Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в структуре современных масс-медиа




Эффективность средств массовой коммуникации (СМК).

Основными целями адресанта СМК являются: возможность влияния на общественные процессы, формирование общественного мнения, соответствующих взглядов на социальную действительность, на оценку возникающих в обществе проблем и способов их решения, информирование, социализация молодежи, мобилизация аудитории на определенные действия, участие в социальном саморегулировании и др.

Можно выделить две основные группы критериев эффективности деятельности СМК:

1. критерии духовного плана, отражающие изменения сознания человека (знания, познавательная активность, убеждения, социально-психологическое состояние людей, направленность их ценностей, идеалов, ориентации, установок и др.);

2. критерии практического плана, свидетельствующие об изменении поведения, деятельности, участия, образа жизни, степени активности отдельных людей, коллективов, социальных групп.

СМК обладают возможностью комплексного воздействия на личность, социальную группу, организацию. Это выражается в том что:

1) распространяемая СМК информация фокусирует внимание аудитории на тех темах и проблемах, которые с точки зрения социальной системы, владельцев СМК, коммуникаторов являются наиболее важными. Таким образом, формируются информационные интересы и потребности, которые могут стать реальными для потребителей;

2) СМК могут оказывать и оказывают влияние на формирование эмоциональной сферы личности и через содержание информации влияют на систему ценностей, идеалов, мировоззрения;

3) используя различные способы влияния на личность (внушение, убеждение, подражание, заражение), СМК могут оказывать прямое воздействие на поведение людей;

4) СМК влияют на структуру и содержание свободного времени, досуга.

 

Каждое из средств массовой информации - радио, телевидение, наружная реклама, Интернет, реклама в печатных СМИ, печатная реклама (листовки, буклеты), product placement (скрытая реклама), сувенирная продукция, вирусный маркетинг и др. - имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом. Функция средств массовой информации, таким образом, включает в себя два основных процесса: планирование и выбор. Появилось большое разнообразие средств массовой информации, и каждое из них предлагает всё более расширяющееся количество инструментов воздействия. К примеру, телевидение раздробилось на такие составляющие, как телевизионные сети, синдикативное телевидение, кабельные телесети, местное телевидение, кабельное телевещание местного масштаба. В настоящее время имеются журналы, нацеленные практически на любой сегмент населения, и даже общие журналы, выходящие по всей стране, делают выпуски для конкретных регионов страны или особых демографических групп, предлагая рекламодателям почти безграничные возможности.

Особенности СМИ. ТВ. Подходит для любого пола, возраста, интересов. Женский образ, дом.животные, дети, природа - воспринимаются лучше всего. Мужской голос наиболее эффективен. Необходимо использовать: частая смена кадров, привлечение известных людей, юмор, диалог, образ специалиста, сравнение. В рекламном блоке лучше запоминается первый и последний рекл.ролик.

Наружная реклама. Выполняет функцию напоминающей. Рекомендуется использование не более трех базовых цветов, длина предложения не более 8 слов, хорошо изображение товара воспринимается, использовать простые шрифты. Обычно состоит из трех объектов: изображение, слоган, текст. Виды наружки: магистральный щит, световые короба, установки на крышах, тумбы, лайтбоксы, растяжки, козырьки, мониторы и др. В наружке 2 подвида: реклама на транспорте компаний, на муниципальном и частном маршрутном транспорте. Существует 3 зоны размещения рекламы: 1.исторического и культурного наследия (здесь реклама запрещена), но можно расположить рекламу, если здание строится или на реставрации. 2.зона особого назначения (аэропорт, вокзал, правительственная трасса. Для размещения здесь рекламы необходимо пройти множество инстанций. 3.прочие зоны.

Газеты. Рекомендации: правый верхний угол – самый лучший; расположением рядом с материалом по теме, нестандартная форма рекл.объявлений. Виды: модульная, рубричная, редакторский материал, спонсорство акций, розыгрышей и др.

Журналы. Рекомендации: правый верхний угол, правая стр.журнала, использование нестандартных носителей, доп.развороты, пробники.

Печатная реклама. Должна соответствовать фирменному стилю. Рекомендации: темный шрифт на светлом фоне лучше воспринимается, фото хорошего качества, не более двух видов шрифтов.

Интернет. Виды: баннерная реклама, контекстная, сайт, реклама в блогах, соц.сетях, рассылки, вирусный маркетинг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.