Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гоями (т. е. скотами), сионисты называют всех людей, кроме евреев. 3 страница




Однако св. Иоанн Креститель, обличая самомнение иудеев, хвалившихся Авраамом как своим "отцом" (срв. Иоан. 8:39), противопоставляет им всемогущество Бога, Который "может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" (Матф. 3:9).

В противоположность этому папа Иоанн-Павел II при посещении г. Майнца (в германии) в ноябре 1980 г. пригласил местного главного раввина в кафедральный собор этого города и приветствовал его на еврейском языке словами: "Да будет благословен еврейский народ нашим общим отцом Авраамом!", ничего не упоминая о Христе!

Во время четвертого посещения своей родины Польши, состоявшегося в этом году, папа тоже имел "сердечную встречу с варшавскими раввинами 9 июня, о чем свидетельствует фотография на обложке французского журнала "La Documentation catholique" (№ 2032, 21 июня 1991 г.).

В самом начале своей речи перед иудейскими раввинами папа заявил: "Встречи с представителями еврейских общностей являются постоянным элементом моих апостолических путешествий". Этот факт говорит сам о себе, подчеркивая своим образом единое (Punique) исповедание веры, которое объединяет сыновей Авраама, исповедующих религию Моисея и пророков, с теми, кто также(!) исповедуют Авраама как своего "отца в вере" (Иоан. 8:39) — см. тот же журнал, 21 июня 1991 г., стр. 696).

Итак, не упоминая дословно имя христиан и не причисляя себя к ним, папа приписывает им одинаковое исповедание веры с иудеями и называет Авраама их "отцом в вере". При этом он приводит ссылку из Евангелия от Иоанна (8:39), которая, как мы только что указали, относится к евреям, хвалившимся словами: "наш отец есть Авраам". Относить эти слова к христианам является злоумышленной подтасовкой со стороны папы в угоду иудеям, тем более, что выражение, приводимое папой в кавычках, в данном евангельском тексте отсутствует.

Заканчивая наш краткий очерк об отношениях папства с иудаизмом, мы хотим подчеркнуть также его актуальное апокалиптическое содержание, выраженное американским евреем Вениамином Кремом в его недавно вышедшей книге "Новое явление Христа и учители мудрости", которую цитирует греческий архимандрит Арсений (Компугиа) в своей статье "Связь папы с антихристом" (см. "Ортодоксос Типос" № 723, 12 ноября 1986 г., стр. 4). Согласно этой книге, опубликованной духовенством будущего "мессии", т. е. антихриста, он должен появиться очень скоро в качестве главы всемирного правительства. Один из планов, который он будет осуществлять, есть уничтожение христианской веры и установление новой всемирной религии посредством масонских лож. Автор подчеркивает решающую роль, которую будет играть при этом преемник настоящего папы для предательства христианства. Теперешний же папа должен уравнить почву между религиями, "объединив" всех христиан (стр. 46—96 из вышеуказанной книги).

После этого становится ясным, почему папа Иоанн Павел II отправил в марте 1986 г. призыв к иудеям, магометанам и христианам "объединиться под одним богом", а 27 октября того же года созвал 150 представителей разных религий (в том числе и православных) под своей эгидой в г. Ассизи (Италия). При этом некоторые из католиков основательно обвинили папу, что он создает новую религию, которой он самого себя провозглашает главой" ("Орт. Типос" № 700, 6 июня 1986 и № 718, 7 ноября 1986).

В свете всего, приведенного нами выше, делается вполне понятным сравнение приснопамятного Митрополита Московского Филатера: папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтоб открыть его антихристианскую сердцевину.

Подобно "малому рогу", о котором говорит пророк Даниил (гл. 7, с. 8). Ватикан начинает уже играть среди европейских государств особую, преобладающую роль, этим предзнаменуя "объединенную Европу", которой папа считается уже "главным архитектором" (известный масонский термин!).

Он напоминает также второго апокалиптического зверя с двумя рогами, подобными агнчим, который однако говорит "как дракон", и "заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю" (Откр. 13:11—12).

Хотя и не дерзаем предвосхищать будущие события, мы однако можем задать себе вопрос: не является ли папа предтечей грядущего антихриста?!

Свята Гора Афон. 1991 г. "Русский вестник", № 6, 1993 г

Олег ПЛАТОНОВ

Мировая закулиса создает церковь антихриста

История попыток поставить все религии мира под один контроль и управлять ими уходит в глубину веков, в перипетии борьбы тайных обществ и сект иудаистского происхождения против христианства. Тайное иудейское правительство (синедрион) "патриархов", а затем "князей изгнания" сделало первые шаги в этом направлении, воздействуя как на египетских и вавилонских жрецов, так и на римских пап и мусульманских лидеров. Попытки эти были тем успешней, чем дальше от истоков христианской, православной веры стояли религиозные деятели. Однако они не имели строго организованной системы и поэтому требовали постоянного возобновления связей с регулярно меняющимися объектами воздействия.

Положение изменилось к концу XVIII века, когда в Западной Европе сформировалась зрелая организация масонских лож — отработанный механизм тайного влияния на духовную, политическую и экономическую жизнь общества. В рамках этого механизма предпринимаются первые организованные попытки создания механизма контроля над религиями мира.

Самую первую попытку осуществляют масонские деятели французской революции XVIII века во главе с Робеспьером. Они сконструировали и стали повсеместно насаждать так называемую "религию Разума", главной целью которой было искоренение христианства и воспитание атеистического мышления.

Падение Робеспьера приостановило распространение "религии Разума". Однако внутри самих масонских лож процесс этот еще более усилился. Если в XVIII веке значительная часть лож хотя бы внешне декларировала свою приверженность национальным религиям, то с каждым десятилетием девятнадцатого века таких лож становилось все меньше. Абстрактное понятие — "великий архитектор вселенной" — окончательно вытесняло конкретные характеристики Иисуса Христа, открыто заменяя Его прямой противоположностью — образом антихриста. Масоны, для вида называвшие себя христианами, иудеями, мусульманами и т. п., на самом деле поклонялись "великому архитектору вселенной", т. е. сатане, антихристу.

Главная цель масонства — вместо Церкви Христа создать церковь антихриста. Об этом свидетельствуют масонские ритуалы, символы и легенды, например.история о постройке храма Соломона и мастера Адонираме. По распространенной масонской легенде, Адонирам (в других вариантах Хирам) происходит от первого убийцы на земле Каина, который якобы был сыном Евы и Люцифера, которого масоны и считали "ангелом света" и "великим архитектором вселенной".

Например, в одном из ритуалов масонства шотландского обряда, используемого российскими масонами начала XIX века, сохранились явные признаки поклонения сатане, антихристу.

Ритуал представляет собой род катехизиса, т. е. составлен в форме вопросов и ответов. "Привратник" ложи спрашивает масона:

Вопрос: Когда хоронили отца нашего Хирама?

Ответ: Ночью, при свете луны и звезд.

В.: Кто совершал погребение отца нашего Хирама?

О.: Братья — вольные каменщики.

В.: Где похоронен был отец наш Хирам?

О.: Он похоронен был в пещере, где похоронен был раньше другой.

В.: Что вы сделали с тем, кто похоронен был в этой пещере?

О.: Его язык был вырван, сердце вырезано и тело выброшено.

В.: Кто совершил это?

О.: Братья — вольные каменщики.

В.: Кто был тот, с кем там поступили братья вольные каменщики?

О.: чтобы забыто было имя его между людьми, я не назову его имени.

(Цит. по: Кулибина О. Путь змия. Нью-Йорк, 1962, с, 19).

В 1893 году масонские деятели создали Всемирный парламент религий, который впервые публично поставил вопрос о создании Организации Объединенных Религий*. Однако масонам не удалось построить инфраструктуру этой организации, на пути которой встали все здоровые силы человечества, и прежде всего Русское Православие.

