Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Строительство партий. 1 страница




Конец ознакомительного фрагмента.

 

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Стоимость полной версии книги 49,90р. (на 04.04.2014).

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картойами или другим удобным Вам способом.

 


[1] Истихбара т – ливийская контрразведка.

 

[2]АНБ – Агентство национальной безопасности США, занимается охраной высших лиц государства, кроме того, осуществляет глобальный радиоконтроль, противовес ФБР и ЦРУ.

 

[3]ФАПСИ – Федеральное агентство правительственной связи и информации (Россия).

 

[4] Почтовый ящи к (крим. сленг) – человек, сидящий на нейтральном телефоне, осуществляющий связь между преступниками.

 

[5] Околоточны е – милиция.

 

[6] Допрос третьей степен и – физическое воздействие, проще говоря, пытка.

 

Глава 7. Хаотизация общества. Частные инстинкты. Воин-филолог.

 

Внутренний идейный хаос современного человечества, по необходимости проявляясь вовне, в пространственно-временном историческом мире, приобретает, материализуясь в определённые общественные процессы, характеристики длительности, упорядоченности и законности. Такое положение дел – внешняя иллюзия осознанного, направленного общественного движения и прикрываемый ею безумный, не оставляющий никаких иллюзий внутренний хаос, - судя по всему, сохранится относительно недолго: неожиданно и обязательно внутренний хаос вырвется вовне, и всё внешнее и видимое перестанет вдруг быть в океане ядерного света и тепла. Отнюдь не окажется неразумным, глядя в приближающееся небытие и видя ясно наши пути в погибель и пути погибели в нас, из чести опередить апокалипсический хаос и порождающего его сатану и из удали перекрыть эти погибельные пути, то есть общественные процессы, - где опустив их, а где и разведя, - и придавить сатане хвост, а сделав это ловко, придавить с тем хвостом и кусающуюся голову.

Все провоцирующие хаос современные общественные процессы проявляются вовне неравнозначно: некоторые из них имеют устойчивые характеристики цикличности, как, например, священный религиозный процесс, повторяющийся неизменно из года в год; более профаничным, но в то же время с большой долей цикличности представляется процесс выбора и преемственности законных властей; ещё более профаничным, вплоть до пародийности, сохраняя в то же время остатки цикличности, как знак некогда живой сакральности, представляется олимпийский процесс и исходящие из него мировые спортивные процессы. В этот разлагающийся хаос пародирующих и противоречащих друг другу угасающих циклических процессов ввергаются разнородные линейные преемственные процессы академической науки, то есть материального, количественного познания мира; или линейный, длительный, преемственный общественный процесс вооружения сил; или процесс количественного: то ли градационного, то ли деградационного,- так называемого “народного образования”, именуемого ещё, что вообще кажется невероятным, - “народным просвещением”. Совокупный циклично-линейный общественный хаос усугубляется спорадическими точечными разрывами истерических общественных действ: локальными войнами, дефолтами, скандалами, “новыми” открытиями науки или искусства.

Этот безумный беспредел общественных явлений многократно раздробляется и завихряется хаотическими внутренними процессами отдельных миллиардов личностей, едва объединённых ещё инерционными затухающими связями прежних духовных и душевных процессов, и держащихся кое-как рядом, а не в хаосе, позывами более-менее устойчивого тёмного основного инстинкта человеческого рода. Основным инстинктом, то есть неосознанным и неудержимым влечением разделённых человеческих полов друг к другу, объясняются и оправдываются едва ли не все современные явления частной жизни. Подобно тому, как основной инстинкт определяет и направляет частную жизнь человека к её скорому логическому завершению, так и в общественной жизни можно найти и определить основной общечеловеческий инстинкт, направляющий человечество к его линейному концу. Общественный инстинкт этот, будучи хотя и повсеместным, но вполне тёмным, закулисным, быть может и негромко, но невыразимо глубоко именуется «партийным строительством» или «строительством партий».

