Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВОПРОС 28. Спонсорство. Формирование спонсорского пакета. Благотворительность




Проведение специальных мероприятий, рассчитанных на пропаганду инвестиционной привлекательности

Чтобы публикации способствовали решению всего блока инвес­тиционных проблем, они должны дополняться другими формами ПР-обеспечения: выставками, "круглыми столами", деловыми встре­чами и др. Но и эти формы, в свою очередь, хорошо работают тогда когда объединяются в некоторый единый интеллектуальный замы­сел и организационный комплекс.

Задача же ПР-специалистов заключается в том, чтобы определить ту сферу, которая является наиболее престижной и позволит получить максимальную имиджевую отдачу.

Благотвор и тельность – финансовая и моральная помощь нуждающимся.

Как одно из важнейших для PR направлений имеет своими корнями религиозные установки и нравственные ценности различных религий и культур. В современном мире ей занимаются физические лица, организации и целые социальные группы, стремящиеся завоевать или поддержать положительную общественную репутацию.

Б. рассматривают и используют также как инструмент политтехнологий, прием в предвыборных кампаниях. Б. – одна из самых развитых PR- индустрий международных масштабов. Б. занимаются различные фонды и центры, армия менеджеров и добровольных помощников (волонтеров). В Б. упражняются солидные, крупные организации, известные или жаждущие известности бизнесмены, политики и иные общественные деятели. Б. обеспечивает долгосрочную положительную репутацию, влияние на СМИ и общественное мнение.

Можно выделить "статусную" Б., т.е. лиц и организации, чье положение просто обязывает заниматься Б. Это, напр., руководители стран и их семьи, крупные банки, компании и корпорации, религиозные организации. В СМИ о Б. сообщается в 2-х основных аспектах. Это различные новостные сообщения о благотворительных акциях и программах и призывы к пожертвованиям (сфера социальной рекламы; напр., российские телеролики о Храме Христа Спасителя).

Спонсорство – поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности.

С. можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую и иную поддержку. СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущ­ность ее заключается в том, что многие крупные предприятия при­знают свою ответственность перед обществом. Первой своей обя­занностью корпорация провозглашает: оставаться мощной и эф­фективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благо­состояние всей страны.

Корпоративную социальную ответственность в виде спонсор­ства обычно проявляют на следующих направлениях.

1. Предпринимательство. Поддержка подающих надежды предпринимателей и их инициатив может иметь следующие формы: безвозмездная финансовая помощь; беспроцентное кредитование; оказание содействия в бесплатном консультировании и обуче­нии кадров; помощь в налаживании производства и реализации продукции.

2. Культура и искусство. Помощь разнообразной творческой деятельности как отдельным личностям, так и учреждениям куль­туры: вузам, театрам, художественным студиям, кружкам, домам творчества, библиотекам, музеям, выставочным центрам изобра­зительного искусства, объединениям художественных промыслов, а также в реставрации памятников старины и архитектуры и т.п.

3. Окружающая среда. Поддержка усилий, направленных на защиту экологии, сохранение редких экземпляров фауны и фло­ры и повышение качества жизни.

4. Выставки. Финансирование их организации может осуще­ствляться не только на международном уровне, но и в рамках данного микрорайона.

5. Образование: стипендии, проекты, курсы, помощь вузам и школам.

6. Премии и гранты в различных областях науки.

7. Экспедиции. Они часто освещаются в СМИ, особенно если связаны с риском или особой миссией.

8. Мероприятия местного масштаба: карнавалы, показатель­ные выступления, фестивали («МК», пива).

9. Коллективное спонсорство. Это объединение усилий не конкурирующих между собой компаний.

10. Спорт — всегда беспроигрышная тема. Можно оказывать какую-то помощь отдельным спортсменам или командам, начиная от дворовых и кончая национальным сборным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.