Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа 2-в реклама для детей: что можно и чего нельзя




Многие люди обеспокоены влиянием рекламы на детей. Под огонь критики контролирующих организаций попала в первую очередь реклама игрушек и крупяных хлопьев.

Телевизионные компании самостоятельно установили весьма жесткие ограничения в отношении рекламы для детей; вся реклама для воскресных программ проходит строгий контроль цензоров этих компаний. Многие рекламодатели жалуются, что телекомпании установили столь Четкие рамки, что для творческой работы в рекламе не остается места.

Например, в течение лишь 10 секунд от времени рекламного объявления могут применяться мультипликация и прочие спецэффекты, в течение последних пяти секунд должны быть показаны все игрушки, демонстрировавшиеся ранее в рекламе, и должно быть указано, продаются ли они раздельно и прилагаются ли к ним батарейки.

Реклама для детей также контролируется "Советом Бюро по совершенствованию деловой практики". Аппарат Совета отслеживает рекламные ролики в детских телевизионных программах и контролирует объявления в детских комиксах и журналах на соответствие следующим нормам:

1. Рекламодатели всегда должны учитывать уровень знаний, подготовленность и
зрелость аудитории, на которую в первую очередь направлена реклама. Дети младшего
возраста обладают ограниченной способностью оценивать, насколько можно доверять
тому, что они смотрят. Поэтому рекламодатели несут особую ответственность по
ограждению детей от их собственной впечатлительности.

2. Осознавая, что дети обладают богатым воображением и что игра в кого-то
другого представляет собой часть процесса взросления, рекламодатели должны
проявлять осторожность, чтобы не эксплуатировать подобные фантазии детей. В
рекламе не должны, открыто или скрыто, стимулироваться нереальные ожидания в
отношении качества либо возможностей изделия.

3. С осознанием того, что реклама может играть важную роль в воспитании
ребенка, информация должна передаваться в правдивом и точном виде, при абсолютном
признании рекламодателем того факта, что из рекламы ребенок может почерпнуть
такой характер поведения, который может оказать влияние на его здоровье и
благополучие в дальнейшей жизни.

4. Рекламодателей направляют на то, чтобы они использовали потенциал влияния
рекламы на общественное поведение и разрабатывали такую рекламу, которая, по
возможности, была бы привязана к нормам, считающимся в обществе положительными
и полезными, таким, как дружба, доброта, честность, справедливость, щедрость и
уважение к другим людям.

5. Хотя на личное и общественное развитие ребенка оказывают влияние многие
факторы, главная ответственность по воспитанию детей лежит на родителях.
Рекламодатели обязаны конструктивным образом содействовать отношениям между
родителями и детьми,

Лабораторное задание

Следует ли запретить детскую рекламу? Почему да или почему нет?

Регулирование местными властями

Во многих городах и штатах нормы, регулирующие местную рекламную


деятельность, на практике реализуются органами по защите потребителей. Подобные органы ставят, главным образом, задачу защиты местных потребителей от незаконной, вводящей в заблуждение рекламной практики местных коммерсантов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.