Инстинкт, как внутренний человеческий, так и внешний общественный, - это то безумное животное и стадное начало, которое необходимо в себе преодолеть и подчинить, - не уничтожить, не задавить, но именно подчинить, отведя ему пусть и незначительное, но вполне законное место. Увы, наяву всё наоборот: освобождённые либеральной демократией инстинкты определяют чувства и диктуют рассудку, делают из космоса – хаос, а из спасения – погибель. Гнёту основного инстинкта, как это видно в недавней российской истории, подвержены и министры юстиции, и генеральные прокуроры, и президенты. Нет ничего невероятного в том, что внутренний гнёт этот, исходящий от единого угнетателя, безусловно выплескивается из частной жизни своих носителей в жизнь общественную, и те внутренние рабы основного инстинкта: юристы, прокуроры, президенты и, шире, все современные политики, - продолжают незаконное и гибельное сатанинское соитие вовне, совокупляясь в партийном строительстве, уничтожая теперь не только свои собственные тело и душу, но уже и тело, и душу руководимого ими народа. На первый взгляд, понятия «основной инстинкт» и «партийное строительство» не имеют ничего общего. Убедимся, что это не так, поскольку само время, в котором мы сейчас живём, располагает к такому убеждению, чей метод не груб, а весьма тонок, даже изящен, заключаясь в направленном проникновении в глубинную сущность слов, обозначающих определённые понятия, сквозь нарушенные исторические их выражения, руководствуясь при этом принципом изначальности слова и вторичности обозначаемого им явления. Ещё Ницше, угрюмый немецкий гений, предчувствуя приближение последней войны и готовя к ней свой народ, помимо разного сентиментального вздора, необходимого, по-видимому, для привлечения к подобному подобных, то есть немцев к сентиментальной философии, высказался, быть может, и не так кратко, но в том направлении, что для участия в настоящей, последней войне настоящему воину необходимо быть филологом. Имел ли он в виду, что последняя война будет информационной, или, действительно, - был гением, прозрев кое-что великое и значимое на миг, - сейчас уже не важно. Здесь важен сам исторический акцент и верно расставленные пропорции в сложном и загадочном вопросе – кем является воин последней войны? Не лётчиком, не моряком, не артиллеристом, и не военспецом по воздуху, воде или огню, - но воином по словам, - поскольку слова, являясь божественными, абсолютными по происхождению, пребывают с этим и абсолютным оружием, необходимым для последней войны. Настоящая, вечная война идёт за души людей, а не за наши тела, которые и без войны рано или поздно издохнут. И слово для души в этой войне является тем, чем в материальной, армейской войне для тела является меч или пуля. Ядерный взрыв поражает тело - душу же не трогает нимало. Слова же, объединённые в религиозное откровение или в идеологию, губят или спасают душу, плоть же щадят - проникая в нас, но грубо не разрушая.

 

 

Глава 8. Партийное строительство. Партийность. Политическая партия. Лже-партии.

 

Понятие «партийное строительство» сродни рассмотренному выше понятию «диктатура закона». Когда очередной политик, демократ он или коммунист, оценивая или формируя окружающую его общественную реальность, произносит с трибуны или экрана телевизора, подобно жрецу загадочного культа, грозно и торжественно: «я признаю только одну-единственную диктатуру – диктатуру закона», - вряд ли он понимает до конца, что есть диктатура и в чём суть закона, не говоря уже о понимании сущности своего «Я». Подобное заклинание в устах современного политика или жреца, функции которых в данном случае и в данные последние времена - неразделимы, звучит, как торжественная ода. Мантра «партийное строительство», в отличие от мантры «диктатура закона», более элегантна, чем грозна, менее направленна, звучит, как элегия и произносится уверенно, но загадочно символистами от политики: гайдарами, зюгановыми, явлинскими, рогозиными, - уже утвердившими в себе «диктатуру законов» и получившими последующее право на «строительство партий», то есть на мистическое соитие с диктатором исторических законов, последствием чего и является элегическая грусть оборачивающегося в политика инкуба.

Чтобы проникнуть в тайну понятия «партийное строительство», следует разъять это многозначительное словосочетание на изначальные составляющие, отделив «партийность» от «строительства», тщательно проследив истоки их значений и пути исторического их проявления и сочетания.

Понятие «партийность» ассоциируется у нас по исторической инерции прежде всего с советской эпохой, с райкомами, партконференциями, с временами застоя и политической скуки, на фоне которых, одновременно и создавая их, проявлялась эта последняя партийность. Поскольку советская однопартийность вряд ли может служить примером партийности, как таковой, и скорее всего представляет собой отрицательную внутреннюю национальную реакцию на партийность при внешней положительной её форме, за неимением идеального примера прибегнем к помощи филологии, рассмотрев понятие "партийность" в трёх уровнях: этимологически – отыскав его изначальный смысл, символически – отыскав за изначальным смыслом его сверхъестественное значение, реалистически – указав историческое, линейное, деградационное проявление этого символа, неразрывно совмещённого с дегенеративным изменением его смысла.

1. Этимологически «партия» буквально означает «часть целого», причём, и это надо особо здесь отметить, - «часть целого, отделённая и противопоставленная ему, имеющая внешний вид самодостаточности, целостности», поскольку часть целого, не противопоставленная ему, именуется «органом», то есть «естеством». Соответственно этому, понятие «партия» можно трактовать и как «противоестественность», «неестественность», и даже как «сверхъестественность», ибо «партия», как таковая, как принцип, всегда претендует на сверхъестественное руководство «органами», как таковыми. Чтобы ещё более акцентировать значение слова «партия», следует рассмотреть родственные ему по внутренним функциям термины из других сфер общественного бытия. Не утруждая себя количественным накоплением низших фактов, зная, веря и исповедуя основной, троический принцип бытия, следует вписать рассматриваемое понятие «партия» в надлежащую иерархическую троическую систему и разъять его в духовной, душевной и телесной сферах бытия. В духовном, религиозном смысле понятию «партия» соответствует понятие «секта», к которому в полной мере относится всё то, что сказано выше о «партии», но только не в государственной, а в религиозной сфере. В душевном, политическом, государственном смысле «партия» собственно и занимает своё место. В телесном, экономическом, частном плане понятию «партия» соответствует понятие «индивидуум», или «личность», то есть человек, выделенный по своим внешним признакам и противопоставленный целому, внутренне единому и органичному народу. Итак, сектантство, партийность и индивидуализм – суть проявляющийся в духовной, душевной и телесной сферах общества некий основной принцип исторического бытия, являющийся таковым по факту его общечеловеческого измерения и прогрессирующего тоталитаризма. Все эти три понятия: «сектантство-партийность-индивидуализм» пришли к нам с Запада в историческом смысле совсем недавно, что говорит о поверхностном их проникновении в наш народ, о неглубине заразности, о крепком здоровье и выносливости народного «организма», доставшегося нам от наших отцов, и благодаря кому мы всё ещё имеем возможность не идентифицировать себя со своей болезнью, но отступить от неё и здраво рассмотреть причины её проникновения в нас и нашей предрасположенности к ней. В богатейшем русском языке для этих понятий «сектантство-партийность-индивидуализм» фактически нет исконных синонимов. С натяжкой только можно перевести «сектантство», как «раскол», а «индивидуализм», как «единоличие» (в недавнем, колхозном его понимании). Но понятию «партия» в природном русском языке не соответствует – ничего. «Партия» появилась в нашем народе, в нашем языке сверхъестественно, вдруг, загадочно, как вещь в себе, при этом не имея в себе своего собственного существования, будучи ничем, став всем. Посмотрим же, что значит это «ничто» и каким образом это «ничто», проникая в наш мир, становится всем, разлагаясь на секты, партии и индивидуумы, заполняя ими всю землю. Следует здесь ещё добавить, что по законам русского языка – а будет верно здесь утвердить, что и по законам русского народа – понятия «секта-партия-индивидуализм» следует однозначно и единственно верно, памятуя их специфику отношения части и целого, перевести, как «несчастье». Каким же образом несчастья, то есть секты, партии и индивидуумы стали определять жизнь целого человеческого, контролируя его государственные органы? Ответить на это можно лишь ещё более глубоким рассмотрением причины наших народных несчастий, обратившись к помощи символического, заветного трактования этого явления.

