Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следствие 2. 1. 1. Постоянно задавайте себе вопросы и предельно конкретно отвечайте на них: кто ваш потребитель?




Следствие 1

Как применить закон

1. 1. Постоянно задавайте себе вопросы и предельно конкретно отвечайте на них: кто ваш потребитель? Для кого конкретно предназначен ваш продукт? В чем состоит его ценность? Для удовлетворения каких конкретно потребностей и желаний потребителя он создан?

2. 2. Тщательно изучайте рынок и думайте, как можно модифицировать или улучшить наш продукт, чтобы он отвечал нуждам еще большего числа потребителей. Как сделать ваш товар еще более привлекательным и увеличить количество потребителей, не растеряв при этом основную потребительскую базу?

14. 44. Закон конкурентного преимущества

Ваши товары и услуги должны иметь конкурентное преимущество, которое выделит их из общей массы

Ваше предложение должно быть в чем-то уникальным, обладать достоинствами, которых нет у ваших конкурентов.

Грамотно сформулированное уникальное предложение — начало начал успешной рекламы

и торговли

Известно, что ваше предложение должно состоять не более чем из 25 слов.

Ford: «Качество— прежде всего».

BMW: «Лучший автомобиль для вождения».

IBM: «Качество и обслуживание потребителей».

Coca-Cola: «Это вещь!»

Сеть универмагов Nordstrom прославилась благодаря волшебному слову «Сервис».

Такие девизы ясно указывают, что потребителю просто необходимо предпочесть эти компании другим.

Лучшие маркетинговые, рекламные и торговые кампании строятся вокруг «уникального предложения». Есть идеи?

Ваш товар должен хоть чем-то выгодно отличаться от товара конкурентов

Выгодно преподнести информацию о конкурентном достоинстве вашего товара или услуги — одна из важнейших маркетинговых задач. Цель рекламы — привлечь покупателя, а привлечь его можно — заинтересовав.

Крупнейшая общенациональная американская газета USA Today потеряла сотни миллионов долларов, пока — благодаря умелой рекламной политике — не стала приносить прибыль.

Джек Уэлч, директор General Electric, считает делом чести быть первым или в самом крайнем случае вторым во всех сегментах рынка, где General Electric ведет конкурентную борьбу. Если General Electric не может занять первое или второе место за разумный промежуток времени, она уходит с этой части рынка и концентрирует свои ресурсы там, где она в состоянии доминировать. «Нет конкурентного преимущества — не конкурируй».

Сайты интернет-компаний (Amazon, America Online, Yahoo, eBay, Priceline) пользуются огромным успехом у пользователей не только из-за содержания, но во многом благодаря «форме». Большой долей этого успеха компании обязаны дизайну сайтов.

Совершенствуйте свои сильные стороны и конкурентные преимущества, приспосабливайте их к требованиям времени и запросам потребителей.

Например, многие годы местные рестораны конкурировали в сферах качества блюд, разумных цен и удобного расположения. (Большинство продолжают делать это и сегодня.)

Но однажды молодо му человеку по имени Том Монаган из Ист-Лэнсинга (штат Мичиган) пришла в голову мысль, что пиццу можно готовить и в виде полуфабриката, а потом выпекать по мере необходимости, а заодно и организовать доставку в течение получаса в пределах небольшого региона. Так родилась Domino’s Pizza.

Сегодня тысячи пиццерий компании разбросаны по всему миру, а сам Том давно миллиардер. Он сделал ставку на скорость доставки популярной и недорогой еды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.