КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Луиджи Пиранделло
От издательства С О Д Е Р Ж А Н И Е
Натуральная Гигиена Краткий исторический очерк (А. А. Владимирский) Философия. Принципы. Приемы (А. А. Владимирский) Краткое слово о Г.М. Шелтоне Герберт М. Шелтон - биографические сведения (А. А. Владимирский) Предисловие Ортопатия — физиологическая закономерность Болезнь — это жизненный процесс Единство организма и его связь с лечением Токсемия Корни инфекции Здоровье прежде всего Компромиссы науки Аллергия Обманчивость диагноза Рациональный уход за больными Реформа и лечение Как избежать простуды и вылечить ее Что вызвало болезни миндалин у девочек семейства Квинтс? Бронхит Синусит Бронхиальная астма Сенная лихорадка Беспроточные железы Расширение щитовидной железы Колит Пептическая язва Сахарный диабет Артрит — ревматизм — подагра Высокое кровяное давление Угри (воспаление сальной железы) Прощай, невралгия! Неврит Детский паралич Голодание для детей Голодание при болезнях сердца Голодные боли Обжорство и невроз Голодание и зубы Надуманные возражения против голодания Физические упражнения и сердце Сочетание кислот с белками Самоисчезающие опухоли Подчинение жизни закону Вместо заключения Предисловие к книге Г. М. Шелтона «Натуральная Гигиена. Праведный образ жизни человека» © Шелтон Г., 2001 © Оформление. Издательство «Советский спорт», 2001 2006 Copy: Максим (maxfire) www.golodanie-usa.narod.ru
Шесть персонажей в поисках автора
OCR Busya http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=599165 «Луиджи Пиранделло «Три мысли горбуньи», серия «Зарубежная классика»»: ЭКСМО; Москва; 2006 ISBN 5‑699‑19157‑7
Аннотация
Луиджи Пиранделло как драматург ставил своей основной задачей воплощение на сцене новых идей о театре как о зрелище, что потребовало от него коренной ломки старых представлений о режиссуре. Именно в эти годы, развивая традиции интеллектуальной драмы Ибсена и особенно Шоу и обогащая их достижениями театра «гротеска», Пиранделло создает свои самые известные философские пьесы: «Шесть персонажей в поисках автора» (1921), «Генрих IV» (1922), «Каждый по‑своему» (1924), «Сегодня мы импровизируем» (1930) и др. В этих пьесах с особой остротой ставится проблема отчуждения и невозможности самовыражения человека, противоречия «лица» и «маски», реальности и мечты, относительности истины и т. п.
В пьесе «Шесть персонажей в поисках автора» идея придать действию большую театральность заставила Пиранделло обратиться к приему «театра в театре», популярному еще в эпоху Возрождения. Занавес поднят, на сцене актеры, занятые репетицией новой пьесы. В этот момент из зрительного зала появляются освещенные ярким светом шесть персонажей: Отец, Мать, Сын, Падчерица, мальчик 14 лет и девочка 4 лет. Чтобы отделить персонажей от актеров труппы, драматург использовал прием импровизированной комедии и «надел» на персонажей маски, выражающие суть каждого из них: Отец – угрызение совести, Мать – страдание, Сын – презрение, Падчерица – месть. Персонажи ищут автора, который воплотил бы их в художественные образы, и предлагают режиссеру поставить их драму на сцене. Пиранделло намеренно сталкивает два плана: реальный (актеры, репетирующие пьесу) и нереальный, фантастический (персонажи из ненаписанной комедии). Созданные воображением персонажи, по мысли Пиранделло, так же реальны, как и актеры, и еще более реальны, чем сама жизнь.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |