Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету. Промежуточной и итоговой аттестации




Промежуточной и итоговой аттестации

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

1.Менеджмент торговой организации.

2. Предпринимательство и менеджмент.

3.Общие принципы и функции менеджмента.

4.Торговая организация и сфера ее функционирования.

5.Формирование и развитие менеджмента как научной дисциплины.

6.Система управления предприятием (японский и американский подходы).

7.Основы стратегического планирования.

8.Цели и стратегии развития торговой организации.

9. Планирование реализации стратегии организации.

10.Составление бизнес-плана торгового предприятия.

11.Модели организационных структур и область их применения.

12.Распределение полномочий и ответственности в организационной структуре.

13.Анализ и проектирование структуры организации.

14.Контроль как функция управления, ее виды и обеспечение.

15.Проектирование и реализация системы контроля.

16.Информационная система торговой организации.

17.Создание автоматизированной информационной системы.

18.Решения в практике менеджмента. Понятие и виды.

19.Организация подготовки, принятие и исполнение решений.

20.Власть и личное влияние руководителя.

21.Понятие и классификация стилей управления.

22.Ситуационные модели выбора стиля.

23.Управленческое решение и пути повышения его эффективности.

24.Формы управленческого общения.

25.Организация труда менеджера предприятия торговли и методы его анализа.

26.Оценка и планирование труда руководителя.

27.Делегирование полномочий.

28.Общие подходы к разработке системы управления персоналом.

29.Организация и регулирование кадровой работы.

30.Сущность и классификация методов управления персоналом.

31.Административные методы управления персоналом.

32.Экономические методы управления персоналом.

33.Социально-психологические методы управления персоналом.

34.Планирование социального развития коллектива предприятия трорговли.

35.Формирование кадрового потенциала организации.

36.Внешний и внутринний наем персонала.

37.Управление адаптацией персонала.

38.Оценка персонала предприятия торговли.

39.Управление процессом обучения и повышения квалификации кадров.

40.Движение персонала внутри организации и увольнение.

41.Понятие и виды групп.

42.Факторы, влияющие на эффективность работы группы.

43.Диагностика и управление работой группы.

44.Конфликты в деятельности менеджера торгового предприятия.

45.Динамика и технология управления конфликами.

46.Понятие и природа стресса.

47.Управление стрессом.

48.Трудовое поведение, мотивы и стимулы.

49.Содержательные теории мотивации.

50.Процессуальные модели трудового поведения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.