Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Люди рекламы. Специалисты рекламного дела признают, что долгое время рекламой пользовались безответственно




В защиту рекламы

Специалисты рекламного дела признают, что долгое время рекламой пользовались безответственно. Но они любят проводить аналогию с мощным автомобилем, за рулем которого пьяный водитель, способный наделать много вреда. Проблема, однако, не в


автомобиле, а в пьяном водителе.

Другими словами, они признают, что в рекламе были и сейчас иногда остаются злоупотребления. Но они считают, что критика, обрушиваю-щаяся на рекламу как инструмент организации сбыта и влияния на общество, более не оправдана и раздута до таких размеров, что вся реклама подается с плохой стороны. В подтверждение они указывают на тот факт, что из всех рекламных материалов, проанализированных Федеральной торговой комиссией, 97% было признано удовлетворительными. Более того, они утверждают, что реклама благотворно воздействует на общество в нескольких направлениях. С экономической точки зрения, она стимулирует создание новых, более совершенных изделий, обеспечивает потребителям более широкий выбор, сдерживает цены и способствует развитию конкуренции.

Роберт Дж.Пош-младший является штатным консультантом фирмы "Даблдэй энд Компани, Инк.", где он также отвечает за целый ряд юридических вопросов, включая соответствие печатного материала государственным нормам. Его опыт как в сфере права, так и маркетинга, дает ему уникальные возможности для выполнения обязанностей. Пош получил диплом юриста в университете Хоф-стра, а затем продолжил обучение там же на степень магистра по управлению бизнесом и был избран в национальные общества почетных представителей из сферы бизнеса и маркетинга.

В течение последних 10 лет он работает в юридическом отделе фирмы "Даблдэй энд Компани, Инк."

Пош считает, что федеральные нормы по рекламе служат для защиты как потребителей, так и организаций, осуществляющих сбыт. "Федеральная торговая комиссия,— поясняет он, — посредством таких норм стремится достичь двух целей: вооружить покупателей полезной и правдивой информацией и поддержать эффективную конкуренцию на рынке".

"Одним из способов, которым ФТК этого достигает, — замечает Пош, — является реализация на практике системы минимальных стандартов соответствия рекламной продукции. Она выступит против рекламы обманчивого содержания, которая оказывает влияние на решение потребителя о покупке, в тех случаях, когда подобное влияние нанесло бы вред либо потребителю, либо конкуренту рекламодателя, и когда она считает, что такие меры будут отвечать интересам общества".

Но как Федеральная торговая комиссия определяет то, что реклама может нанести вред потребителям? "Анализируя ее, —говорит Пош, — на соответствие следующим нормам":

1. Кто является аудиторией? Реклама, нацеленная на особо уязвимые слои,
например детей, особо тщательно рассматривается в Федеральной торговой комиссии.

2. Федеральная торговая комиссия рассматривает рекламу с точки зрения ее
цельности. Важно общее впечатление.

3. Сущая правда не спасет рекламный материал, если по контексту в целом она
вводит в заблуждение. Рекламодатель должен избегать обмана, пользуясь полуправдой,
либо укрывая какие-либо факты.

4. Материал может быть расценен как ложный и несущий обман, если одно из двух
возможных толкований является ложным.

5. Заявления субъективного характера, либо "дутая" реклама могут вызвать


действия со стороны ФТК, если они создают впечатление констатации фактов или относятся к материальным предметам.

6. Материал может быть признан имеющим ложный характер в случае, если в нем
имеется макет, неточно представляющий конкретное рекламируемое изделие или
услугу.

7. Рекламодатель систематически обязан подтверждать все материальные заявления
в рекламе такие, как результаты испытаний, ценовые предложения и одобрение
пользователей.

"Другой способ, используемый ФТК для стимулирования правдивости в рекламе, — говорит Пош, — заключается в расширении информации для потребителей". "С 1971 года,— отмечает он,— комиссия активно поощряла правдивую рекламу, в которой приводились прямые сравнения с конкурирующими изделиями. Без участия ФТК в рекламе, возможно, по-прежнему приводились бы "сравнения" в основном с маркой "х".

Пош написал три справочника по правовым вопросам для организаций, сбывающих продукцию: "Право и прямые связи", "Что необходимо знать о маркетинге и праве каждому менеджеру" и "Маркетинг и право".

Другие его работы: "Взгляд на право", колонка в журнале "Прямой сбыт" и статьи по маркетингу, например, в "Джорнэл оф Маркетинг" и "Фанд Рейзинг". Он также часто выступает по вопросам права в колледжах и на собраниях коммерческих ассоциаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.