2. В символическом смысле возникновение «партии», как явления, описано в самой символической книге человечества – Библии. Из неё нам известно, что часть ангелов – а можно сказать в нашем случае, что партия ангелов, - во главе с высшим ангелом, сатаной (буквально – противником, оппозиционером) откололась или отсеклась, сделавшись сектой, от божественной иерархии, противопоставив себя, то есть количественную индивидуальность – Богу, то есть троическому целому. С тех пор падшие ангелы именуются демонами, называясь так по главной своей функции от греческого «де-моно» (буквально «раз-единителями», или партийцами, если угодно). Поскольку в данном случае понятие «партия» рассматривается в символическом смысле, будет уместно здесь трактовать ангелическое, демоническое или божественное не напрямую, то есть физически, и не поэтически, то есть метафорически, иносказательно, но по тем функциям или идеям, проявляющимся из сверхъестественного ангелического или демонического измерения в наш естественный исторический мир. При этом следует помнить, в соответствии с библейским символизмом, что сам человек и произошедший из него человеческий род или, в нашем символическом случае, - тот принцип, который все мы сами собой воплощаем, - возник уже после отпадения ангелов от Бога. Мы, люди, изначально существуем в контексте разделения ангелического и демонического. Тем самым следует признать, что «партия», «партийность», как один из признаков исторического бытия, в отношении обычной-животной-естественной-физической-материальной-экономической жизни человечества выступает определяющим и направляющим принципом, собственно, принцепсом нашей истории, принцем, который, будучи по природе своей сверхъестественным, руководит человечеством посредством исходящих из него идей.

3. Отдав дань пастухам, то есть словам и символам, вернёмся теперь к нашим баранам, то есть историческим фактам, направлять которые можно подобно стаду, что не раз уже было доказано в ходе истории, достаточно для этого лишь иметь устойчивую внутреннюю опору, высокую точку зрения или же посох. Не признавая за фактами никакого самостоятельного значения, любя слова и символы, всё же следует отдать малую дань и низшим, завершив с этим кстати и троическую систему рассмотрения или, иными словами, систему нападения на природу «партийности».

Поскольку «партийность», как таковая, имеет вневременное значение, будучи изначальным заданным свойством человеческого интеллекта в условиях земного бытия, проявляясь в государстве и обществе в различных заговорах, сектах, переворотах, восстаниях с допотопных времен и до наших дней, - следовательно в историческом, феноменальном плане мы обязаны рассмотреть не «партийность», а «партию», то есть партийность, достигшую своего завершения проникновением во все три сферы человеческого бытия – духовную, душевную и телесную. Партия – это общество с определённой идеологией, политической организацией и экономической платформой, ставящее своей целью достижение власти в народе и государстве и переустройство их в соответствии со своими идеями. Поскольку истинная, изначальная, над-партийная власть происходит свыше от Бога, то, противоположно этому, все партии, независимо от их идеологий, декларируют свой приход к власти снизу, количественным путем, именуемым также законным или демократическим. Путь снизу – это путь снизу, революционная ли при этом партия или консервативная, с помощью вооружённого переворота или же выборов достигается ею власть, - в любом случае происходит это количественным, иллюзионным путем. В соответствии с тем, что любая политическая партия представляет собой завершённое анти-троическое образование, пародируя своей идеологией священное религиозное откровение, своей политической структурой – воинскую государственную иерархию, своей направленной экономической платформой – народное всеобъемлющее экономическое общество, то нетрудно вычислить, в соответствии с теорией иерархических катастроф, что партия, как феномен, выходит на поверхность, становясь фактом истории, в предкризисных условиях второй иерархической катастрофы, когда власть от воинского сословия переходит к сословию трудящихся – буржуазии или пролетариату. Первые законченные анти-троические политические партии возникли в странах, возглавлявших процесс мировой деградации – в Англии и США в середине XVIII века, с победой промышленной революции и крупного капитала. Вместе с партиями возник и феномен «многопартийности». Нетрудно заметить, как на примере тори и вигов в Англии, так и на примере республиканцев и демократов в США, что изначально он носит декоративное, пародийное, количественное значение, поскольку все политические партии, от коммунистических до либералистических, в сущности своей едины, совокупно обеспечивая собой общий процесс исторической линейной деградации, отличаясь друг от друга второстепенной идеологической, политической и экономической внешностью, подобно тому, как прародитель их сатана внешне многолик и переменчив.

