Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной дисциплины




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;

Электронные ресурсы

Информационное обеспечение дисциплины

1. Тематический каталог аннотированных Интернет-адресов, представляет сети российских и зарубежных организаций сферы дистанционного образования, ведется календарь конференций, можно получить методическое и программное обеспечение. - URL: http://www.informika.ru/text/distobr/

2. «Директор школы».Профессиональный научно-методический журнал для педагогических работников. - URL: http://www.direktor.ru/

3. Документы на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. - URL: http://www.obrnadzor.gov.ru.

4. Сайт Министерства образования России, Государственный НИИ информационных технологий- URL:: http://www.informika.ru

5. Педагогика [Электронные учебные материалы] /Сост. Е.М.Подгорных, Т.П.Днепрова, Л.В.Быкова.- Екатеринбург: УрГП, 2006.-CD-Rom.

6. Федеральный портал «Российское образование». Режим доступа: World Wide Web. - URL: http://www.edu.ru - 01.09.2005.

7. Международный научный педагогический журнал.- URL: http://www.oim.ru

8. Педагогическая библиотека. - URL: http://www.pedlib.ru

9. Школьный мир. Каталог образовательных ресурсов.- URL:http://school.holm.ru/

10. Общие основы педагогики. - URL: http://old.tspu.edu.ru

11. Педагогические проблемы. - URL: http://www.trizminsk.org

12.. Фундаментальная электронная педагогика. - URL: http://feb-web.ru

13. Новые педагогические технологии - URL: http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html

14. Виртуальная библиотека.- URL: http://www.library.ru/

15. Педагогическая библиотека. - URL: http://pedlib.ru

16. Российская национальная библиотека. - URL: http://www.nlr.ru

17. Педагогика. Электронный путеводитель по справочным и образовательным ресурсам. - URL: http://www.nlr.ru

18. Российский федеральный портал - URL: http://www.edu.ru

19. Материалы по дидактике - URL: http://www.iro.yar.ru

20. Каталоги ресурсов по образованию на каталоге «все образование в интернет» - URL: http://www.catalog.alledu.ru

21. Сайт: РУССКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТ - URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/10.aspx

22. Словари: Философия, Педагогика. - URL: http://voc.metromir.ru/phylosofy/id873

23. Статьи по педагогике. - URL: http://www.nycr.org.ru/category/pedagogika-nauka

- Педагогика как наука

- Задачи педагогической науки

- Структура педагогической науки

- Связь педагогической науки с другими науками и др.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

 

Курс «Практическая педагогика» составляет часть деятельностного модуля в системе образовательно-профессиональной подготовки педагога в вузе. Это курс инструментального характера. Он выстраивается на базе усвоенных психолого-педагогических знаний и основ теории педагогики.

Цель курса: включение студентов в процесс приобретения личностно-значимого опыта по решению педагогических задач эффективного конструирования педагогического процесса, направленного на развитие личности.

 

Задачи курса:

· формирование системы действенных научных знаний о сущности и особенностях конструирования педагогического процесса;

· овладение умениями проектирования разнообразных педагогических ситуаций и в целом процесса собственной профессиональной деятельности;

· освоение опыта индивидуальной и совместной деятельности при решении педагогических задач;

· развитие способностей к диагностике и прогнозированию реального педагогического процесса.

 

Данный курс предполагает лекционные и семинарские занятия, выполнение заданий для самостоятельной работы, индивидуальное и групповое консультирование.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.