Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какую информацию следует сообщить в письменном заявлении




КОГДА И КАК ИСКАТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ

Приводимая ниже информация является обобщенным результатом многих лет исследований; в ходе этих исследований тысячам мужчин и женщин была оказа­на помощь в поисках достойного приложения их способно­стей и возможностей.

1. Агентства по найму. Следует обращаться только в са­мые надежные агентства, которые могут предъявить свиде­тельства успешных результатов своей работы. Таких агентств относительно немного.

2. Объявления в газетах и журналах. Те, кто хочет полу­чить работу обычного служащего и вообще работу за жало­ванье, могут рассчитывать на объявления в прессе. Поме­щать рамим объявления лучше тем, кто ищет руководящей работы; причем объявление должно появиться в том разделе издания, который наиболее вероятно привлечет внимание нанимателей. Объявление должен подготовить специалист, который знает, как подать ваши преимущества и заинтере­совать работодателей.

3. Личные заявления и письма, направленные конкретной фирме или лицу, которое может нуждаться в предложенных услугах. Письма обязательно должны быть аккуратно напе­чатаны и подписаны лично. К письму следует приложить полную характеристику вашей квалификации и способнос­тей. И письмо, и характеристика должны быть подготовле­ны специалистом. (См. инструкцию, как составлять заявле­ние с просьбой о работе.)

4. Обращение через знакомых. Если возможно, следует обра­щаться с просьбой о работе через общих знакомых. Этот метод особенно успешен, если речь идет о поиске руководящей дол­жности и проситель не хочет показаться «навязчивым».

5. Личное обращение. В некоторых случаях гораздо перс­пективней ищущему работу лично обратиться к вероятному нанимателю. В таком случае следует представить подробную письменную характеристику квалификации именно для той должности, которую вы хотите занять. Часто наниматель захочет обсудить ваше предложение с помощниками.

Письменное заявление следует готовить так же тщательно, как юрист готовит выступление в суде. Если у просителя нет опыта составления подобных документов, следует обратиться к специалисту. Преуспевающие торгов­цы нанимают тех, кто разбирается в рекламе, понимает ее психологию и умеет подчеркнуть достоинства товара. Тот, кто пытается найти место в торговле, должен уметь предста­вить себя. В обращении должна содержаться следующая ин­формация.

1. Образование. Кратко, но точно укажите, какое образо­вание получили, в какой области специализировались; ука­жите причины для выбора этой специализации.

2. Опыт. Если у вас есть опыт в работе, аналогичной той, что вы ищете, опишите его подробней, укажите имена и адреса своих предыдущих нанимателей. Подчеркните всякий особый опыт, который, по вашему мнению, вы сможете при­менить в требуемой работе.

3. Справки. Практически любая фирма захочет узнать все о вашей предыдущей работе, о вашем прошлом и тому подобное, особенно если вы ищете ответственную работу. Приложите к своему заявлению копии писем: а) от своих прежних нанимателей; б) от профессоров, которые вас учили; в) от известных людей, на чье мнение можно по­лагаться.

4. Фотографии. Приложите к заявлению свою недавнюю фотографию, но не наклеивайте ее.

5. Просьба об определенной должности. Точно опишите, какая работа вам нужна. Никогда не просите «просто о ра­боте». Это означает, что вам недостает специальных знаний и квалификации.

6. Укажите свою квалификацию в отношении именно той должности, которую вы просите. Подробно объясните, по­чему вы считаете себя подходящим для этой должности. Это наиболее важная часть вашего обращения. Больше все­го остального она определяет, какой прием вас ожидает.

7. Предложение поработать с испытательным сроком. Может показаться, что это чересчур радикальное средство, но опыт показывает, что на такое предложение редко отве­чают отказом. Если вы уверены в своей квалификации, испытание — это все, что вам нужно. Кстати, такое пред­ложение означает, что вы уверены в своей способности выполнить требуемую работу. Это очень убедительно. Четко укажите, что ваше предложение основано на:

а) вашей уверенности, что вы справитесь с обязанностями;

б) вашей уверенности, что наниматель примет вас после испытания;

в) вашей решимости занять эту должность.

8. Знание бизнеса вашего перспективного нанимателя. Прежде чем обратиться с просьбой о работе, ознакомьтесь с бизнесом вашего перспективного нанимателя и кратко изложите свои знания в этой области. Это произведет впе­чатление и покажет, что вы обладаете воображением и ре­альным интересом к должности, которую просите.

Помните: выигрывает не тот юрист, который лучше зна­ет законы, а тот, который тщательней подготовился к делу.

Если ваше «дело» правильно подготовлено и представлено, вы с самого начала наполовину обеспечили себе победу.

Не бойтесь делать свое обращение слишком длинным. Наниматели так же заинтересованы в хорошем работнике, как вы в получении работы. В сущности успех большинства предпринимателей в значительной степени определяется их умением подбирать себе способных помощников. И им нужна вся доступная информация.

Помните еще одно: аккуратность составления вашего обращения свидетельствует о вашей старательности. Я помогал готовить подобные обращения, и иногда они оказывались такими удачными, что мои клиенты полу­чали место без личной встречи.

Составив запрос, надпишите его примерно так:

Сведения о подготовке и квалификации Роберта К. Смита, претендующего на должность личного секретаря президента

«Блэнк компани, инк.»

Такая личная реклама, несомненно, привлечет к вам внимание. К одной из первых страниц запроса прикрепите свою фотографию. Следуйте этим инструкциям буквально и совершенствуйте их, насколько позволяет ваше вообра­жение.

Удачливые продавцы тщательно следят за своей внеш­ностью. Они понимают, как важно первое впечатление. Ваше обращение и есть ваш продавец. Оденьте его получ­ше, чтобы он отличался от всего, что видел раньше ваш возможный наниматель. Если должность, которую вы про­сите, стоит этого, она стоит и тщательной подготовки к ней. Больше того, если вы сумеете произвести впечатление на нанимателя, вы, вероятно, с самого начала получите большую зарплату, чем если бы обратились обычным спо­собом.

Если вы пользуетесь услугами агентства по найму или рекламного агентства, пусть агент получит несколько эк­земпляров вашего запроса. Это поможет вам привлечь вни­мание и агента, и будущего нанимателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.