Партия возникает только тогда, когда божественный путь на Небо для всего народа окончательно утерян, смысл религиозного откровения становится неясным и трактуется поверхностно. Следует отличать от партий пред-партийные исторические феномены: войны Алой и Белой Роз, опричнину и земщину и прочее – поскольку они не посягали на религиозное откровение, а с ним и на весь троический принцип бытия, ограничиваясь сугубо политической или экономической сферой. Так же не следует путать партии с религиозными сектами, хотя они и схожи внешне, особенно с сектами, стремившимися к государственной или политической власти, или имевшими такую власть (катарами, жидовствующими), поскольку те были ограничены сугубо религиозной сферой, не посягая при этом на государственное устройство, а тем более – на переустройство экономики. Так же не следует относить к партиям общественные авантюры отдельных индивидуумов: лжедмитриев, наполеонов и прочих – именно вследствие их крайнего индивидуализма.

Появление партий напрямую связано с возникновением экономических теорий, которые становятся основой идеологий и политических систем вследствие их всеобъемлющего характера, касающегося каждого человека, по необходимости земного бытия являющегося «человеком экономическим». Монархическая власть, власть военного сословия ещё сдерживает возникновение партий, но с падением власти от воинов к труженикам появляются партии, иными словами, – материализация несчастий становится неизбежной.

 

 

Глава 9. Строительство. Троичность. Делание троицы.

 

Рассмотрев более низкое в троическом смысле и близкое земному бытию явление «партийности», обратимся теперь к явлению высшему – к «строительству». Насколько понятие и даже сам звуконабор «партия» пришёл к нам с Запада, – неестественно, насильственно, неорганично, не имея в себе ничего исконно русского, - настолько и слово «строительство» является понятием чисто русским, сохраняя при этом и в других языках свою божественную тайну. В настоящее время под «строительством» понимают возведение зданий, мостов, заводов и, в высшем поэтическом понимании, - создание общественных организаций, в данном случае – политических партий. Как видим, даже в наши последние времена, хоть и на низшем, внешнем уровне, эти понятия, «партийность» и «строительство», оказываются прямо противоположными друг другу, поскольку «партийность» означает отделение и противопоставление части целому, а «строительство», напротив, означает объединение различных частей в единое целое. Искусство нападения имеет два крыла. Одно из них – знание врага, знание природы сатанинской «партийности»; другое – знание себя, знание тайны божественного строительства. Увидим же себя в духе и букве – слове и символе, того более, увидим себя в троице, рассмотрев, по мере сил, понятие «строительство» словесно, символически и исторически.

