· о позитивных факторах, влияющих на сохранение здоровья младшего школьника;
· о правильном (здоровом) питании, его режиме;
· о безопасном поведении дома.
Получат опыт:
рациональной организации режима дня и двигательной активности;
позитивного межличностного общения с одноклассниками и ребятами других классов;
исследовательской, проектной деятельности;
приобщаться к здоровьесберегательной деятельности.
Смогут:
анализировать состояние своего организма при отборе релаксационных упражнений для физической и эмоциональной разгрузки;
придерживаться режима дня;
выполнять правила личной гигиены;
анализировать свои поступки, поведение с целью сохранения и укрепления здоровья;
принимать активное участие в подвижных играх со своими сверстниками.
В ходе освоения программы школьники получат возможность формирования универсальных учебных действий:
В сфере личностных учебных действий формируется умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей здорового образа жизни; самостоятельно формулировать самые простые общие для всех людей правил здорового образа жизни как основы общечеловеческих базовых ценностей.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий школьники с помощью учителя определяют цели своей деятельности, последовательность работы по плану; проговаривают последовательность своих действий; отличают верно выполненное и неверно выполненное задание.
В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся учатся с помощью учителя выдвигать предположения, осуществлять их проверку; ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного); пользоваться доступными источниками информации; выстраивают речевое высказывание в устной форме.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся с помощью учителя выражать свои мысли, объяснять свою позицию; овладевают навыками сотрудничества в группе; учатся разновозрастному общению, различному ролевому поведению.
№п/п
Наименование тем
Количество часов
Форма работы
Общее кол-во часов
Теорит.
занятия
Практ.
занятия
Путешествие по стране Здоровья
(культурно –образовательное событие)
Фотогазета по итогам события, встречи с медицинскими работникам, встречи со спортсменами.
Как сохранить наше здоровье
Полезные советы по сохранению здоровья, карта годичной игры «Путешествие по стране Здоровья», оформленные в классном уголке здоровья.
Наша школа- дом радости и здоровья
Выставка рисунков по итогам акции «Подари улыбку другу»
Правила нашего класса(культурно –образовательное событие)
«Правила нашего класса», самопрезентации школьников «Это я и мои друзья», оформление в классном уголке.
Я забочусь о своем здоровье
Полезные советы по соблюдению правил личной гигиены; загадки, ребусы, оформление в классном Уголке здоровья
Моя двигательная активность
Копилка игр, в которые можно играть во время перемены. Игра по станциям «игры народов мира»
Как я расту и развиваюсь
План наблюдения школьников по теме «Вместе со мной растут…», экскурсии в зоопарк, зоомагазин.
Мой режим дня
Режим дня оформленный и представленный в классном уголке. Расписание работы школьных кружков, студий, секций.
Календарь каникул
Фотогазета о проведенном событии
Секреты здорового питания
Заседание клуба по интересам: Реклама полезных продуктов, оформленная в классном Уголке здоровья.
Как нужно заботиться о своем организме
Копилка упражнений для физкультминуток. Описание игр оформляется детьми и вкладывается в «кармашек» классного уголка
Мы - здоровое поколение Сибири (культурно –образовательное событие в рамках Всемирного Дня здоровья – 7 апреля))
Фотогазета о проведенном событии, фольклорные посиделки «В здоровом теле – здоровый дух»
Это мой дом
Предупредительные знаки по безопасному поведению дома, ЛЕГОпроект «дом в котором я живу»
Здоровые традиции моей семьи
Конкурс - семейное дефиле. Выставка фотоэкспозиции семейного отдыха
Вместе весело шагать по просторам
Копилка подвижных игр на воздухе
Вверх по лестнице Здоровья(культурно –образовательное событие)
Презентации личностных достижений школьников в сохранении и укреплении здоровья
Шемшурина А.И. Программа нравственно-этического воспитания школьников в работе классного руководителя// Этическое воспитание. – 2006. - №2.
Черемисина В.Г. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста / Сост. В.Г. Черемисина. – Кемерово: КРИПКиПРО, 2010
Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1997
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление