Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Это интересно. Декабристы, прожившие на каторге и в изгнании духовной жизнью, вернулись после тридцати лет бодрые




"Декабристы, прожившие на каторге и в изгнании духовной жизнью, вернулись после тридцати лет бодрые, умные, радостные, а оставшиеся в России и проведшие жизнь в службе, обедах, картах были жалкие развалины, которым нечем хорошим было помянуть свою жизнь. И ясно стало, что счастье было не в Сибири и не в Петербурге, а в духе людей, и что каторга и ссылка, неволя было счастье, а генеральство и богатство и свобода были великие бедствия".

Лев Толстой

 

Любая неполадка в организме сразу же сигналит об этом. Беда в другом – мы просто отмахиваемся от этих сигналов, но в своих отношениях с организмом ничего, кроме нормального, здорового эгоизма, не нужно. Просто ставьте вопрос - Чего ты хочешь? И каков бы ни был ответ, следуйте ему неукоснительно.

Ныне широко распространена манипуляция "диагнозами", например – если человеку безразлично мнение окружающих, то это невроз; если для человека имеет значение мнение окружающих, то это психоз. Либо наоборот, какому врачу что больше нравится.

Невроз провоцируется не интеллектуальным, а эмоциональным напряжением, и когда говорят, что причина невроза психическая травма, речь идет о травме эмоциональной. Первичным нарушением функций глубинных подкорковых структур при неврозах легко объясняется свойственная больным неврозами значительная выраженность эмоциональной и вегетативной неустойчивости.

"Искусство быть собой" – это устоять перед соблазном нравиться всем. Если не получается, то берите пример с меня – мне абсолютно все равно, нравятся мои высказывания кому-либо, или нет. Если же кто-то обиделся на меня, то это его проблемы, а вовсе не мои. Есть древнее правило: Всё, что тебе не нравится в другом человеке – есть в тебе самом. И не надо здесь кричать - А вот я так не считаю … или - А я не такой!..

Никогда не думайте и не заморачивайтесь о том, что подумают о вас люди. Они все, от последней замухрышки до самого крутого мачо, озабочены тем, что вы подумаете о них.

Во времена моей молодости, я некоторое время трудился в одной "закрытой" лаборатории. Лаборатория занималась психологическими разработками для МО СССР. Один из сотрудников за моей спиной постоянно, к месту и не к месту, называл меня "этот всезнайка"… В конце концов, мне это надоело, и я при всех заявил ему – " Вы можете считать меня хоть Синьором Помидором, я разрешаю вам это ". Мой серьезный вид и официальный тон вызвал смех в лаборатории и с того времени сотрудник воздерживался от эпитетов в мой адрес.

Чем плоха коллективная работа – интеллектуальный уровень коллектива проседает до уровня самого глупого и нерадивого сотрудника в этой группе. Группа подчиняется лидеру, но равняется на аутсайдера, на лузера. Прорывы всегда удел одиночек: есть всего два типа людей – одни катят мир, другие бегут рядом и истошно вопят: "Куда катится этот мир?!" Выбирайте сами, кем быть.

Суть философии криодинамики, стержневая заповедь которой, как у Салона – ничего слишком! И только тогда мы сможем сказать о себе Homo Sapiens et Liber (Человек Разумный и Свободный), оставив ученым, обогативших науку лишь своим присутствием в ней, возможность прибавить еще один "сапиенс" к " Homo Sapiens Sapiens " и лукавое самоназвание Homo Ludens, ибо Человек Играющий занят лишь фантазированием "ненужной реальности". И эта "ненужная реальность" тоже всем нам знакома – в жизни некоторых людей было детство, и настала старость, но не было самой жизни. Это как в кинофильме "Китайская бабушка" – табличка автобуса первого маршрута: " Роддом, Школа № 3, Обл. поликлиника, Кладбище ".

В. А. Доскин и Н. А. Лаврентьева в своей книге " Ритмы жизни " (М, 1984 г.) говоря о физическом ритме, который как бы равен 23 дням (эмоциональном – 28 дням и интеллектуальном – 33 дням), пишут: "Работайте, когда работается! Ешьте, когда хотите есть! И тогда календарь "плохих" и "хороших" дней вам станет ненужным!".

К мнению этих авторов стоит прислушаться, если учитывать, что их книга весьма подмочила репутацию пяти врачей, основавших в 1937 году в Стокгольме очередную новую "науку" хронобиологию (хрономедицину).

Разумеется, речь идет не о биоритме, когда период активности закономерно сменяется реституцией (восстановлением энергии), а о неких "космических включениях" в момент рождения человека и последующим арифметическим подсчетам "хороших" и "плохих" дней, чем и поныне пестрят некоторые журналы. Атмосфера Земли, это защитный панцирь, сравнимый со слоем свинца в метр толщиной. Так какие "включения» из космоса смогут пробить этот слой свинца?

Есть "ритмичность", например, при беременности и наиболее критические сроки – 3-4, 8-11 и 16-18 недели. Именно в это время велика вероятность выкидыша. Но это не "ритмы" в расхожем понимании, это естественный процесс – в эти сроки происходит формирование жизненно важных органов будущего малыша и, следовательно, гормональные перемены в организме матери.

Все стихотворения и поэмы, языки всех народов имеют трехсекундный ритм. Любой человек, говоря, обязательно делает трехсекундные паузы, если разговор идет взахлеб, с нарушением ритма, он воспринимается нами как неприятный и невразумительный.

Но гораздо труднее "ритмичных", социальных и иных проблем решить задачу последствий полового созревания. Безусловно, она не решается полностью и возврат взрослой анатомии в детское состояние абсолютно исключен. Но восстановить во взрослом организме детскую систему распределения крови и тем все-таки решить эту задачу, по силам любому человеку.

В качестве образца воздействия именно мозга, а не "ритмами", на весь организм человека, можно привести классический пример: в свое время исследователи решили выяснить, как действует хинин, они добавили в пробирку с возбудителями лихорадки хинин и... не получили никакого эффекта!

Этот факт поразил ученых, и они продолжили опыты – менялись концентрации хинина и возбудителей – никакого эффекта. Последующие опыты выявили, что хинин действует на мозг больного, "растормошенный" мозг отдает приказ организму начать "боевые действия" против лихорадки и организм излечивается сам. Иначе говоря, хинин только "провоцирует" организм. Здесь необходимо уточнить – возбудитель лихорадки относится к аренавирусам, т. е. к собственно "вирусам".

Криодинамика действует много шире. Она нормализует кровоснабжение головного мозга и организм сам восстанавливает свой гормональный баланс (гипоталамо-гипофизная связка) и следом, как закономерный итог, уже существующие болячка "сами собой" проходят, а восстановленный иммунитет защищает от новых хворей и затормаживает необратимые патологические процессы (хронические и скрытые заболевания).

Если хинин мобилизует организм на борьбу только с лихорадкой, то криодинамика действует на полное восстановление организма и замедление процессов старения. Ограничение действия хинина связано с тем, что его нужно принимать перорально (расщепляясь и взаимодействуя с ферментами в ЖКТ), тогда как при выполнении курсов криодинамики, внутрь ничего принимать не нужно – криодинамика биологически чистая методика.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.