1. С точки зрения этимологии, науки об изначальном смысле слов, мы видим, что слово «строительство» является сложносоставным, объединяющим в одно целое пять в разной степени в ходе истории редуцированных слов, обозначающих единое сложное явление. Слово это делится на смысловые основы следующим образом с – трои – тель – ст – во. Наполняя редуцированные основы изначальным звучанием, используя неопределённую форму слов, мы получаем следующее сочетание: соединять – трое – тело – суть – вот. Последние два слова можно без ущерба смыслу передать, как «существование» или «становление». Чтобы расставить акценты и привести это словосочетание в строгую иерархическую систему, следует прибегнуть к простым правилам синтаксиса. Корень слова «трои» несёт в себе основное значение и, соответственно, является ударным. Следует здесь обязательно отметить, что созвучие «трои», в отличие от созвучия «три» указывает на мужскую сущность этого корня, поэтому корень «трои» в данном случае раскрывает себя здесь, как «троица» – единственно реальная, абсолютная, триединая мужская сущность. Далее акценты смещаются по убывающей от приставки – к суффиксу и окончанию. Нисколько не посягая на правила синтаксиса русского языка, отдавая себе отчёт в видимом здесь противоречии с его современными правилами, всё же следует отметить, что в отношении данной темы любая из известных нам наук, включая лингвистику или филологию, носит поверхностный характер и имеет лишь вспомогательное, второстепенное значение. Окончательно переводя всю вышеописанную этимологическую структуру на слова современного русского языка, мы получаем истинное значение слова «строительство» – «воплощение троицы наяву». Говоря более пространно – «соединение разрушенной божественной троической сущности в единое целое в ходе человеческой истории». Высшими реальными синонимами этого явления следует считать понятия «боговоплощение» и «воцерковление».

Слова сами по себе прекрасны, поскольку происходят из одного божественного источника, нашего Бога-Слова. Значения их, будучи божественными, в принципе неизменны, меняются лишь люди, непотребно использующие эти слова в ходе своей деградационной линейной истории. В глубине слов их собственные значения таятся в целости и сохранности, следует лишь приложить чистую силу, чтобы их понять. Как это ни покажется невероятным на первый поверхностный взгляд, но «строительство» означает не кирпич, цемент и стёкла, но исцеление себя и всего окружающего от разложения – «делание счастья». Таким образом, насколько «партийность» в сущности своей означает сатанизм, несчастье, разложение, настолько «строительство» прямо противоположно и в принципе означает обожествление, счастье, исцеление.

2. Догмат о Боге-Троице, о троичности божества, почитается основным догматом всех религий, живых и мёртвых. В России ли, в античном мире, в Индии, в Египте, в Китае – везде мы встречаем одно и то же: высшая божественная сущность, создавшая этот мир и управляющая им, является (буквально – «является», показывает себя избранным людям, способным узреть богоявление) троической, и в то же время единой. Можно сказать, что догмат о Троице составляет границу между человеческим рассудком и верой, между естественным и сверхъестественным миром, будучи неподвластным ни анализу, ни логике, ни «объективной» научной критике. Если представить, что любая религия состоит из внешней, явной, экзотерической, открытой для всех званных, сущности и внутренней, тайной, эзотерической, доступной только избранным, то можно добавить здесь, применительно к христианству, что, поскольку Крест является внешним, общим символом для всех верующих христиан, не потому, что он прост или поверхностен – нет, в нём заключены все тайны мира, - но потому, что он понятен даже самым простым и поверхностным людям, настолько и Троица является внутренним, тайным символом всех избранных христиан – с допотопных первовремён до наших последних дней. Крест представляется нам символом войны, Троица –символом победы. Насколько много хулы было возведено врагом нашим и рабами нашего врага на Святой Крест, на Христа, на Богородицу, на святых и царей, несших свой крест, настолько вокруг Троицы всё чисто и ясно, ни один злой язык, ни отзвук брани не достиг Троицы, поскольку священная тайна хранит сама себя, – невозможно напасть на то, что недоступно нападению. Тайна последних времён, – учат нас наши святые отцы, – тайна последней войны и последней победы связана с тайной Троицы. Всё тайное станет в последние времена явным, вот только не все слепые прозреют. Познавшие святую тайну последних времён, прозревшие Троицу – суть избранные. Избранность заключается в возложении на себя части божественных забот о мире, что становится возможным после приобретения части божественных свойств. Избранность заключается не в том, чтобы ожидать, когда явится в мир Бог-Троица и прекратит весь современный непотребный хаос, устроив своё божественное царство в нашем мире, но, будучи христианами, а значит, и в своей мере, будучи божественными по причастию, следует нам самим, не ожидая грозного явления нашего Отца, воплотить принцип Троицы в подвластном нам мире, произвести необходимое строительство сословий и организаций, – устроить пути Господу, чтобы явился Он нам светло и славно, а не в апокалиптическом огне: ведь только за апокалиптическим огнём может явиться Бог в этом беспутном и не-троическом мире.

Доступная нам библейская история учит в своих символах, что всё, видимое нами сейчас – уже было; что всё это уже однажды было уничтожено божественным вмешательством, и принципиальная троица была воплощена в человеке и в обществе вновь. Известный библейский изначальный хаос и тьма – это даже не молекулярные, а некие лептонные остатки величайших партийных систем и организаций объединённых наций, евросоюзов, транснациональных корпораций, не говоря уже о миллиардных людях, морях и континентах. Божественный акт создания космоса и был первым днём строительства, - абсолютного, идеального и принципиального строительства. Создание человека стало венцом творения, телесным завершением божественной космической иерархии. При этом Господь Бог наш символизирует духовный уровень Троицы, ангелы – душевный уровень, и человек – телесный уровень Троицы. Каждый из нас есть воплощённая Троица, в этом мы выше ангелов, но беда наша в том, что троица наша партийна: в основном мы телесны, временами душевны и лишь изредка – духовны. Так же и общество наше в основном трудится, что-то делая, временами служит государству и лишь изредка молится в церкви, - а ведь всё это единый, троический процесс. Дух наш хранится в глубинах души нашей, сокрытой в теле нашем. Телу ещё нужно втолковать, что в нем хранится душа, а душе – разъяснить, что в ней хранится дух. И если душу мы можем ощутить в себе по прямому воздействию её на тело наше, то дух наш, будучи отделён от тел наших душевным миром (а точнее сказать – душевной войной), спит в нас, его ещё нужно пробудить, - инициировать мерными троическими толчками.

Делание этого инициатического пробуждения, собственно, и есть процесс сверхъестественного строительства современного рас-строенного человека, в котором тело сейчас живёт само по себе, по своим законам, душа – живёт сама по себе в просонье, а дух спит. Так, тот, кто листает эту страницу, есть тело, кто читает – есть душа, а кто вспоминает написанное – есть дух. В великом искусстве сновидений главная задача заключается в том, чтобы проснуться. Сделать это возможно только единственным способом – вспомнить, что ты спишь. Память – та же религия: поиск и восстановление утраченной троической связи. Только после миллионов здесь, в теле, на Земле напоминаний и приказов, сиречь молитв о себе – «проснуться!» – можно совершить подвиг строительства и однажды вспомнить всё во вспышке нетварного божественного света и пробудиться уже там – дома, на Небе, в полноте божественной Троицы.

3.Истинное, символическое строительство – это строительство душевного моста, сверхъестественного пути между нашим телом, спящим в земном сне, и нашим духом, сущим в небесной яви. Все остальные мосты, через воду или горные пропасти, – уместно сказать здесь, наделив их человеческими свойствами, – всего лишь иконы троического моста с Земли на Небо.

С обществом дело обстоит иначе: народная сословная троица, наш Путь, разрушена посредине: есть священники, есть труженики, но нет воинов. Есть русская церковь, есть русский народ, но нет русского государства, объединяющего и возглавляющего посредине народную троицу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.