КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль III. Теория обучения
Модуль II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке § 1. Объект, предмет и функции педагогики § 2. Образование как социальный феномен и общечеловеческая ценность § 3. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики § 4. Связь педагогики с другими науками § 5. Структура педагогической науки
Глава 6. Методология и методы педагогических исследований § 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя § 2. Философский уровень методологии педагогики § 3. Общенаучный уровень методологии педагогики § 4. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований § 5. Организация педагогического исследования § 6. Система методов и методика педагогического исследования
Глава 7. Целостный педагогический процесс § 1. Сущность педагогического процесса и его структура § 2. Функции, движущие силы и закономерности целостного педагогического процесса § 3. Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса § 4. Условия построения целостного педагогического процесса § 5. Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе
Глава 8. Обучение в целостном педагогическом процессе § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса § 2. Функции и движущие силы процесса обучения § 3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения § 4. Логика учебного процесса и структура усвоения § 5. Виды обучения и их характеристика
Глава 9. Закономерности и принципы обучения § 1. Закономерности обучения § 2. Принципы обучения и их классификация § 3. Принципы обучения, связанные с содержанием образования
§ 4. Организационно-методические принципы обучения § 5. Основные концепции развивающего обучения
Глава 10. Содержание образования как основа базовой культуры личности § 1. Сущность содержания образования и его исторический характер § 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования § 3. Структура содержания общего образования § 4. Принципы и критерии отбора содержания общего образования § 5. Особенности содержания дошкольного образования
Глава 11. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования § 1. Структура и функции стандарта общего образования § 2. Учебные планы § 3. Учебный предмет § 4. Учебные программы § 5. Учебная литература
Глава 12. Методы и средства обучения § 1. Сущность методов обучения и их эволюция § 2. Классификация методов обучения и критерии их выбора § 3. Традиционные методы обучения § 4. Инновационные методы обучения § 5. Дидактические средства
Глава 13. Формы организации обучения и диагностика его качества § 1. Сущность форм и систем организации обучения и их генезис § 2. Классификация современных форм организации обучения § 3. Урок как основная форма организации обучения § 4. Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения § 5. Диагностика качества обучения
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |