Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алфавитный указатель терминов




Адаптация профессиональная 7.5.3 Активность познавательная 13.5 Активные методы обучения 13.5 Акцентуация характера 5.4 Алгоритм перевоспитания 5.4 Альтернативные школы 18.4 Анкета 1.7 Аффективное воспитание 6.6

Базовая культура личности 5.5, 7.1 Банк педагогических данных 18.4 Беседа

— метод исследования 1.7

— метод воспитания 6.2

— метод обучения 13.2.1 Бихевиоризм 4.1, 6.6

Взгляды (убеждения) 7.3 Виды обучения 11.4

— сообщающие 11.4.1

— проблемное 11.4.2

— программированное 11.4.3 Внеконтекстные операции с понятиями 13.6.2 Внешкольные учреждения для детей 8.2.3 Воспитание 1.1

— методы 6.1

— личностно-ориентированное 5.5

— принципы 5.2

— процесс 5.1

— критерии и показатели эффективности 5.3

— содержание 7.1

— средства 6.1

— формы 6.1

Воспроизводимость обучающего цикла 11.4.5

 

Гипотеза научная 1.7 Группы (объединения) людей 8.1.1

Дальтон-план 15.2 Деятельность педагогическая 1.2

— структура 1.2

— цикл 10.1 Диагностика

— педагогическая 16.2.3

— методы 16.2.3

— профессиональная 7.5.3 Диагностичные цели обучения 11.4.5 Дидактика 9.1

— задачи 9.1

— общая 9.1

— частные 9.1

Домашняя учебная работа 15.4

Задачи педагогические 2.2

— собственно педагогические 2.2

— функциональные педагогические 2.2 Закономерности педагогического процесса 1.1, 3.4 Запущенность педагогическая 16.2.1 Здорового образа жизни формирование 7.7.3 Зона актуального развития 3.3 Зона ближайшего развития 3.3

Иерархия целей воспитания 2.2 Индивидуальность 4.1 Инноватика педагогическая 18.4 Инновации педагогические 18.4 Интеллектуальная культура личности 7.2 Интенсивные методы обучения 13.5 Интериоризация 5.1, 11.2 Информатика педагогическая 14.3

Квалификационная характеристика учителя 18.2 Классификация методов воспитания 6.1, 6.5 Классно-урочная система 15.2 Классный руководитель 8.2.1

— функции 8.2.1

— система работы 8.2.1 Коллектив 8.1

— метод параллельного действия 8.1.2

 

— отношения в коллективе 8.1.3

— педагогическое руководство 8.1.2

— признаки 8.1.1

— система перспективных линий 8.1.2

— стадии развития 8.1.2

— традиции 8.1.2

— требования 8.1.2

Коллективистского воспитания концепция 8.1.1 Консультация профессиональная 7.5.3 Концепция дидактическая 9.2

— традиционная 9.2.1

— педоцентристская 9.2.2

— современная 9.2.3 Компьютер в обучении 14.3

— функции 14.3

Контроль знаний учащихся (проверка) 16.1

— виды 16.1

— методы и формы 16.1

— объективный 11.4.5

— функции 16.1

Культура жизненного самоопределения 7.1

Личность 4.1

— развитие 4.2

— факторы 4.2

— структура 4.1

Мангеймская система обучения 15.2 Межличностные отношения 8.1.3 Метод дидактических игр 13.5.1 Методическая работа в школе 18.3 Методология педагогики 1.6 Методы обучения 13.1

— классификация 13.1

— по источнику знаний 13.2

— по характеру познавательной деятельности 13.3 Методы организации деятельности 13.3 Методы педагогического исследования 1.7 Методы стимулирования поведения 6.4 Методы формирования сознания 6.2 Мировоззрение 7.3

— показатели сформированности 7.3 Мораль 7.4.1

Наглядные методы обучения 13.2 Неградуированные классы 15.2 Неуспеваемость учащихся 16.2.1

— диагностика 16.2.3

— причины 16.2.2

— профилактика 16.2.3

— средства преодоления 16.2..3 Неформальные объединения молодежи 8.2.3 Нравственное воспитание 7.4.1

— методы 7.4.3

— показатели 7.4.3

— содержание 7.4.2, 7.4.3 Нравственное просвещение 7.4.3 Нравственное развитие 7.4.1

Образование 10.3.1

— содержание 10.3.1 Обучение 11.1

— методы 13.1

— принципы 12

— процесс 11.1

— структура 11.3

— содержание 10.3

— средства 14.1

— функции 11.1

Обучение по алгоритму 13.5.2

Обучение родителей 8.2.2

Окружающей среды педагогический потенциал 8.2.3

Онтогенез 4.2

Опыт педагогический 18.4

— новаторский 18.4

— передовой 18.4

— формы и методы изучения 18.4 Органы управления образованием 17.3 Ориентация профессиональная 7.5,3

— задачи 7.5.3

— система 7.5.3

Отбор профессиональный 7.5.3

Педагог социальный 8.2.3 Педагогика как наука 1.1

— предмет 1.1

— функции науки 1.2 Перевоспитание 5.4 План Трампа 15.2 План учебный 10.3.3 Показатели

— воспитанности 5.3

— готовности к выбору профессии 7.5.3

Поэтапного формирования умственных действий теория 11.4.4

Практические методы обучения 13.2.3

Предмет учебный 10.3.3

Преподавание 11.1, 11.3

Принципы образовательной политики 17.1

Программа образовательная 10.3.2

Программа учебная 10.3.3

Программные продукты 14.3

Просвещение^профессиональное 7.5.3

Процесс педагогический 3.1

— движущие силы 3.3

— принципы 3.4

— структура 3.2

Психотерапевтические методы воспитания 6.6

Психотехника учительского труда 6.7

Работа школы с родителями 8.2.2

— задачи 8.2.2

— средства и формы 8.2 Развивающее обучение 11.4.6

— принципы 11.4.6

Самовоспитание 5.4 Семейное воспитание 8.2.2 Ситуация педагогическая 3.3 Система

— взаимного обучения 15.2

— образования 17.1

— педагогическая 1.2

Словесные методы обучения 13.2.1

Совет педагогический 18.1 Совет школы 18.1 Средства обучения 14

— классификация 14.1

— простые 14.1

—сложные 14.1, 14.2 Стандарты образовательные 10.3.1 Суггестопедия 13.5

Таксономия целей обучения 10.2 Терапия педагогическая 16.2.3 Технология обучения 11.4.5 Трудовое воспитание 7.5.1

— задачи 7.5.2

— показатели 7.5.2

Убеждение как метод воспитания 6.2 Умственное воспитание 7.2

— задачи 7.2

— показатели 7.2

— формы 7.2 Умственные силы 7.2 Управление школой 18.1

— функции директора 18.1

— коллегиальные органы 18.1 Упражнение как метод воспитания 6.3 Урок 15.3

— классификация 15.3

— структура 15.3

— формы работы 15.3 Учебник 10.3.4

Учебно-воспитательный процесс 3.1 Учение 11.1, 11.3 Учитель 18.2

— новатор 18.4

Физическая культура 7.7.1 Физическое воспитание 7.7.1

— задачи 7.7.2

— показатели 7.7.3 Филогенез 4.2

Формы обучения 15.1

— классификация 15.1 Фрейдизм 4.1, 6.6

Целеполагание в педагогике 2.1 Цели воспитания, образования 2.1

— в Российской Федерации 2.4

— общего среднего образования 10.1

Человек 4.1

Экскурсия 15.4

Эстетическая культура личности 7.6.1

Эстетического развития категории

— вкусы 7.6.1

— восприятие 7.6.1

— идеалы 7.6.1

— потребности 7.6.1 Эстетическое воспитание 7.6.1

— задачи 7.6.2

— показатели 7.6.2

Я-концепция 5.4 136




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.