для людей, живущих в разных странах и на разных континентах.

Комсомольская правда от 30.05. 2014 г.

QNET открыл представительство в России

06.02.2014 01:57

В конце января 2014 года в России состоялось открытие официального представительства крупной международной Компании прямых продаж QNET. Агентство QNET располагается в Москве на Дербеневской набережной.

Компания QNET (http://www.qnet.net/ru/) была основана в 1998 году в Гонконге Виджеем Эсфараном и Джозефом Бисмарком. Головной офис QNET и по сей день располагается в Гонконге, откуда поддержавает свои представительства, агентства, а так же свыше 50 складов и локализованные (в том числе, франчайзинговые) компании по всему миру. Московское Агентство QNET стало 28-м представительством QNET в мире и расположилось в бизнес-центре Полларс недалеко от станции метро Павелецкая.

Компания QNET является членом Ассоциаций Прямых Продаж во многих странах; участвует в государственных, благотворительных и социалных программах, а так же активно поддерживает спортивные мероприятия во всем мире.

Круглосуточную ежедневную поддержку клиентов обеспечивает Глобальный центр поддержки и платформа социальной поддержки QNET. Операторы данных центров говорят на 27 языках, в том числе, русском, что помогает миллионам людей наслаждаться продуктами QNET более чем в 100 странах мира, а Независимым представителям компании - успешно строить свой бизнес.

Среди большого спектра продуктов QNET представлены предметы роскоши и коллекционирования таких брендов как Bernhard H. Mayer, Himalayan Crystal Collection, Umayal; а так же уникальные продукты для каждого дома: фильтр для воды HomePure и очистители воздуха AirPure.

Помимо уникальных продуктов для здоровья, питания, средств личной гигиены, украшений и бижутерии, компания уделяет большое внимание программам обучения, книгам и медиа-проектам по личному и карьерному росту.

Приобретать товары можно независимо от использования бизнес-возможностей в электронном магазине QNET.

Региональный директор QNET в странах СНГ и Европы, Иоахим Штеффен прокомментировал открытие Агентства QNET в Москве: "Мы рады поздравить всех участников бизнеса QNET с этим глобальным и долгожданным событием! Агентство QNET в России призвано облегчить работу наших Независимых представителей и создать максимально комфортные условия приобретения товаров QNET нашим клиентам. Независимые представители QNET начали свою деятельность на территории Российской Федерации в 2008 году. На протяжение этих лет мы прицельно изучали рынок прямых продаж в России. На 2013 год в РФ успешно действовало более 13 000 Независимых представителей QNET, и эти цифры стремительно растут. Такая статистика сообщает востребованность не только товаров высшего качества среди россиян, но и желание участвовать в бизнесе, а так же пользоваться программами обучения QNET.

Создавая продукты QNET, мы стремимся улучшить качество жизни каждого человека. Миссия QNET - помочь нашим клиентам и партнерам сохранить молодость, укрепить здоровье, создать свой стиль, раскрыть в себе новые таланты. Мы активно содействуем нашим Независимым представителям в развитии их бизнеса и личного потенциала".

Контактные данные офиса:

ООО «Скай Агентство»,

Бизнес-центр Полларс,

Дербеневская набережная, дом 11, корп А1, офис B603,

индекс 115114,

тел: +7 495 645 8725

Email: [email protected]

QNET Media and Communications

Email: [email protected] Сайт: http://www.qnet.net/ru/




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.