Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень




Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Драг.Камень/тип поглощаемого урона качество камня/количество

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Руна / количество

Рубин – сила битый – 1 Одна – 1

Топаз – ловкость треснутый – 5 Две – 5

Изумруд – живучесть стандартный – 20 Три – 20

Тир Руна – энергия безупречный – 100 Четыре – 100

Сапфир – мана совершенный – 500 Пять – 500

Алмаз – стойкость

Эль Руна – атака

Элд Руна – защита

Аметист – жизнь

Череп – сила, ловкость, живучесть, энергия

 

Рецепты удаления бонуса «Поглощения урона». Этот бонус свойственен только для версии мода Зу-Ель, поэтому если, хотите экспортировать вещи или героя с вещами, имеющими этот бонус в другой мод Дьябло или Дьябло 2, необходимо его удалить.

 

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Исцеления = та же вещь – бонус «Поглощение урона»

Любая вещь + Драг.Камень + Большое Снадобье Исцеления = та же вещь – бонус «Поглощение урона, основанное на уровне персонажа».

Любая вещь + Драг.Камень + Суперснадобье Исцеления = та же вещь – бонус «Поглощение урона, основанное на уровне персонажа», выраженное в %.

 

Где:

Рубин – огнь битый – 1

Топаз – молния треснутый – 5

Сапфир – холод стандартный – 20

Аметист – магический безупречный – 100

Череп – огнь, молния, холод

 

Обратите внимание, что череп не убирает поглощение магического урона, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист.

 

Если применить Большое Снадобье Излечения, то рецепт удалит только Элементальные бонусы, основанные на уровне персонажа! А если применить Суперснадобье, то убирается только бонусы на основе персонажа, но выраженные в % (процентах)! Смотрите внимательно какие бонусы вам надо удалить, чтобы не перепутать зелья.

 

Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

 

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

 

Где:

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень

 

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

 

Некоторые игроки могут подвергнуть сомнению – зачем удалять бонусы из вещей. Но, как уже было выше написано, для экспорта в другие моды с этими вещами они не годятся, как и для Дьябло 2. К тому же часть бонусов просто мешает играть некоторыми персонажами (исчезновение трупов после использования холода, в то время как волшебнице лучше вообще убрать огонь, яд и молнию, а использовать только холод). Некоторые игроки захотят сосредоточить все подходящие магии для них в одном предмете, сделать его «Неразрушимым», тем самым сохранить деньги за ремонт вещей. А части игрокам (так же как и мне) простоне понравились некоторые слишком большие бонусы Энергии и Живучести, так как колбы со здоровьем и маной делятся на несколько штук (на экране видна только одна колба!). На поле боя не удобно наблюдать за своим героем – сколько в данный момент у него здоровья и манны, пора или нет пить Снадобье излечения. Если на больших уровнях ваша сила, энергия, манна и т.п. стала несоответствующей для нормальной игры, примените эти рецепты.

 

Коллекционер магии. В самом начале игры вы получаете загадочный белый шарик. Он так же продается у продавцов и стоит 7500. Что с ним делать? Собственно из названия понятно, что он накапливает (коллекционирует) магию. Просто положите в хорардрический куб коллекционер и любую магическую вещь, но только одну и нажмите «преобразовать» - магия из вещи попадет в куб, а сама вещь исчезнет. Больше вы ее достать оттуда не сможите, магия поглощена! Поэтому в коллекционер закачиваются только те вещи, которые не нужны. Если у вас много магических вещей, а использовать их (носить) вы не хотите (например, слишком слабые для вашего уровня) просто копите магию. Затем из коллекционеров можно извлекать магию и создавать уже нужные вам вещи.

В коллекционер можно складывать практически любые магические вещи: броня, классовые вещи, шлемы, пояса, талисманы, кольца, амулеты, постеры, Элексиры, Коробки демона, Драгоц. Камни, Руны, Свитки любые, и Фрагметы Зу-Ель скрола, даже полный Свиток Зу-Ель и даже фрагменты постеров и фрагменты знаменитостей! Осторожно! НЕ КЛАДИТЕ В КОЛЛЕКЦИОНЕР КЛЮЧ ДЕМОНА! Это понизит магию в коллекционере! Так же можно складывать в коллекционер вещи RAR, Крафт, Уникальные, Сетовые, другими словами – все магические (непростые). Чем лучше вещи, которые вы кладете к коллекционер, тем больше пунктов магии получаете. Например, положив волшебный короткий меч, получите 3-4 пункта магии, а положив в него Элексир – получаете 50 пунктов магии. Уникальные вещи соответсвенно закачают около 75 пунктов магии. Качество драг. камней и уровень рун так же влияет на количество пунктов магии. В новых версиях можно класть в коллекционер неопознанные вещи, а более ранних – неопознанные вещи положить в коллекционер нельзя. Так же в более ранних версиях, собрав, полный коллекционер 500 пунктов – дальнейшее превращение вещи в пункты магии приведет к исчезновению вещи, но магии в коллекционере больше не станет, соответственно волшебство потрачено впустую.

 

Постепенно ваш коллекционер будет преобретать разные цвета, что означает – он собрал определенное количество магии. Максимальное количество, которое можно собрать в коллекционер 500 пунктов магии, он становится сиреневого цвета и больше собрать магию в него нельзя. Затем надо собирать магию в следующий коллекционер, а затем складывать полные между собой. После сложения двух и более коллекционеров вместе, вы получаете коллекционеры на 1000 пунктов магии, что соответствует 1К, затем 5000 пунктов магии, что соответствует 5К, 10000 пунктов магии, что соответствует 10К и 50000 пунктов магии, что соответствует 50К. Чем больше магии в коллекционере, тем более мощную вещь можно получить путем использования коллекционера в рецептах. Будте осторожны, не потратьте магию впустую – если вы имеете коллекционер с 499 пунктов магии и закачиваете в него дорогую вещь, например, Элексир (50 пунктов), то получите просто полный коллекционер с 500 пунктами магии, по сути вы потратили впустую большее количество магии (49 пуктов), вам нужно было всего 1 пункт магии! Поэтому, чтобы заполнить до конца почти полный коллеционер, вам нужна недорогая магическая вещь. Неполные коллекционеры можно складывать так же между собой, например, с 346 пуктов магии и коллекционер с 124 пунктами = коллекционер с 470 пунктами магии. Так же будьте осторожны при варке почти полных коллекционеров, магия так же будет потрачена впустую, если итог должен быть больше 500.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.