Другое детище вольных каменщиков — Международный конгресс религиозных либералов (1920) — призвал к созданию Лиги Религий параллельно существующей Лиге Наций. Однако и эта попытка масонов натолкнулась на сопротивление лидеров всех мировых религий, не желавших подчиниться диктату "великого архитектора вселенной". Через несколько лет масон Р. Отто пытался снова поставить вопрос об организации "межрелигиозной лиги".

В 30-е годы другой масон Н. Бентвич в своей книге "Религиозное основание интернационализма" призвал к созданию Лиги Религий, заявляя, что в свое время эту идею разделяли такие великие умы, как Лейбниц и Руссо. В те же годы по инициативе высокопоставленного масона Ф. Янгхасбенда собирается Всеобщий конгресс вероисповеданий, на котором было откровенно заявлено, что "единая религиозная основа — самое главное, что необходимо для создания нового мирового порядка".

В 1943 году один из руководителей английского масонства епископ Чичестерский Г. Белл создал межрелигиозный комитет, призванный обеспечить связь международных властей и представителей главных религий мира. Комитет подготовил "Декларацию трех вероисповеданий" (протестантов, католиков и иудеев), которая была представлена в ООН, но не получила поддержки. Тем не менее предложение о создании объединения религий постоянно звучало с трибуны ООН, находя своих сторонников как в лице генеральных секретарей этой организации (например, У. Тан), так и сторонников. В 70—80-е годы с этой идеей постоянно выступал масон Р. Мюллер.

Уже в 50-е годы вольным каменщикам удалось созвать Всемирный альянс религий, который провел несколько конференций. Но представительство на нем влиятельных религиозных сил было настолько жидким, что эта затея сама по себе заглохла. Тем не менее масонские деятели продолжали работать. В 1952 году под их патронажем возобновил работу созданный еще в 1893 году Всемирный парламент религий. По сути дела это была новая организация, собиравшаяся в Пресвитерианском трудовом храме в Нью-Йорке, выполнявшем роль еще одного масонского лобби в ООН.

Аналогичный характер носило и создание в 1960 году так называемого "Храма понимания". Среди его основателей была вдова самого крупного масона XX века, президента США Ф. Д. Рузвельта Элеонора Рузвельт, одна из руководительниц американского женского масонства, а также некая Джулия Холлистер. Целью "Храма понимания" провозглашалось достижение взаимопонимания между разными мировыми религиями. Возникла в чистом виде масонская пропагандистско-просветительская организация, имевшая два крупных центра — в Нью-Йорке и Дели. Организация эта дожила до наших дней. В настоящее время ее исполнительным директором является Джоан Кирби, представительница известной в США семьи еврейских богачей**. В 1960—1990-е годы "Храм понимания" провел ряд религиозных конференций, которые приурочивались ко времени встреч мировых политических лидеров.

С 60-х годов с идеей создания "объединенных религий" выступают руководители корейского буддизма, утверждая, что эта организация будет "способствовать решению духовных проблем человечества".

В русле этих предложений возникает Всемирная конференция по вопросам религии и мира, один из основателей которой известный руководитель сектантства Шри Р. Р. Дивакер выражает мнение о необходимости создания "Организации Объединенных Религий, действующей по образцу ООН во всем мире".

В 1973 году межконфессиональные деятели организуют комиссию из представителей разных христианских сект (прежде всего протестантских) и иудаизма, которая "реформирует" Библию, вычеркнув из нее все, "что могло бы обидеть евреев". В 1986 году по предложению масона Джона Тейлора на международном, межконфессиональном совещании в Аммердауке (Англия) создается Всемирный совет вероисповеданий. Ведущие религиозные деятели мира отказались поддержать масонскую идею. Так и не начав работать, Совет закрылся.

Активность мировой закулисы и масонских лож по созданию Организации Объединенных Религий резко усилилась после крушения СССР и установления Западом политического контроля над Россией. Распад СССР заметно ослабил и Русскую Церковь, что для мировой закулисы послужило сигналом нового наступления на Православие. Один из руководителей мировой закулисы секретарь Трехсторонней комиссии американский еврей 3. Бжезинский не постеснялся открыто заявить, что после крушения коммунизма главным врагом Америки стало Русское Православие.

