Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук




Использование информационных ресурсов и баз данных

Компьютерные симуляции

Интерактивные технологии

Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

Сведения о ППС

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

1. Концепция формирования финансовой политики как инструмента согласования публичных и частных интересов.

2. Теория формирования института денежного права.

 

 

Зав.кафедрой _________________ Экзаменатор___________________

«31» августа 2011г.

 

№ п\п Ф.И.О. Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (окончила), по специальности Ученая степень, ученое звание Стаж научно-педагогической работы, годы Всего Стаж педагогической работы, годы Стаж научно-педагогической работы по дисциплине, годы Всего Основное место работы, должность Условия привлече-ния в РГЭУ «РИНХ» Повышение квалификации
  Рукавишникова Ирина Валерьевна РГУ,юриспруденция Д.ю.н.,проф.       РГЭУ «РИНХ» штатный  

 

Модуль 1: Основные научные концепции развития институтов особенной части финансового права

Семинары 5-6. Используются компьютерные тесты, содержащие вопросы из особенной части курса финансового права.

 

Разбор конкретных ситуаций Данный метод используется при проведении семинарских занятий. Примеры:

Модули 2-3. Семинары 3-6. Магистрантам предлагается проанализировать эмпирический материал судебно-арбитражной практики, для формирования обоснованного научного суждения по вопросам развития науки финансового права в контексте его основных институтов.

 

1. Справочные правовые системы КОДЕКС, ГАРАНТ, Консультант Плюс рекомендуется использовать при подготовке ко всем темам курса;

2. База данных текстовых заданий по курсу актуальные проблемы финансового права. (ауд.201-203).

3. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по курсу современные концепции финансово-правовой науки.

База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов используется на семинарских занятиях при выполнении магистрантами творческих заданий, решений проблемных ситуаций во время работы в малых группах.

Пример. Модуль 1. Семинарское занятие 1. Магистранты получают задание составить краткую историческую справку об основных периодах развития науки финансового права в России и за рубежом, а затем провести сравнительный анализ.

 

Данный подход используется при изучении всех тем курса. Понимание отдельных вопросов курса требует использование знаний, накопленных в результате изучения других отраслевых дисциплин:

- актуальных проблем конституционного права, актуальных проблем гражданского права, актуальных проблем уголовного права, актуальные проблемы финансового права.

Проблемно-ориентированный подход заключается в выявлении общего и особенного в финансово-правовых явлениях, в выработке умения вести научную дискуссию, а также аргументировано обосновывать выбранную научную позицию.

Использование методик, активизирующих процесс познания:

· блиц-опросы по пройденному материалу в начале каждого занятия;

· «мозговой штурм» - групповые и индивидуальные задания, для решения которых требуется 7-10 минут учебного времени;

· письменные контрольные работы, после изучения тем каждого модуля.

· изучение и анализ материалов судебно-арбитражной практики по спорам, возникающим в сфере финансовых отношений;

· организация и проведение учебных дискуссий по наиболее актуальным проблемам курса;

· реферирование отдельных источников дополнительной литературы;

· подготовка докладов и сообщений по тематике, связанной с изучением науки финансового права;

· коллоквиум по теме: «Современные парадигмы финансово-правовой науки»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.