Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пейзажная живопись




Мастера русского искусства XX века.

Тел. 89107510111, 89204747228. Полный прайс со всеми наименованиями в конце недели.

Супер поставка 30 марта - понедельник. Ждем Вас с 9 до 18.00. Тамбов, ул. Монтажников, 3.

Замиокулькас д15

Замиокулькас д12

Ванда

Стефанотис в керамике

Фикус декор

Спатифилумы д13 и д17

Спатифилум д9

Спатифилум

Сансивьерия микс

Фиалки микс

Фиалка химера

Роза патио

Роза бью монде

Рипсалидопсис микс

Примула обконика микс

Платицериум(оленьи рога)

Финик канарский

Фаленопсис микс

Пеларгония зональная

Пахира

Нолина

Мирт д15

Лилия микс

Каланхоэ каландива

Гиацинт микс

Гибискус микс

Гузмания

Глоксиния

Гербера

 

 

Послевоенная пейзажная живопись становится более разнообразной по своим мотивам. Преодолевается упрощенное разделение пейзажа на «индустриальный» и «пейзаж природы». В лучших работах природа не противопоставляется технике, а составляет с нею единый поэтический образ. «Тематический» пейзаж обогащается лирикой. Творчески используя богатые традиции русской реалистической школы пейзажа, наши художники создают произведения, в которых передается мироощущение человека, раскрывается образ преображенной трудом природы. Быстрый темп жизни, ощущение огромных просторов нашей Родины очень верно прочувствованы во многих пейзажах Г. Г. Нисского, которые по праву можно назвать пейзажами-картинами. В каждой из его работ имеется глубокое идейно-образное содержание, почерпнутое в самой жизни, увиденное глазами художника — нашего современника.

Стремление к пейзажу-картине заметно и в творчестве других советских художников-пейзажистов. Интересны в этом плане эпически суровый «Сказ об Урале» В. В. Мешкова (1949), лирические пейзажи Н. М. Ромадина и С. А. Чуйкова, у первого — задушевно-нежные, у второго — философски задумчивые, а также повествовательные пейзажи А. М. Грицая.

«Сказ об Урале» В. В. Мешкова

Мастер тонкого по настроению лирического пейзажа — С. В. Герасимов. Особенно удается художнику изображение ранней весны, когда природа начинает оживать, обновляться. Это переходное состояние природы запечатлено, например, в пейзаже «Последний снег» (1954), где краски земли, воды, неба полны весенней прелести и чистоты.

С .

В. Герасимов. «Последний снег» (1954)

 

Насколько близка, необходима русскому человеку природа родной страны, настолько важен для русского изобразительного искусства жанр пейзажа. Оформившись несколько позже других жанров, он сразу же выдвинул целый ряд имен мирового уровня — художников на все времена. Поддержать высокую планку отечественной пейзажной живописи были призваны художники второй половины XX века.

В это время в жанре пейзажа появляются новые черты — в частности, развивается пейзаж урбанистический. Для искусства социалистического реализма, с его подчеркнутой оптимистичностью, устремлением вперед, горделивым демонстрированием достижений, характерно изображение великих строек, могучих заводов и плотин, разработки нефтяных месторождений и покорения целины, громадных ледоколов и несущихся вдаль скорых поездов. Эти сюжеты, исполненные своеобразной романтики, встречаются у многих советских художников. В то же время сохраняется и традиция лирического пейзажа, любовного, поэтического изображения природы - например, в творчестве А. М. Грицая, В.М. Сидорова, К.Н. Бритова, Е. И. Зверькова, Б.В. Щербакова, М.Г. Абакумова.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.