КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топаз – добавляет макс. и мин. урон молнией
Или Или Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира + Руна (см. ниже примечание!!!)= Новая Уник. Вещь того же типа Примечание: Вещь может быть любая (талисман charm, оружие, пояс, броня, амулет, скипетр, щит паладина, джевел и т.п.). Для талисмана (charm) – размер получается такого же размера, как и положили в куб для варки. Если вам нужен другой размер талисмана - нужно добавить руну, чтобы получить точный размер талисмана (см. в предыдущем рецепте, какая руна определяет размер талисманов). Талисман будет иметь максимальное количество гнезд. Для колец и амулетов – результат будет случайным уникальным амулетом или кольцом с пустым гнездом. Если у вас слишком много уникальных талисманов, можно уменьшить их, превратить например, в кольца и амулеты:
Уник.Талисман + Коробка демона + ключ = случайное Уник. кольцо Уник.Талисман + Коробка демона + руна = случайный Уник. Амулет Уник.Талисман + Коробка демона + битый драг.камень = случайный Уник. Джевел
Где - Ключ – простой ключ, руна – любая, битый драг.камень- любой.
Рецепты изготовления Уникальных изделий: Действуют на любой вид оружия и брони. Может получиться даже Zy-El-артифакт, хотя редко получается, потому что возможных вариантов более 700. В игре можно собирать все типы изделий, например, собрать Крафт. Пояса и т.д., затем довести до уникальных форм.
3*Крафт.Вещей + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира + Ключ демона + Руна «Зод» + руна «Ель» + 3*Крафт.Джевел = Уникальная вещь. (Крафт пояса любого типа, т.е. лекгие. Тяжелые и т.п.)
3*RAR Колец + 3*RAR Амулета + 3*Сов.Др.кам. + 3*RAR Джевел + Элексир = Камень Джордана (для волшебницы)
3*Крафт.Джевел + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Джевел
6*Крафт.Джевел = Уник.Джевел 3 магич. Перья для стрел (или болты для арбалета) + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Перья для стрел (или болты для арбалета) 3*Крафт.Талисмана + Ключ демона + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Талисман (Талисманы должны иметь одинаковый размер, итоговый вариант – тот же самый размер)
Для тех, кто по каким либо причинам не может или не хочет выполнять некоторые квесты, вот рецепты получения квестовых предметов:
Свиток городск. Портала + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Свиток коры Лая (принести Акаре и спасти Каина) RAR Крис-нож + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Gidbinn (в 3-м акте для Ормуса) Том Идентификацион свитков + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Том Эзена (Книга Ормуса в 3-м акте) RAR цеп + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Цеп Халима (в 3-м акте, не отбирать у высшего совета) RAR Дубина с наболдашником + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Хорардрический свиток Сов.Драг.Камень + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Камень души Мефисто RAR кувалда + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Молот Кузнеца (в 4-м акте, чтобы разбить камень души Мефисто) RAR военный молот + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Хорардрический Малус (1-й акт, чтобы отдать кузнецу) Полное снадобье воскрешения + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Снадобье Таяния от Малаа (чтобы спасти Анию).
Эфирные вещи: этот рецепт превращает вещь в эфирную. Для чего же это делать? Ведь эфирные вещи нельзя починить и в конце концов они ломаются. Однако, эфирные вещи часто имеют больше магий и меньше требований (минимальный уровень персонажа или минимальной силы и т.п.), поэтому эфирные вещи можно одеть на наемников, ведь у наемников вещи никогда не ломаются!
Любая вещь (способная быть эфирной) + ключ + Элексир = Эфирная вещь
(Если вы берете для эфирной вещи магическую, то в итоге должна получиться магическая эфирная вещь, если берете уник., то получится эфирный уник.)
Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже). Если вы брали для рецептов уникальную вещь с хорошими магиями, и не добавили замок куба, то в итоге получите магическую вещь (неуникальную) и потеряете все магии, которые уже были в ней, в новой вещи будет только та магия, которую вы только что добавили. Кладите замок куба, чтобы сохранить магии и добавить новые. Но, замок куба работает далеко не со всеми рецептами. Чтобы использовать замок куба, просто добавте его к нормальным требуемым компонентам. Где его можно найти? Замок куба никогда не выпадает из монстров, он не может быть куплен у продавцов. Он может быть создан с помощью вот этого рецепта:
Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.
А еще Замок куба может быть создан с помощью Коллекционера магии (см.ниже).
Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия). Если вы используете Добавитель куба без Замка куба, то получите просто новую вещь с той магией, которую вы добавляете в данном рецепте. Если вы хотите сохранить вещь, добавить еще магии, то положите Замок куба к остальным компонентам. Я написала (см.ниже) рецепты уже с Замками куба и Добавителями куба. Соответственно, уберите их, если хотите перезагрузить вещь (убрать ненужные вам магии). Добавители куба бывают Двойные, Тройные, Квинта (новые атрибуты * 5), Дека (новые атрибуты * 10) и ДоДека (20-ные). Добавители так же как и Замки не могут выпадать из монстров и быть проданы продавцами. Они могут быть созданы с помощью этих рецептов и коллекционера магии С помощью коллекционера только двойной добавитель куба).
2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба 3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба 5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба 10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба «Зу-Эль Фрагмент свитка» - может быть абсолютно любым номером и даже с разными номерами в одной рецепте.
Рецепты, которые делают более мощный вариант Добавителя с помощью соединения более слабых Добавителей:
Двойной Добавитель куба + Тройной Добавитель куба = Квинта Добавитель куба 2 * Квинта Добавитель куба = Дека Добавитель куба 2 * Дека Добавитель куба = ДоДека Добавитель куба
Важно! Если вы используете Добавитель Куба, то можно использовать только один Добавитель Куба одновременно! Если вы хотите еще добавить магии после использования рецепта с Добавителем Куба, то следует повторить этот рецепт опять только с одним Добавителем. Каждый последующий Добавитель Куба более мощный, чем предыдущий – так, Двойной Добавитель Куба прибавит + 100% новых признаков магии, Тройной Добавитель куба - +200 %, Квинта +400 %, Deka +900 % и DoDeka +1900 %.
Для некоторых рецептов можно использовать Добавитель Куба вместе с Замками Куба, а для некоторых рецептов нельзя использовать ни Добавитель Куба, ни Замок Куба.
Рецепты с Использованием Замков Куба и Добавителей Куба. Чтобы сохранить все признаки магии вещи используйте только один Замок Куба и только один Добавитель Куба. Если вы не хотите сохранять магии в вещи, то не кладите Замок Куба в Эти рецепты!
Ботинки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же ботинки + ↑ «Быстрый бег/ходьба»
Щит + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же щит + ↑% блокировки Пояс + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же пояс + ↑ к максим. жизни Шлем + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же шлем + ↑к максим. мана Перчатки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же перчатки с ↑+ уровень атаки Кольцо + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же кольцо + ↑регенерацией жизни
Амулет + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же амулет с ↑+ регенерацией маны
Рецепты для добавления к оружию максимального и минимального поражения:
Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же Оружие + «к максимальн. урону» Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + 2*Сов.Драг.Каменя + Элексир = то же Оружие + «к минимальн. урону» Где, если Сов.Драг.Камень: Алмаз – добавляет макс. и мин. нормальный (немагический) урон;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |