Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогических задач




Модуль V. ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

Модуль IV. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

 

Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе

§ 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования

§ 2. Цели и задачи гуманистического воспитания

§ 3. Личность в гуманистической теории воспитания

§ 4. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей

§ 5. Движущие силы процесса воспитания

§ 6. Закономерности и принципы гуманистического воспитания

 

Глава 15. Воспитание базовой культуры личности школьника в учебной

и внеучебной деятельности

§ 1. Базовая культура личности и её компоненты

§ 2. Формирование картины мира у школьников

§ 3. Гражданское воспитание школьников

§ 4. Формирование основ нравственной культуры у школьников

§ 5. Трудовое воспитание школьников и культура самоопределения

§ 6. Формирование эстетической культуры у школьников

§ 7. Воспитание физической культуры личности

 

Глава 16. Общие методы воспитания

§ 1. Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора

§ 2.Методы формирования сознания личности

§ 3.Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности

§ 4.Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности

§ 5.Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании

 

Глава 17. Коллектив как объект и субъект воспитания

§ 1. Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности

§ 2. Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива

§ 3. Этапы и уровни развития детского коллектива

§ 4. Основные условия развития детского коллектива

 

Глава 18. Воспитательные системы

§ 1. Концепция системного построения процесса воспитания

§ 2. Структура и этапы развития воспитательной системы

§ 3. Отечественные воспитательные системы

§ 4. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы

 

Глава 19. Классный руководитель в воспитательной системе школы

§ 1. Институт классного руководства в системе воспитания

§ 2. Функции, права и обязанности классного руководителя

§ 3. Планирование работы классного руководителя

§ 4. Формы работы классного руководителя с учащимися

§ 5. Оценка уровня воспитанности школьников

§ 6. Классный руководитель и педагогический коллектив

 

 

Глава 20. Педагогические технологии: задачный подход

§ 1. Сущность педагогической технологии

§ 2 Специфика профессиональных педагогических задач

§ 3. Типы профессиональных педагогических задач и их характеристика

§ 4. Этапы решения профессиональной педагогической задачи

§ 5. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении профессиональных педагогических задач

 

Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса

§ 1. Понятие о технологии конструирования педагогического процесса

§ 2. Осознание профессиональной педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза

§ 3. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога

§ 4. Планирование учебно-воспитательной деятельности

 

Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса

§ 1. Понятие о технологии осуществления педагогического процесса

§ 2. Структура организаторской деятельности и ее особенности

§ 3. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации

§ 4. Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации

§ 5. Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности

§ 6. Технология организации развивающих видов деятельности школьников

§ 7. Технология организации коллективной творческой деятельности

Глава 23. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений

§ 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя

§ 2. Понятие о технологии педагогического общения

§ 3. Этапы решения коммуникативной задачи

§ 4. Стадии педагогического общения и технология их реализации

§ 5. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика

§ 6. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.