Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Введение в менеджмент




Текст рабочей программы

Содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Требования к результатам освоения дисциплины

Код компетенции Содержание компетенции
ОК-3 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину
Знать Сущность, цели, методы мотивации маркетингового и торгового персонала
Уметь Определять методы стимулирования торгового персонала в различных ситуациях
Владеть Навыками ведения переговоров с клиентами
ПК-4 способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность
Знать Основополагающие элементы процесса мотивации персонала
Уметь Применять современные методы трудовой мотивации
Владеть Навыками подбора маркетингового и торгового персонала
ПК-9 способность распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев
Знать Основные теории мотивации торгового персонала фирмы
Уметь Выявлять причины снижения эффективности работы маркетингового и торгового персонала
Владеть Навыками получения максимальной отдачи сотрудников на предприятии
ПК-11 способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью
Знать Основы стимулирования как управленческого процесса
Уметь Выявлять основные факторы, влияющие на деятельность маркетингового и торгового персонала компании
Владеть Навыками повышения отдачи работы маркетингового и торгового персонала

Для направления подготовки по направлению 080200.62 «Менеджмент» общая трудоёмкость дисциплины составляет 108 часов (таблица 1).

Таблица 1 – Трудоемкость дисциплины «Управление торговым персоналом»

Вид учебной работы Часы
Всего Семестр 8
Общая трудоёмкость дисциплины    
Аудиторные занятия    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа    
В семестре    
В сессию    
Количество зачетных единиц    

Вид промежуточной аттестации – зачет.

Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий в виде деловых игр, рассмотрение практических примеров стратегического управления организациями, самостоятельную работу студента.

По завершении изучения курса студентам выставляется зачет.

Раздел I.Основы менеджмента предприятия торговли

Менеджмент торговой организации. Предпринимательство и менеджмент. Общие принципы и функции менеджмента. Торговая организация и сфера ее функционирования. Формирование и развитие менеджмента как научной дисциплины. Система управления предприятием (японский и американский подходы).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.