Через сто лет после создания в 1893 году Всемирного парламента религий масонские деятели уже в третий раз воссоздают эту мертворожденную организацию. Теперь с инициативой "парламента" выступил известный деятель мировой закулисы, масон, председатель Международного совета иудеев и христиан 3. Штернберг. "Парламент", получивший новое название "Парламент всемирных религий", собрался в 1993 году в Чикаго. Отличительной чертой этого "парламента" было полное отсутствие на нем официальных представителей крупнейших религий мира. Зато в полной мере на его "ассамблеях" были представлены сатанисты, сектанты, оккультные общества, ведьмы и колдуны. Каждая "ассамблея" "парламента" напоминала дьявольский шабаш.

В этом же году в Сан-Франциско начинается подготовительная работа по созданию Организации Объединенных Религий. Главными ее руководителями от мировой закулисы стали епископ американской епископальной церкви В. Свинг и бывший генеральный секретарь ЦК КПСС М. Горбачев (последний, в частности, предоставил для этой работы своих сотрудников). Для конкретной работы по созданию Организации Объединенных Религий Формируется Совет директоров, в который кроме В. Свинга (президент) и его жены М. Свинг вошел один из руководителей секты "Объединенная церковь Христа" П. Шаффе.

В 1993—1997 годах В. Свинг объезжает многие страны мира в попытке заручиться поддержкой лидеров главных мировых религий. Поездки эти не увенчались успехом. Ни один из иерархов крупнейших религий не дал официального согласия участвовать в создании Организации Объединенных Религий. Настоящий контакт Свингу. удается установить только с руководителями различных сект, сатанинского движения и оккультных обществ. Особый упор он делает на привлечение молодежи. Здесь ему удается с помощью Фонда Сороса и Фонда Копенов организовать молодежную компьютерную сеть по пропаганде среди лиц 15—30 лет идей Организации Объединенных Религий. Из числа молодежи Свинг формирует штат в несколько десятков добровольных помощников.

В июне Свинг совместно с руководителями ряда сект и оккультных обществ проводит специальную молодежную конференцию в Сан-Франциско, на которой пытается убедить молодежь различных религиозных вероисповеданий поддержать идею OOP "ради блага на земле".

Через год в Сан-Франциско проходит следующая конференция инициаторов OOP, на которой участвовали 55 представителей разных вероисповеданий (преимущественно сект и оккультных обществ), разработавших план поэтапного создания OOP. Весьма показательно, что план этот создавался на основе программы "Sigma", представлявшей собой проект глобального управления мировыми процессами, предложенный "Кейс Вестрен Резерв Юниверсити" (Кливенд, Огайо).

В апреле — мае 1997 года инициаторы OOP провели несколько религиозных конференций — в Англии, Аргентине, Нью-Йорке и Иоганнесбурге. Были они весьма немногочисленными и объединяли преимущественно сектантов и оккультистов.

В марте этого же года был изменен Совет директоров Инициативного комитета по созданию Организации Объединенных Религий. Кроме В. Свинга с женой и П. Шаффе (секта "Объединенная церковь Христа") в Совет включаются такие известные в масонском и сектантско-оккультном мире личности, как лауреат премии Бнай — Брит Д. Лошиава (США), представитель одной из индуистских сект в США Р. Перуман, руководитель одной из мусульманских организаций в США И. Хэй, глава Межконфессионального центра Д. Томас (США), а также представитель секты сикхов в США К. Сингх.

С такими итогами инициаторы церкви антихриста пришли к своей очередной конференции в Сан-Франциско в июне 1997 года, на одном из заседаний которой мне удалось побывать. Поэтому собранные мной документальные сведения о ней я дополню личными впечатлениями.

