КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образование — сложный и длительныйпроцесс построения личностью своего образа, своеобразное становление самого себя
Воспитание - это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной человека. End. Begin Begin Begin Begin Begin Begin Var Else Case ord(c) of Begin Else Case ord(c) of Begin Else Case ord(c) of Begin Else Case ord(c) of Begin Else Begin If(New)then Begin If (b) then Begin Begin Begin Begin Begin Begin Begin If(New)then Begin If (b) then Begin Begin Begin Begin Begin Begin Begin While(New) do If(New)then Begin New:=True; Delete(S, i, 1); Delete(S, j, 1); Break; end; //Insert('-1*', S, i); //New:=True; end; Break; end; end; New:= True; New:=false; for i:=1 to Length(S)-1 do l:=0; k:=0; Step:=0; j:=0; BackStr:=''; Block:=''; b:=False; plm:=false; if ((S[i]='(')and(S[i+1]='(')) then for j:=i+2 to Length(s)-1 do if S[j]='(' then Break; if (isPM(s[j]))then plm:=true end; if ((S[j]=')')and(isPM(S[j+1])))then b:=True; Break; end; if ((plm <> true)and(isPMUR(S[j+1]))and(S[j]=')'))then b:=True; Break; end; end; New:=True; Delete(S, i, 1); Delete(S, j-1, 1); Break; end; //Insert('-1*', S, i); //New:=True; end; Break; end; end; New:= True; while(New) do //(2+(2x+2)) New:=false; for i:=Length(S) downto 2 do l:=0; k:=0; Step:=0; j:=0; BackStr:=''; Block:=''; b:=False; plm:=false; if ((S[i]=')')and(S[i-1]=')')) then //mmo2.Lines.Add(IntToStr(i)); for j:=i-2 downto 2 do if S[j]=')' then Break; if (isPM(s[j]))then plm:=true end; if ((S[j]='(')and((isPM(S[j-1]))))then b:=True; Break; end; if ((plm <> true)and(isPMUR(S[j-1]))and(S[j]='('))then b:=True; Break; end; end; New:=True; Delete(S, i-1, 1); Delete(S, j, 1); Break; end; //Insert('-1*', S, i); //New:=True; end; Break; end; end; Preobr:=S; //mmo2.Lines.Add(BackStr); end; function TForm1.isNumber(c: Char): boolean; if(((ord(c) >= 48)and(ord(c) <= 57))or(ord(c) = 46))then //,0123456789 isNumber:= True isNumber:= False; end; function TForm1.isPMUR(c: Char): boolean; 43: isPMUR:= True; 45: isPMUR:= True; 42: isPMUR:= True; 47: isPMUR:= True; isPMUR:= False; end; end; function TForm1.isPM(c: Char): boolean; 43: isPM:= True; 45: isPM:= True; isPM:= False; end; end; function TForm1.isUR(c: Char): boolean; 42: isUR:= True; 47: isUR:= True; isUR:= False; end; end; function TForm1.isSC(c: Char): boolean; 40: isSC:= True; 41: isSC:= True; isSC:= False; end; end; procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject); i,a,k,t:Integer; j,res,bottom,y0:Real; f1,f2,f1dx,f1dy,f2dx,f2dy:string; bottom:=0; y0:=StrToFloat(edt4.Text); for k:=1 to SG.ColCount-1 do res:=1; for i:=1 to SG.ColCount-1 do if i<>k then res:=(res*(y0-StrToFloat(SG.Cells[i,1])))/(StrToFloat(SG.Cells[k,1])-StrToFloat(SG.Cells[i,1])); //res:=StrToFloat(SG.Cells[i,1]); //mmo2.Lines.Add(FloatToStr(res)); end; end; res:=res*StrToFloat(SG.Cells[k,0]); //mmo2.Lines.Add(FloatToStr(res)); bottom:=bottom+res; end; mmo2.Lines.Add(FloatToStr(bottom)); end; procedure TForm1.btn2Click(Sender: TObject); SG.ColCount:=SG.ColCount+1; end; procedure TForm1.btn3Click(Sender: TObject); if(SG.ColCount>3)then SG.ColCount:=SG.ColCount-1; end; Взаимосвязи между основными дидактическими категориями как структурными компонентами целостного дидактического процесса изображены на рисунке: Основными задачами педагогики являются: • анализ современного состояния и прогнозирование развития образования в будущем; • разработка теоретико-методологических основ образования; • выявление закономерностей обучения, воспитания личности и управления педагогическими системами; • определение содержания образования в конкретных условиях; • разработка образовательных стандартов; • разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания; • изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, научный анализ педагогических инноваций; • внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику; • изучение истории развития образования и педагогической мысли.
Образование является открытой социальной системой, поэтому в педагогике как науке об образовании выделяют категорию «педагогическая система». В нее включается совокупность таких взаимосвязанных компонентов как содержание, средства, методы, процессы, необходимые для создания организационного и целенаправленного педагогического влияния на процесс развития, обучения и воспитания личности. В каждом образовательном учреждении складывается своя педагогическая система.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |