КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогических задач
Модуль V. ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ Модуль IV. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования § 2. Цели и задачи гуманистического воспитания § 3. Личность в гуманистической теории воспитания § 4. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей § 5. Движущие силы процесса воспитания § 6. Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Глава 15. Воспитание базовой культуры личности школьника в учебной и внеучебной деятельности § 1. Базовая культура личности и её компоненты § 2. Формирование картины мира у школьников § 3. Гражданское воспитание школьников § 4. Формирование основ нравственной культуры у школьников § 5. Трудовое воспитание школьников и культура самоопределения § 6. Формирование эстетической культуры у школьников § 7. Воспитание физической культуры личности
Глава 16. Общие методы воспитания § 1. Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора § 2.Методы формирования сознания личности § 3.Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности § 4.Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности § 5.Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
Глава 17. Коллектив как объект и субъект воспитания § 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности § 2. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива § 3. Этапы и уровни развития детского коллектива § 4. Основные условия развития детского коллектива
Глава 18. Воспитательные системы § 1. Концепция системного построения процесса воспитания § 2. Структура и этапы развития воспитательной системы § 3. Отечественные воспитательные системы § 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Глава 19. Классный руководитель в воспитательной системе школы § 1. Институт классного руководства в системе воспитания § 2. Функции, права и обязанности классного руководителя § 3. Планирование работы классного руководителя § 4. Формы работы классного руководителя с учащимися § 5. Оценка уровня воспитанности школьников § 6. Классный руководитель и педагогический коллектив
Глава 20. Педагогические технологии: задачный подход § 1. Сущность педагогической технологии § 2 Специфика профессиональных педагогических задач § 3. Типы профессиональных педагогических задач и их характеристика § 4. Этапы решения профессиональной педагогической задачи § 5. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении профессиональных педагогических задач
Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса § 1. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса § 2. Осознание профессиональной педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза § 3. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога § 4. Планирование учебно-воспитательной деятельности
Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса § 1. Понятие о технологии осуществления педагогического процесса § 2. Структура организаторской деятельности и ее особенности § 3. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации § 4. Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации § 5. Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности
§ 6. Технология организации развивающих видов деятельности школьников § 7. Технология организации коллективной творческой деятельности Глава 23. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений § 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя § 2. Понятие о технологии педагогического общения § 3. Этапы решения коммуникативной задачи § 4. Стадии педагогического общения и технология их реализации § 5. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика § 6. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |