Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топаз – добавляет макс. и мин. урон молнией




Или

Или

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира + Руна (см. ниже примечание!!!)= Новая Уник. Вещь того же типа

Примечание: Вещь может быть любая (талисман charm, оружие, пояс, броня, амулет, скипетр, щит паладина, джевел и т.п.). Для талисмана (charm) – размер получается такого же размера, как и положили в куб для варки. Если вам нужен другой размер талисмана - нужно добавить руну, чтобы получить точный размер талисмана (см. в предыдущем рецепте, какая руна определяет размер талисманов). Талисман будет иметь максимальное количество гнезд. Для колец и амулетов – результат будет случайным уникальным амулетом или кольцом с пустым гнездом.

Если у вас слишком много уникальных талисманов, можно уменьшить их, превратить например, в кольца и амулеты:

 

Уник.Талисман + Коробка демона + ключ = случайное Уник. кольцо

Уник.Талисман + Коробка демона + руна = случайный Уник. Амулет

Уник.Талисман + Коробка демона + битый драг.камень = случайный Уник. Джевел

 

Где - Ключ – простой ключ, руна – любая, битый драг.камень- любой.

 

Рецепты изготовления Уникальных изделий: Действуют на любой вид оружия и брони. Может получиться даже Zy-El-артифакт, хотя редко получается, потому что возможных вариантов более 700. В игре можно собирать все типы изделий, например, собрать Крафт. Пояса и т.д., затем довести до уникальных форм.

 

3*Крафт.Вещей + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира + Ключ демона + Руна «Зод» + руна «Ель» + 3*Крафт.Джевел = Уникальная вещь. (Крафт пояса любого типа, т.е. лекгие. Тяжелые и т.п.)

 

3*RAR Колец + 3*RAR Амулета + 3*Сов.Др.кам. + 3*RAR Джевел + Элексир = Камень Джордана (для волшебницы)

 

3*Крафт.Джевел + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Джевел

6*Крафт.Джевел = Уник.Джевел

3 магич. Перья для стрел (или болты для арбалета) + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Перья для стрел (или болты для арбалета)

3*Крафт.Талисмана + Ключ демона + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Талисман

(Талисманы должны иметь одинаковый размер, итоговый вариант – тот же самый размер)

 

Для тех, кто по каким либо причинам не может или не хочет выполнять некоторые квесты, вот рецепты получения квестовых предметов:

 

Свиток городск. Портала + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Свиток коры Лая (принести Акаре и спасти Каина)

RAR Крис-нож + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Gidbinn (в 3-м акте для Ормуса)

Том Идентификацион свитков + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Том Эзена (Книга Ормуса в 3-м акте)

RAR цеп + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Цеп Халима (в 3-м акте, не отбирать у высшего совета)

RAR Дубина с наболдашником + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Хорардрический свиток

Сов.Драг.Камень + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Камень души Мефисто

RAR кувалда + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Молот Кузнеца (в 4-м акте, чтобы разбить камень души Мефисто)

RAR военный молот + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Хорардрический Малус (1-й акт, чтобы отдать кузнецу)

Полное снадобье воскрешения + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Снадобье Таяния от Малаа (чтобы спасти Анию).

 

Эфирные вещи: этот рецепт превращает вещь в эфирную. Для чего же это делать? Ведь эфирные вещи нельзя починить и в конце концов они ломаются. Однако, эфирные вещи часто имеют больше магий и меньше требований (минимальный уровень персонажа или минимальной силы и т.п.), поэтому эфирные вещи можно одеть на наемников, ведь у наемников вещи никогда не ломаются!

 

Любая вещь (способная быть эфирной) + ключ + Элексир = Эфирная вещь

 

(Если вы берете для эфирной вещи магическую, то в итоге должна получиться магическая эфирная вещь, если берете уник., то получится эфирный уник.)

 

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже). Если вы брали для рецептов уникальную вещь с хорошими магиями, и не добавили замок куба, то в итоге получите магическую вещь (неуникальную) и потеряете все магии, которые уже были в ней, в новой вещи будет только та магия, которую вы только что добавили. Кладите замок куба, чтобы сохранить магии и добавить новые. Но, замок куба работает далеко не со всеми рецептами. Чтобы использовать замок куба, просто добавте его к нормальным требуемым компонентам. Где его можно найти? Замок куба никогда не выпадает из монстров, он не может быть куплен у продавцов. Он может быть создан с помощью вот этого рецепта:

 

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

 

А еще Замок куба может быть создан с помощью Коллекционера магии (см.ниже).

 

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия). Если вы используете Добавитель куба без Замка куба, то получите просто новую вещь с той магией, которую вы добавляете в данном рецепте. Если вы хотите сохранить вещь, добавить еще магии, то положите Замок куба к остальным компонентам. Я написала (см.ниже) рецепты уже с Замками куба и Добавителями куба. Соответственно, уберите их, если хотите перезагрузить вещь (убрать ненужные вам магии). Добавители куба бывают Двойные, Тройные, Квинта (новые атрибуты * 5), Дека (новые атрибуты * 10) и ДоДека (20-ные). Добавители так же как и Замки не могут выпадать из монстров и быть проданы продавцами. Они могут быть созданы с помощью этих рецептов и коллекционера магии С помощью коллекционера только двойной добавитель куба).

 

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба

3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба

5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба

10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба

20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

«Зу-Эль Фрагмент свитка» - может быть абсолютно любым номером и даже с разными номерами в одной рецепте.

 

Рецепты, которые делают более мощный вариант Добавителя с помощью соединения более слабых Добавителей:

 

Двойной Добавитель куба + Тройной Добавитель куба = Квинта Добавитель куба

2 * Квинта Добавитель куба = Дека Добавитель куба

2 * Дека Добавитель куба = ДоДека Добавитель куба

 

Важно! Если вы используете Добавитель Куба, то можно использовать только один Добавитель Куба одновременно! Если вы хотите еще добавить магии после использования рецепта с Добавителем Куба, то следует повторить этот рецепт опять только с одним Добавителем. Каждый последующий Добавитель Куба более мощный, чем предыдущий – так, Двойной Добавитель Куба прибавит + 100% новых признаков магии, Тройной Добавитель куба - +200 %, Квинта +400 %, Deka +900 % и DoDeka +1900 %.

 

Для некоторых рецептов можно использовать Добавитель Куба вместе с Замками Куба, а для некоторых рецептов нельзя использовать ни Добавитель Куба, ни Замок Куба.

 

Рецепты с Использованием Замков Куба и Добавителей Куба. Чтобы сохранить все признаки магии вещи используйте только один Замок Куба и только один Добавитель Куба. Если вы не хотите сохранять магии в вещи, то не кладите Замок Куба в Эти рецепты!

 

Ботинки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же ботинки + ↑ «Быстрый бег/ходьба»

 

Щит + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же щит + ↑% блокировки

Пояс + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же пояс + ↑ к максим. жизни

Шлем + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же шлем + ↑к максим. мана

Перчатки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же перчатки с ↑+ уровень атаки

Кольцо + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же кольцо + ↑регенерацией жизни

Амулет + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же амулет с ↑+ регенерацией маны

 

Рецепты для добавления к оружию максимального и минимального поражения:

 

Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же Оружие + «к максимальн. урону»

Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + 2*Сов.Драг.Каменя + Элексир = то же Оружие + «к минимальн. урону»

Где, если Сов.Драг.Камень: Алмаз – добавляет макс. и мин. нормальный (немагический) урон;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.