Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематическое планирование. Планируемые результаты

Планируемые результаты

В результате освоения программы школьники:

Узнают:

· основные сведения о здоровом образе жизни;

· о позитивных факторах, влияющих на сохранение здоровья младшего школьника;

· о правильном (здоровом) питании, его режиме;

· о безопасном поведении дома.

Получат опыт:

  • рациональной организации режима дня и двигательной активности;
  • позитивного межличностного общения с одноклассниками и ребятами других классов;
  • исследовательской, проектной деятельности;
  • приобщаться к здоровьесберегательной деятельности.

Смогут:

  • анализировать состояние своего организма при отборе релаксационных упражнений для физической и эмоциональной разгрузки;
  • придерживаться режима дня;
  • выполнять правила личной гигиены;
  • анализировать свои поступки, поведение с целью сохранения и укрепления здоровья;
  • принимать активное участие в подвижных играх со своими сверстниками.

 

В ходе освоения программы школьники получат возможность формирования универсальных учебных действий:

В сфере личностных учебных действий формируется умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей здорового образа жизни; самостоятельно формулировать самые простые общие для всех людей правил здорового образа жизни как основы общечеловеческих базовых ценностей.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий школьники с помощью учителя определяют цели своей деятельности, последовательность работы по плану; проговаривают последовательность своих действий; отличают верно выполненное и неверно выполненное задание.

В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся учатся с помощью учителя выдвигать предположения, осуществлять их проверку; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного); пользоваться доступными источниками информации; выстраивают речевое высказывание в устной форме.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся с помощью учителя выражать свои мысли, объяснять свою позицию; овладевают навыками сотрудничества в группе; учатся разновозрастному общению, различному ролевому поведению.

 

№п/п Наименование тем Количество часов Форма работы
Общее кол-во часов Теорит. занятия Практ. занятия
  Путешествие по стране Здоровья (культурно –образовательное событие)       Фотогазета по итогам события, встречи с медицинскими работникам, встречи со спортсменами.
  Как сохранить наше здоровье       Полезные советы по сохранению здоровья, карта годичной игры «Путешествие по стране Здоровья», оформленные в классном уголке здоровья.
  Наша школа- дом радости и здоровья       Выставка рисунков по итогам акции «Подари улыбку другу»
  Правила нашего класса(культурно –образовательное событие)       «Правила нашего класса», самопрезентации школьников «Это я и мои друзья», оформление в классном уголке.
  Я забочусь о своем здоровье       Полезные советы по соблюдению правил личной гигиены; загадки, ребусы, оформление в классном Уголке здоровья
  Моя двигательная активность       Копилка игр, в которые можно играть во время перемены. Игра по станциям «игры народов мира»
  Как я расту и развиваюсь       План наблюдения школьников по теме «Вместе со мной растут…», экскурсии в зоопарк, зоомагазин.
  Мой режим дня       Режим дня оформленный и представленный в классном уголке. Расписание работы школьных кружков, студий, секций.
  Календарь каникул       Фотогазета о проведенном событии
  Секреты здорового питания       Заседание клуба по интересам: Реклама полезных продуктов, оформленная в классном Уголке здоровья.
  Как нужно заботиться о своем организме       Копилка упражнений для физкультминуток. Описание игр оформляется детьми и вкладывается в «кармашек» классного уголка
  Мы - здоровое поколение Сибири (культурно –образовательное событие в рамках Всемирного Дня здоровья – 7 апреля))       Фотогазета о проведенном событии, фольклорные посиделки «В здоровом теле – здоровый дух»
  Это мой дом       Предупредительные знаки по безопасному поведению дома, ЛЕГОпроект «дом в котором я живу»
  Здоровые традиции моей семьи       Конкурс - семейное дефиле. Выставка фотоэкспозиции семейного отдыха
  Вместе весело шагать по просторам       Копилка подвижных игр на воздухе
  Вверх по лестнице Здоровья(культурно –образовательное событие)       Презентации личностных достижений школьников в сохранении и укреплении здоровья
  ВСЕГО:        

Список литературы

  1. Дневник здоровья: 2 класс/ Авт.-сост.: Е.И.Кривопаленко, Л.А. Кучегура, Е.И.Рыбченко, Н.В.Васильева; науч.рук.: Т.С.Горбунова. – Омск:БОУДПО «ИРООО», 2011.
  2. Шемшурина А.И. Программа нравственно-этического воспитания школьников в работе классного руководителя// Этическое воспитание. – 2006. - №2.
  3. Черемисина В.Г. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста / Сост. В.Г. Черемисина. – Кемерово: КРИПКиПРО, 2010
  4. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1997
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Храм здоровья | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.