Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Творчество А. Бенуа




Ответственность работающего за нарушение требований охраны труда

Гигиена труда

Санитарные требования к производственным зданиям и санитарно-бытовым помещениям установлены санитарными правилами и нормами утвержденными Министерствам Здравоохранения РБ.

Для работников фабрики имеются санитарно-бытовые помещения: гардероб, душевые, умывальники, комната личной гигиены женщин, санузел, оборудовано место для курения.

Каждому рабочему предоставляется один крючок для уличной одежды в общем гардеробе, 2 крючка для рабочей одежды и домашней одежды в душевой, место для хранения обуви и тумбочка для хранения мелких личных вещей.

Рабочие обязаны:

Строго соблюдать личные и общественные санитарно- гигиенические правила, а именно: мыть руки перед едой, следить за чистотой своего тела, одежды, обуви;

Соблюдать порядок в местах общественного пользования;

Соблюдать установленный режим работы в гардеробе и душевой;

 

За нарушения работниками законодательства о труде и требований охраны труда установлены следующие виды ответственности: дисциплинарная, материальная, уголовная и административная.

За совершение дисциплинарного пропуска наниматель может применить к работнику меры дисциплинарного взыскания: замечание, выговор, увольнение с работы, предусмотренные ст. 198 Трудового кодекса РБ.

За однократное грубое нарушение правил охраны труда, повлекшие увечье или смерть других работников, работник может быть уволен в соответствии со ст. 42 Трудового кодекса РБ.

За причинение, в результате нарушений требований охраны труда, имущественного ущерба нанимателю, работник может быть привлечён к дисциплинарной, уголовной и материальной ответственности в соответствии со статьями 400-409 Трудового кодекса РБ.

Уголовная ответственность установлена ст. 306 Уголовного кодекса РБ. В зависимости от тяжести наступивших последствий виновные привлекаются к штрафу, исправительными работами, ограничению или лишению свободы.

Административная ответственность физических и юридических лиц установлена Кодексом РБ об административных правонарушениях.

 

 

 

А. В. Бенуа родился в семье известного архитектора и рос в атмосфере почитания искусства, однако художественного образования не получил.

В 1897 г. по впечатлениям от поездок во Францию он создал первую серьезную работу - серию акварелей "Последние прогулки Людовика XIV", показав себя в ней самобытным художником.

Сразу же заявив о себе как о практике и теоретике искусства одновременно, Бенуа сохранял это двуединство и в последующие годы, его таланта и энергии хватало на все.

Не менее плодотворно работал он и как историк искусства: издал в двух выпусках (1901, 1902) книгу "Русская живопись в XIX веке".
После революции 1917 г. Бенуа принимал деятельное участие в работе всевозможных организаций, связанных с охраной памятников искусства и старины, а с 1918 г. занялся еще и музейным делом - стал заведовать Картинной галереей Эрмитажа.

В творчестве Бенуа-художника решительно преобладала история. Две темы неизменно пользовались его вниманием: "Петербург XVIII - начала XIX в." и "Франция Людовика XIV". К ним он обращался в первую очередь в своих исторических композициях - в двух "версальских сериях" (1897, 1905-06), в широко известных картинах "Парад при Павле I" (1907), "Выход Екатерины II в Царскосельском дворце" (1907) и др., воспроизводя давно ушедшую жизнь с глубоким знанием и тонким ощущением стиля.

 

Тем же темам, в сущности, были посвящены и его многочисленные натурные пейзажи, которые он обычно исполнял то в Петербурге и его пригородах, то в Версале (Бенуа регулярно ездил во Францию и подолгу жил там). Эти же темы господствовали в его книжных и театральных работах, которым он, как большинство "мирискусников", уделял не меньше, если не больше, внимания, чем станковому творчеству. В историю русской книжной графики художник вошел своей книжкой "Азбука в картинах Александра Бенуа" (1905) и иллюстрациями к "Пиковой даме" А. С. Пушкина, исполненными в двух вариантах (1899, 1910), а также замечательными иллюстрациями к "Медному всаднику", трем вариантам которых посвятил почти двадцать лет труда (1903-22).

 

Сотрудничал с МХТ, некоторое время даже участвовал в руководстве театром наряду с К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.