Выбор руководителями мировой закулисы в качестве центра всемирного управления религиями — Организации Объединенных Религий — именно Сан-Франциско не случаен. В послевоенные десятилетия этот американский город на побережье Тихого океана превратился в международный центр антихристианских сил — средоточие штаб-квартир мирового сатанизма, масонства и содомитства. В обыкновенном телефонном справочнике Сан-Франциско можно легко узнать адрес "Храма сатаны", который регулярно совершает свои "черные мессы". По официальным данным городских властей четверть населения Сан-Франциско принадлежит к содомитам (т.е. открыто предаются мерзкому греху гомосексуализма и лесбиянства), которые ежегодно устраивают на главной улице города свой праздник — содомистский "гей-парад". Содомитам полностью принадлежит большая территория в центре города — район Кастро. "Храмы" и другие организации сатанистов, в частности общество ведьм и колдунов, выступили в числе первых инициаторов создания Организации Объединенных Религий. В свою очередь епископ Свинг включил их в число официальных представителей на проводимых им конференциях OOP:. Кроме того, епископальная церковь, которую возглавляет Свинг, стала одним из главных покровителей содомитства. Ее священники являются непременными участниками гей-парадов.

Узнав через компьютерную сеть "Интернет" адрес штаб-квартиры Инициативного комитета по созданию Организации Объединенных Религий — Тейлор-стрит, 1055, — я направился на ее поиски.

Оказалось, что эта штаб-квартира размещается в одном из помещений, относящихся к собору епископальной церкви.* которую возглавляет Свинг. Рядом с этим собором находится дворец масонских лож Калифорнии, напротив — закрытый масонский клуб. Вокруг — ряд фешенебельных гостиниц, которые обслуживают масонских руководителей, когда они приезжают на свои совещания и конференции. В помещении масонского клуба проводятся регулярные доклады видных деятелей мировой закулисы. В нем, в частности, выступал М. Горбачев. Билет на его "лекцию" в 1991 году даже для избранных стоил 300 долларов.

Масонский клуб находится на одноименной улице — Масоник-стрит. Символично — если ехать по этой улице в сторону побережья Тихого океана, то окажешься у особняка фонда Горбачева, который стоит на самом берегу в окружении пальм.

Разыскав штаб-квартиру OOP в здании, примыкающем к епископальному собору, я выяснил, что проникнуть на конференцию, имевшую официальное название "Инициатива Объединенных Религий", не так-то просто. В зал заседаний конференции, проходившей в Станфордском университете, пускали только по специальным билетам заранее отобранных участников. Не помогла и моя журналистская аккредитация на это мероприятие, предоставленная мне одной из российских телекомпаний, а также Союзом писателей России. Мне вежливо объяснили, что телевидение и печать в зал заседаний допущены не будут, работа конференции носит закрытый характер и всю информацию, которую участники сочтут возможным обнародовать, можно будет получить на единственном открытом заседании в помещении Станфордской мемориальной церкви. Правда, по моим аккредитационным удостоверениям мне удалось получить подборку документов в блестящей черной (!) папке, которая предоставлялась всем участникам конференции и содержала, в частности, ценнейшую информацию об участниках конференции, сектах, обществах и организациях, которые они представляли.

В штаб-квартире OOP я поинтересовался, какую роль в создании Организации Объединенных Религий играет Фонд Горбачева? На что мне был дан многозначительный ответ: "На своем уровне они располагают сведениями о личном участии М. Горбачева, но сотрудники его Фонда помогают в подготовке документов OOP". Было трудно допустить, что сотрудники Фонда Горбачева могли делать эту работу без согласования с ним. Но на всякий случай я решил спросить об этом в самом Фонде Горбачева.

Особняк Фонда Горбачева на берегу океана в окружении тенистых пальм больше располагал к отдыху, чем к работе. По-видимому, это и делали сотрудники Фонда, когда я позвонил в их дверь. Мне пришлось довольно долго ждать, пока со второго этажа спустился человек и неохотно открыл мне дверь. После объяснений меня, наконец, впустили и провели к секретарю, которым оказалась русская по происхождению О. Заверюха. Охотно отвечая на многие вопросы, относящиеся к деятельности Фонда, предоставив мне множество официально опубликованных материалов конференции и совещаний, Заверюха замолчала и смутилась, когда я задал ей вопрос об участии Фонда в создании OOP.

