Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели и задачи освоения дисциплины

Нижневартовск

Бакалавр

Социальная работа

Учебная программа дисциплины

Б3.В3.ОД.04 «Педагогика»

 

Направление подготовки

 

Профиль подготовки

«Социальная работа в системе социальных служб»

Квалификация (степень) выпускника

 

Форма обучения

заочная

Цель: содействие овладению студентами общекультурными и профессиональными компетенциями посредством формирования целостного представления о современных проблемах педагогической реальности, их осмысления на основе понимания структуры и сущности педагогического процесса, умения его проектировать и осуществлять для успешного решения профессиональных задач.

 

Дисциплина Б3.В3.ОД.04 «Педагогика» находится в базовой части профессионального цикла Основной образовательной программы подготовки бакалавра социально работы по направлению 040400.62 Социальная работа, профиль Социальная работа в системе социальных служб.

Предметом данной дисциплины является изучение педагогики как науки, её методологии и теории целостного педагогического процесса.

Б3.В3.ОД.04«Педагогика» в соответствии с учебным планом читается на заочном отделении, на первом курсе в первом и втором семестре. При изучении дисциплины проводятся лекционные и семинарские занятия. Итоговой формой контроля является экзамен.

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-9, ОК-12, ПК-13, ПК-23.

общекультурные компетенции (ОК)
ОК-1 владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-9 использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-12 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией
ОК-20 быть готовым к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия
профессиональные компетенции (ПК)
ПК-13 быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп  
ПК-23 быть способным учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия  

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- историю развития педагогических идей и взглядов выдающихся ученых, внесших вклад в развитие педагогики, основные проблемы педагогики, их место и роль в современном мире, основные педагогические категории; современные подходы к проблеме личности и ее роли в настоящем и будущем в современном мире; основные проблемы формирования и развития; сущность основных теорий личности и проблем обучения и воспитания в современном мире; методику и технику педагогического исследования;

уметь:

- осознанно и самостоятельно оперировать педагогическими понятиями; анализировать научную литературу и ориентироваться в потоке педагогической литературы, использовать педагогические знания как основу гуманитарной подготовки; самостоятельно использовать результаты педагогических исследований в решении практических проблем, возникающих в деятельности и общении; самостоятельно использовать полученные знания в решении практических проблем, возникающих в деятельности и общении;

владеть навыками:

- диагностической, прогностической и профилактической педагогической деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.