— Не располагаю никакими данными об этом, — ответила она.

— Но в штаб-квартире OOP мне сказали, что ваши сотрудники участвовали в их работе, снова спросил я.

— Ничего об этом не знаю, — был ее ответ.

Такая откровенная дезинформация свидетельствовала о том, что секретарь Фонда получила инструкции не оглашать участие Фонда в подготовке OOP.

Заседание конференции Организации Объединенных Религий, на которое допустили журналистов, представляло собой парадное, зрелищное мероприятие. Мемориальная церковь Станфорда, построенная в начале XX века, вмещала около 500 человек. Все они сидели по католическому обычаю на скамейках и оживленно разговаривали, ожидая начала действа.

Перед открытием заседания епископ Свинг провел встречу с журналистами, на которой повторил общие слова, ловко избегая ответов на прямые вопросы, насколько представительной является конференция и может ли она выступать от имени всех верующих мира.

Участники конференции, облаченные в разнообразные одежды, некоторые почти полуголые, разместились преимущественно в первых рядах. Особенно живописную картину представляли руководители сатанинских и восточных сект и языческих верований. Сам Свинг был одет подчеркнуто просто — брюки и рубашка. Свою епископскую сутану он оставил дома, чтобы кто-нибудь не заподозрил в нем христианского священника. Впрочем, сделал это не только он, хотя два католических священника ходили в своих обычных одеяниях. Трое раввинов — Абрам Сотендорп (президент международной организации "Всеобщий форум"), М. Борн, Б. Злотовиц (руководитель Союза американских еврейских конгрегации) — сидели на почетных местах, постоянно беседуя с кем-то из подходящих к ним. Сразу бросалось в глаза, что не менее трети присутствующих были евреи. Даже у некоторых руководителей восточных сект (их центры в основном находятся в США) явно проступали еврейские черты лица.

Большое внимание среди присутствующих привлекала еврейка из Нью-Йорка, сатанистка Дебора Лайт, представительница "религии ведьм и колдунов". В длинном платье со знаками сатаны на груди и спине, она величественно шествовала среди католических и протестантских священников, не удосуживавшихся даже перекреститься от столь ужасного соседства. Благосклонно кивнув раввинам, эта особа в сопровождении целой свиты почитателей прошла на свое место. Как я впоследствии узнал, Д. Лайт уже привыкла представлять сатану на различных межконфессиональных совещаниях. В 1993 году, например, она возглавляла делегацию ведьм и колдунов на Всемирной ассамблее религиозных и духовных лидеров, проводимой Парламентом мировых религий в Нью-Йорке. Д. Лайт избрана членом Межконфессионального совета Большого Нью-Йорка. Сатанистка возглавляет также оккультное общество "Завет богини".

Изучая состав участников конференции и наблюдая за их поведением, я все больше укрепился во мнении, что затея организаторов церкви антихриста провалилась.

На призыв Организации Объединенных Религий не откликнулся ни один из крупных духовных лидеров, представлявших такие мировые религии, как христианство, ислам, индуизм, буддизм. Эти религии, охватывая 80 процентов человечества, были представлены кучкой религиозных диссидентов, вроде российского Глеба Якунина (два католических священника, два лютеранских, два английских, один "православный" из Румынии, несколько американских мусульман, два синтоиста, два буддиста и т.п.).

Преобладающую же часть участников конференции составляли руководители различных сект, сатанинских и оккультных обществ, а также сомнительные личности авантюрного толка, не представлявшие никого, кроме самих себя.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЪЕДИНЕННЫХ РЕЛИГИЙ

Адамсон Хуго (Англия) — генеральный секретарь секты бахай (Англия)

Андерсон Кей (США) — последовательница секты квакеров

Армстронг Джордж (Новая Зеландия — пресвитерианский священник, сторонник смешанной литургии

Беверслуис Джоель (США) — еврейский издатель — "Конексус пресс", координатор межрелигиозных конференций

Бель Иосиф (Англия) — представитель Бирмингемского университета

Борн Микки (США) — раввин

• Брейбрук Маркуз (Англия) — священник, председатель Всемирного конгресса веры

Байт Чарльз (США) — президент организации "Мулти Фев ресорсес" ("ресурсы множества вер")

Витни Диана (США) — руководительница Института таоизма, поддерживает шаманизм

Гамец Епой (Венесуэла) — исполнительный директор международного фонда "Свободная планета"

Ганди С. Л. (Индия) — руководитель крупной восточной секты джайна, генеральный секретарь Всеобщей организации Ануврат

Гиббс Чарльз (США) — исполнительный директор Инициативного комитета по созданию Организации Объединенных Религий

Грэгг Роберт (США) — декан факультета религиозной жизни и профессор религиозных исследований Станфордского университета

Гэрнер Кэнон (США) — представитель Парламента Мировых Религий

Гэрнер Мэри (США) — представительница Парламента Мировых Религий

Дас Брама (США) — профессиональный журналист (бывший сенатский корреспондент в Вашингтоне), преподаватель сравнительной религии в Ривер скул (Флорида), активист Парламента Мировых Религий

Делан Луис (США) — католический священник, консультант межконфессиональных программ в Нью-Йорке, представитель Храма понимания

Дхалла Гоми (Индия) — зороастриец, доктор философии, преподаватель зороастризма и истории парен в Бомбее, член Совета межконфессионального центра в Оксфорде (Англия), член комитета Всемирной конференции "Религия за мир" (Индия)

Злотовиц (США) — последовательница реформированного иудаизма

Кенией Джим (США)—член Совета Парламента Мировых Религий, бывший председатель Департамента религий в Баратском колледже

Кирби Ричард (США) — руководитель организации "Всемирная сеть религиозных футуристов"

Книтер Пол (США) — профессор теологии Университета св. Ксаверия

Котлер Арнольд (США) — руководитель издательства оккультной литературы "Паралакс-пресс"

Кройцер Анке (Германия) — руководитель Центра Мировых Религий

Кэмбелл Джоан (США) — генеральный секретарь Национального совета церквей

Лайн Филипп (Канада) — индеец племени янктон сиу и чикасау, сторонник индейских духовных верований (шаманизма), президент организации "Фор Дирекшен Интернэшнл"

Лайт Дебора (США) — сатанистка, представительница "религии ведьм и колдунов", руководительница делегации ведьм и колдунов на Всемирной ассамблее религиозных и духовных лидеров в Нью-Йорке (1993), член Межконфессионального совета Большого Нью-Йорка, глава оккультного общества "Завет богини"

Мабуза Весли (Южная Африка) — директор Института контекстуальной теологии

Маттисон Авон (США) — основательница организации "Дороги к миру", специальный советник Белого дома

Миллер Анна (США) — представительница секты бахай, организатор межконфессиональных совещаний

Олимпио Сократ (США) — выходец из Ганы, активист молодежного движения, делегат Всемирной встречи молодежи, проводимой Фондом Горбачева

Перец Лучиано (США) — представитель шаманизма (заклинания духов)

Перуман Рави (США) — руководитель одной из индуистских сект, один из руководителей Инициативного комитета по созданию Организации Объединенных Религий

Прагяананд Свами (Индия) — представитель секты "Вишва — Мата Гайатри"

Саторис Елизабет (США) — представительница секты сайентологии Сингх Ральф (США) — член секты сикхов

Сотендорп Абрам (Нидерланды) — раввин, президент международной организации "Всеобщий форум"

Стан Александру (Румыния) — православный священник Стоунстрит Малькольм (Англия) — англиканский священник Стэнг Бетси (США) — "священник" межрелигиозных общений, основательница и исполнительный директор Витенбергского центра за альтернативные ресурсы

Такана Масамичч (Япония) — руководитель бюро межрелигиозных связей "Оомото фаундейшн"

Томас Джо — руководитель Межконфессионального центра, член Совета Директоров Инициативного комитета по созданию Организации Объединенных Религий

Франквемонт Шарон (США) — шаманка, организатор 30-часовых шаманских заклинаний в Вашингтоне




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.